Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Блейк Лайвли - девушка-феномен для меня. Спорный актерский талант не помешал ей получить общемировую известность; нестандартные черты лица не стали препятствием к статусу голливудской красавицы; непростые отношения с коллегами по съемочной площадке не бросили тень на репутацию открытой миру девушки. Как ей это удалось? У меня не получится до конца ответить на этот вопрос, но все же я постараюсь это сделать в своём посте, ради чего я посмотрела ВСЕ фильмы с Блейк Лайвли (но не все досмотрела, кхе-кхе)
Нам хорошо известна Блейк как девушка-картинка - всегда красивая, со вкусом одетая, она неизменно попадает в рейтинги лучших нарядов красных дорожек.
Мы восхищаемся ее ногами
Фигурой
Улыбкой
Ее стилю посвящается множество постов. Каждый выход вызывает обсуждение.
И то, что Блейк - икона стиля, в принципе-то, не вызывает никаких вопросов. Но есть то, что всегда вызывает жаркие споры - актерский талант Блейк. Есть ли он?
Немало копий было сломано по этому вопросу, и даже в моем прошлом посте про Тейлора Китча короткое упоминание Блейк породило дискуссии.
Как и многие, я впервые увидела Блейк в сериале "Сплетница" вот в этой сцене
И удивилась, почему на главную роль взяли такую невзрачную возрастную девушку. Весь секрет ее очарования до меня дошёл на третьей серии, в момент прощания Дена и Серены. (Увы, именно этой сцены в гиф нет, но если кто помнит этот момент: самое начало 4 серии, где Серена удаляется под Eve- tambourine (baby shake your ass)
Боже, какая она кокетка. Есть в ней что-то такое... Как бы назвать? Невыносимая легкость бытия. Такое чувство, будто все проблемы проходят мимо нее, а жизнь лишь как сплошная радость. Это то, что в Америке называют Californian girl - высокая блондинка с ослепительной улыбкой и загорелой кожей. Блейк стала живым воплощением этого понятия, потому неудивительно, что ее героиня оказалась столь популярной, а сама Блейк - любимицей публики. Но про Сплетницу в своё время было столько постов, что даже ради ностальгии мы не будем снова погружаться в это. Мой пост будет про все остальное.
Блейк происходит из актёрской семьи, но, признаться честно, актёрской династией это не назвать вообще никак. Это не уровень Скааргардов, Болдуинов или хотя бы Робертс. Ее отец актёр скорее массовки, если судить по фильмография, где большая часть ролей "мужчина за стойкой". Тем не менее, к моему изумлению, он работает учителем по актёрскому мастерству. Мама является менеджером по поиску талантов и учителем актерского мастерства, как и ее муж; все ее пятеро детей - актёры. Блейк там, понятное дело, самая главная звезда, у остальных же братьев и сестёр карьера складывается с переменным успехом. Допускаю, что внутри Америки они более известные, кто-то снимался в довольно популярных сериалах, кто-то встречался со знаменитостями, но в целом зрители они малоизвестны. По семейной легенде, именно хождение по кастингам с братом и с родителями по урокам актёрского мастерства и привело Блейк в первый проект - Джинсы-талисман.
Джинсы-талисман (2005) - незамысловатая история про поиск себя четырёх подруг. Они находят джинсы, идеально сидящие на каждой их них, и решают, что это к везению в жизни и передают эти штаны друг другу с рассказом об событиях в своих судьбах. Очень приятный фильм со четырьмя очаровательными актрисами. Можно рекомендовать к просмотру любителям добрых фильмов.
Кстати, здесь у Блейк все ещё свой нос (и грудь), но, если честно, в глаза это не сильно бросается, она все равно выделяется среди остальных девчонок своей красотой и уверенностью.
После окончания съёмок Блейк вернулась учиться дальше в старшей школе и получать образование. Именно в этой школе она встретила свою первую любовь - актёра Келли Блатца.
С ним она снялась в своём следующем фильме - Саймон говорит. На этом фильме останавливаться не буду, проходной ужастик, в этом жанре наверное отметилась каждая молодая актриса в начале пути.
С Келли они провстречались 3 года - с 2004 до 2007. С ним Блейк ходила на свой выпускной, где стала королевой бала.
Примерить корону ей удалось не только в жизни, но и в своём следующем фильме, "Элвис и Аннабель". Блейк сыграла роль Анабель - юной красавицы, стремящейся к титулу Мисс Техас. Выиграв заветную корону, новоиспеченная мисс получает сердечный приступ от булимии и попадает в морг к Элвису - молодому парнишке, нелегально работающему гробовщиком вместо отца. И вдруг Аннабель оживает (сюжет конечно тот ещё фейспалм, не спорю) и между ними ... я могла бы написать вспыхивает любовь, но честно, единственное, что у них происходит целых следующих полчаса - это какие-то диалоги, поэтому части про любовь я не дождалась. Подозреваю, что дело закончится тем, что они помогут друг другу осознать свои мечты - она бросит ненавистный ей мир красоты, а он станет писателем; но увы, это все смотрится очень нудно, особенно в свете того, что Блейк не идут страдальческие роли. Там, где она примеряла шикарные платья и улыбалась - она выглядела как конфетка.
Там, где нужны было пытаться переосмыслить свою жизнь и выдать убедительную актёрскую игру - Блейк провалилась.
Вообще, чисто визуально серьёзные драматические роли Блейк не подходят, делая ее черты лица более грубыми. Конкретно - акцентируется внимание на носогубной складке и вытягивается лицо. Это выглядит примерно вот так:
Может конечно не критично, но чисто эстетически мне не нравится.
Следующим фильмом в кинокарьере Блейк стала молодежная комедия Нас приняли!" про ребят, решивших создать собственный институт после провала экзаменов в другие. Я смотрела этот фильм ещё задолго до киноигры - мне повезло уж выбрать в спутники жизни человека, который почему-то любит фильмы подобного жанра. Так вот, несмотря на критику фильма (ну как критику, упрекать жанр американской подростковой комедии в низкопробных шуточках это как упрекать глянец в использовании фотошопа) в рамках данного жанра фильм вышел удачным. Есть над чем посмеяться, и если нос от такого не воротится - смело рекомендую. Уж я видела комедии куда хуже...
и я специально вставила именно видео с кусочком эпизода с Блейк, чтобы оценить ее образ, и вот почему. Если верить кастинг-директору, то именно благодаря этому фильму Блейк была замечена и отобрана для проб в Сплетницу. Дэвид Рапопорт рассказывает, как впервые увидев Блейк в фильме Accepted, он понял, что она является воплощением той красоты и гламура, что им нужно для сериала. Абсолютная IT-girl и солнечная Калифорнийская девушка - вот как он ее охарактеризовал. Тем не менее, руководство канала его восторгов не разделило, сославшись на то, что Блейк не выглядит дебютанткой (видели бы они некоторых наших Tatler-овских дебютанток...). Чтобы их переубедить, команда сделала повторные пробы, выпрямив Блейк волосы для придания внешнему облику большей утончённости - и это сработало! Тем не менее, уже к концу первой серии Блейк все равно с вьющимися волосами:)
А теперь к интересностям. Я неслучайно сделала оговорку про "если верить кастинг-директору". Лично меня немного удивили две вещи. Первая - роль в Accepted у Блейк ближе к третьестепенной (любовный интерес одного из главных героев) и совсем не гламурная, в фильме она скорее как веселая соседская девчонка. Я понимаю, если бы директор впечатлился ролью в Джинсах - там Блейк действительно выделяется и запоминается, но Accepted? Странно. Особенно с учётом того, что как раз в этом фильме крупноватый нос Блейк очень сильно бросается в глаза (видимо, не самая профессиональная операторская работа, в других фильмах такого не было)
Второе. Именно в период между концом 2005 и кастингом Сплетницы в 2007 Блейк подверглась изменениям - не только во внешности, но и в стиле и главное - в подаче. Если в ранний период Блейк представляла собой весёлую соседскую девчонку с соответствующим стилем в одежде - джинсы, кофрточки, сарафанчики; то к началу Сплетницы это был уже практически другой человек.
Разумеется, все это объяснимо - команда стилистов сериала поработала над образом; агент посоветовал произвести изменения в лице; диетолог посоветовал схуднуть; да и вообще - 17 и 20 лет - большая разница. Но тут припоминаются слухи про Харви Венштейн... Сказать правду? Я сама не знаю, верю ли я им. Я честно попыталась отследить, откуда дует ветер - так вот, во времена первых сезонов Сплетницы появилась сплетня от Lainey Gossip, подхваченная другими сайтами, про попытки старой звезды вернуть расположение крупного продюсера, что не увенчалось успехом из-за увлеченности этого продюсера новой звёздочкой - высокой, красивой и более молодой блондинкой. В один голос все разгадали в участниках сплетни Блейк, Гретхен Мол и Харви Вейнштейна
Аргументы за правдивость сплетен: выходы Блейк в Marchesa (напомню: одной из отличительных особенностей девушек Харви является их манера выгуливать платья жены Харви - основательницы марки Marchesa); внезапная популярность, превосходящая во много раз популярность остального каста сериала; проделанная работа по изменению подачи Блейк и наконец, совместные фотографии и встречи.
А теперь аргументы против: совместных фотографий совсем мало. При этом на многих (где Блейк выходит из дома Харви, например) она не одна - либо с экс-бойфрендом Пеном Бэнджли, либо с мужем.
Сравнить с тем же количеством совместных фото Харви и Дженнифер Лоуренс - почувствуйте разницу, как говорится.
Более того - большими прорывами в карьеры Блейк не пахнет - Сплетница так и осталась пиком популярности. Это провал договорённостей или актёрская несостоятельность Блейк?
В общем, лично я в этом случае предпочитаю верить, что Блейк действительно сама получила роль в культовом сериале. В конце концов, на роли Серены и Блэр рассматривали Румер Уиллис и Эшли Олсен, так почему бы и не взять Блейк без каких-либо протекций? Ну а дальше вопрос грамотной подачи - гламур, ослепительная улыбка, красивые наряды - и все завертелось. Хотя я действительно задаюсь вопросом, почему при равном старте у Блейк и Лейтон Мистер насколько по-разному сложились карьеры. Но это из разряда риторических, а не конспирологических вопросов.
Дальше в фильмографии Блейк можно увидеть следующие фильмы:
Продолжение первой части Джинсы-талисман (2008) - уже не такое удачное, но все ещё смотрибельное.
Частная жизнь Пиппы Ли (2009) - фильм известен больше тем, что явился знаковым в карьере Робин Райт. Если мне не изменяет память, именно в тот период Робин подала на развод и вернулась в большое кино. Сам фильм не собрал большую кассу и не снискал признание критиков, но все отмечали потрясающую игру Робин Райт, называя ее автобиографической (если так можно выразиться). По сюжету, героиня узнает о многолетней неверности мужа и переосмысливает свою жизнь (в компании Киану Ривза это сделать ей было гораздо проще :) ). В жизни Робин также ушла от неверного мужа и нашла утешение в молодом Бене Фостере (не Киану, конечно, но сойдёт).
Блейк играет в этом фильме молодую Пиппи Ли - и это был первый фильм, который я смотрела с ней уже после Сплетницы - и мне понравилась ее роль.
Очень убедительная. От ее героини осталось чувство, будто маленькая девочка нашла убежище во взрослом мужчине, и на этом выстроилась ее Любовь и преданность. Вот это чувство беззащитности Блейк передала потрясающе точно. Ее актёрское мастерство в этом фильме я бы оценила равным Робин Райт. В фильме вообще отличный актерский состав, что в целом и вытягивает фильм, потому что диалоги... Скажу мягко, диалоги и динамика - не самые сильные стороны данной картины, что и является причиной низких оценок.
Ну а следующий фильм Блейк является ещё одной популярной темой для пересудов сплетников. Город Воров с Беном Аффлеком. Наверное мимо мало кого прошли незамеченными вот эти фото со съёмочной площадки:
И, ну в плане, это же Бен Аффлек. Выпивка, азартные игры, девочки - это то, что красной нитью идёт через всю историю их с Дженнифер Гарднер брака (и не только), так что Блейк - лишь одна из вех этой истории. Однако, говорят, что именно из-за этого романа у Дженнифер Гарднер и Аффлека появился третий ребёнок - как спасательный круг он должен был скрепить союз супругов заново. Забавно, как это инсайдеры все знают...
Я не держала свечку, было ли там что или как, однако в одном из интервью Бен рассказал историю, как он катал Блейк на машине по Бостону, показывая знаменательные места, дома знаменитостей и так далее. И вот они проезжают мимо дома Мэтта Деймона, он говорит "это дом Мэтта". А Блейк переспрашивает "Мэтта Деймона? Откуда ты знаешь Джеймса Борна?" И далее Бен сетует, что выросло поколение людей, пропустивших историю Бена и Мэтта. Мол, каким старым он себя почувствовал.
То есть мы узнали из этой истории, что Бен и Блейк общались вне съёмочной площадки. Но это ладно. Вы мне лучше расскажите, как можно не знать история Бена и Мэтта??? В смысле, я младше Блейк и я из России, и то ещё в 12 лет прочитала в караване историй, как они были начинающими актёрами и сами написали сценарий для своего фильма, потому что им ничего стоящего не предлагали, а потом получили Оскар. Блейк - та вообще выросла в Голливуде в актёрской семье! С трудом верю, что это было искреннее незнание, а не элемент флирта для поощрения дальнейших рассказов...
Но как бы там ни было, дело прошлого. Брак Аффлеком ничего не спасло, а фильм между тем вышел весьма хорошим. Крепкий сюжет, отличная актёрская команда, снято здорово. Правда, мне показалась мрачноватой немного картинка, но может, у нас было скачано не то качество:Р Блейк кстати в фильме сыграла относительно неплохо.
Местами свежо, местами как умеет, но в целом ее образ не испортил фильм, как это было со следующим ее фильмом Дикари/Особо опасны (2012).
Я уже писала про этот фильм в своём посте про Тейлора Китча, поэтому коротко о главном. Блейк была выдана практически главная роль в этом криминальном боевике от Оливера Стоуна. Актерский состав - конфетка! Вы представляете, там Уму Турман, сыгравшую мать Блейк, вырезали для сокращения хронометража - настолько в фильме много звёзд. Не говоря уже о двух других главных персонажах - Аароне Тейлоре и Тейлор Китче - ну просто на любой вкус. Однако фильм не оправдал ожидания, и злые языки указывают на Блейк как на главную причину провала и добавляют, что каст ее недолюбливал. Ну, обвинение Блейк в провале я поставлю под сомнение - ее актёрская игра во второй половине фильма действительно сильно не дотягивала, но я бы сделала ставку на слабость сюжета как на основную причину недовольства картиной критиками и зрителями. Все же обычно от таких имён ждёшь чего-то большего. А что касается отношений между актёрами - с Сальмой Хайек Блейк вовсю обнималась во время промотура:)
Конечно, это не первое уже упоминание трудностей во взаимоотношениях Блейк с коллегами, но если покопать поглубже в этом направлении, то выяснится, что помимо соперничества Лейтон и Блейк и некоторой отчужденности между ребятами Аароном и Тейлором с Блейк в остальном, в принципе-то, жалоб не поступало. С девчонками из Джинсов Блейк до сих пор очень дружна и публикует постоянно совместные фото; с тремя партнерами по съемкам (или даже четырьмя, если включать Бена Аффлека) у неё были продолжительные отношения, поэтому не знаю, может я что-то упускаю, но рискну предположить, что экстравертный характер Блейк трудно ложится на таких людей "в себе", как Лейтон и Тейлор, отсюда и идут все разговоры, хотя на деле это простая человеческая несовместимость.
И к теме о совместимостях - отойдём от фильмографии к личной жизни. С первой любовью Келли Блатцем Блейк провстречалась 3 года, прежде чем расстаться накануне съёмок сериала в Нью-йорке. Говорят, что именно отъезд и стал причиной расставания молодых актёров. На съёмках Блейк знакомится с Пенном Бэнжли - и экранная пара Дэна и Серены материализуется и в жизни, правда,
тоже ненадолго - те же 3 года. А дальше уже все интереснее - общественность гадала, был ли роман у Бена и Блейк, и если да - была ли это измена Пенну? Блейк не афишировала сроки расставания со своим экранным партнером, и оно датируется 2010 годом, однако вполне могло произойти и раньше. В интервью журналу Elle 2012 года Блейк говорит, что в ее жизни было всего 4 мужчины, причём первый - только в 17 лет. В 2016 году она снова повторяет эту информацию, добавляя, что 4ый мужчина - это ее муж. Итак, у нас получается 3 точно известных личности - Келли Блатц, Пенн Бэнгли, Райян Рейнольдс ииииии... Кто ещё? На оставшееся место несколько претендентов. Про Бена мы уже разобрали. Ходили слухи и романе Блейк и Раяна Гослинга в 2010 году, но нет ни одного совместного фото, за исключением фото от фанатки, которое подтверждает лишь то, что Блейк и Райян были вместе однажды в кафе.
В 2011 году Блейк также "встречалась" с Леонардо Дикаприо.
Целых 5 месяцев папарацци ловили их на отдыхе, пока вдруг Блейк не появилась внезапно на праздновании Дня Благодарения с семьёй Раяна. Год спустя они уже были женаты. Помните, что говорил Энти в таких случаях? Вот-вот, поэтому давайте копнём глубже.
В середине 2010 года проходят съёмки Зеленого фонаря. Блейк объявила о разрыве отношений с Пенном в октябре 2010, Райян о разводе со Скарлетт Йохансон - в декабре 2010. Логично предположить, что даже если отношения между Блейк и Раяном зародились не на съёмочной площадке, а как они утверждают, гораздо позже, то все равно они имели место быть гораздо дольше, чем с октября 2011, ведь сомнительно, что девушку, с которой вы встречаетесь 3 недели, ты поведёшь на семейное торжество (http://www.spletnik.ru/buzz%2Flove/30486-rayan-reynolds-i-bleyk-layvli-znakomstvo-s-roditelyami.html) а через 9 месяцев уже сделаешь предложение.
И я кстати даже ради интереса к экранной паре Рейнольдс-Лайвли посмотрела зелёный фонарь, не побоявшись такого низкого рейтинга - 5,6 - и что сказать, Блейк на удивление хороша в темном цвете.
Хорошая экранная химия между партнёрами. И сама роль неплохая. Если бы ещё фильм не был снят так, будто предназначен для 10летних зрителей, то у него был бы шанс стать приличной экранизацией комиксов. Но зато, как и в случае с Сорвиголовой и Фантастической четверкой, на выходе получилась отличная пара.
Поэтому простим такой чудесной паре их маленькие фокусы с таймлайном отношений и вернёмся к фильмографии Блейк.
На дворе стоял 2012 год, Сплетница закончилась укорочённым 6 сезоном, главные персонажи облегченно вздохнули; на экраны вышла картина Особы опасны, которая должна была стать трамплином для актрисы в дальнейшую успешную кинокарьеру, но ... что-то пошло не так. Новых предложений не поступало, наметился затяжной перерыв. Когда Блейк объявила о своём новом проекте, все ждали, чем же это будет. Новая крупная картина? Роль в сериале? Оказалось, совсем не актёрской игрой она решила порадовать поклонников, а lifestyle-сайтом Preserves. Вот честно, минутка оффтопа, не могу все понять, что это за тема такая, подобные сайты? Что Goop у Гвинет Пэлтроу, что у Блейк. Ну, хотя бы бизнес Джессики Альбы мне понятен, органическая продукция и так далее. Но сайт Блейк? Он был красивый, но непонятно чему посвящённый: то ли товарам для дома, то ли организации праздников, то ли вообще магазин вещей. Поэтому я не удивилась, когда пару лет спустя она его закрыла.
За время трехлетнего перерыва (2012-2015) Блейк вышла тайно замуж (и я до сих пор все жалею, что мы не видели ее платье! Вот уж чья свадьба могла войти в историю как одна из самых красивых). Говорят, что мама Раяна была настолько недовольна выбором сына в жены очередной актрисы, что для смягчения отношений Блейк отдала организацию торжества под ее контроль. Последующая непубличность пары связана с тем же.
И вот после появления на свет первой дочери в 2014 году, Блейк выходит в люди с новым фильмом Век Адалин. К тому моменту я уже совсем ничего не ждала от неё, поэтому даже не собиралась смотреть киноленту, но положительные отзывы сплетниц все же сподвигли на просмотр - и я не пожалела.
Картина повествует о жизни Адалин, которая перестала стареть после несчастного случая. Очень красивая и размеренная картина, смотрится легко и приятно. Главный мужской персонаж в исполнении Микаеля Хейсмана порадовал, да и Харрисон Форд смотрелся отлично. Ну а Блейк - просто украшение фильма, девушка любой эпохи. Какого-то надрыва в актёрской игре эта лента не требовала, и своего персонажа Блейк воплотила достойно, на мой взгляд.
После этого фильма у меня вернулись былые надежды, что может быть моя любимица ещё порадует своими ролями под грамотным руководством команды профессионалов. Поясню свою мысль: есть актёры, которые могут на себе вытянуть почти любой фильм, даже слабо снятый или сценарно невнятный. Но в случае с Блейк это правило не работает, что и доказала следующая ее картина "Отмель".
Хотела бы я даже не упоминать об этой картине (как я это сделала с фильмом Провинциалка с Хлоей Грейс Морец), но увы, здесь у Блейк главная роль. Картина про борьбу за выживание с акулой. Начало было вполне бодренькое. А дальше пошёл такой бред, уж извините... Какая-то адовая акула, существующая вопреки поведенческим законам подобных хищников. И это даже не зрелищно. Я верю, что Блейк наверное просто узнала про съемки на пляже и решила развеяться в декретном отпуске=) Фото со съемочной площадке по крайней мере были позитивными.
И вот мы подобрались к последней вышедшей картине Блейк - "Светская жизнь" Вуди Аллена. С Вуди у меня отношения не сложились, ох не мое это, поэтому увы, фильм не досмотрела. Но Блейк красива как всегда, даже в своих маленьких отрывках (хотя с Джесси Айзеком они смотрятся как брат со старшей сестрой)
А на этом моменте меня постигло разочарование в виде ограничения поста на 50 000, но делить пост на 2 части я уже не хочу. И так с апреля его не могла дописать) Поэтому см.1 комментарий.
Блейк Лайвли: в поисках актёрского дарования
09:20, 12 августа 2017
Автор: Lissena
Комменты 65
Отличный пост, спасибо. Узнала про фильм "тайная жизнь пиппы ли", как раз досматриваю. Совершенно согласна с Вашей оценкой. Пишите исчо)
Почему у Блейк и Лейтон так по-разному сложились карьеры? Потому что они в принципе разные. Блейк настоящая голливудская звезда: внешность, стиль, подача себя, обаятельность и ещё самое важное-она стопроцентный экстраверт, очень общительная, со всеми дружит. А в Голливуде умение выстраивать отношения и быть в тумовке- это уже половина успеха. Лейтон ярко выраженный интроверт, она более камерная актриса, имеет неплохие роли в театре. Как мне кажется, ее абсолютно устраивает свой статус в киноиндустрии. Опять же не стоит забывать корни девушек: Блейк из любящей творческой семьи, где она всегда была младшенькой принцессой, купалась в любви и внимании; Лейтон родилась в тюрьме, у неблагополучной матери, она насмотрелась много грязи и ущербности в юности, поэтому то, что она сейчас имеет уже огромный прорыв для неё как для личности.
А почему вариант о продвижении Харви отбросили, не обязательно же ему со всеми подопечными спать) тогда и платья от жены можно объяснить, и что Блейк ходила с мужем/парнем к нему
Спасибо за статью,уважаемый автор!! Вечер проходит под фильм "Век Аделин",очень нравится!
Нравится она и их пара с Рейнольдсом. Интересно, действительно ли она такая солне-солнце. В Век Адалин просто шикарна. Но всегда вспоминаю Лейтон- такая красотки и ничего. Очень жаль.