Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Я смотрю все фильмы с Шарлиз Тэрон, потому что она мне очень, очень нравится, она очень красивая женщина и действительно талантливая актриса. И вот, свершилось. Самая устойчивая ассоциация, вызванная Атомной блондинкой-Солт 2010 года. Сожет, схожие моменты отметить галочкой: красавица-специалист по русским, гибель любимого, постоянная смена образов, сильная, но ранимая, непременная разбитая морда, рискованная операция, которая совсем не то, что кажется, внезапный предатель...много, много водки, как основного двигателя сюжета... Словом, однажды, в далекой-далекой галактике....

Очень много заимствований, начиная от  кислотной гаммы Неонового демона и заканчивая ракурсами злой короотлевы из Белоснежки и охотника, про Солт я уже молчу. Но самое ужасное, что Шарлиз в образе неуловимо похожа на Сергея Зверева в образе.

Кстати, про образ. Не так много современных актрис, которые в силу своей физической формы в состоянии сыграть полевого агента, и красавица Шарлиз к их числу не относится...вообще. Собственно, только Джессика Билл да Джина Карано обросли достаточными для мордобоя мышцами, потому что, да, нужна мышечная масса, а не сытое модельное тело. Не только тощая корова еще не газель, но и гладкая кобыла еще не агент, хотя я, тыловая крыса, и возможно в корне не права.  Конечно, это не так смешно как Сара Коннор  размера L, но когнитивный диссонанс присутствует. Или не показывайте ее раздетой (привет, карандашные ножки-ручки Джоли, вы нас ничему не научили), или теряйте на аудитории... Правильное продюсерское решение-раздевать при каждом удобном случае, но отвлекать грудью и попой. Это не бодишейминг, но есть разница между модельной, стройной и спортивной фигурой. И она велика. Что самое интересное, сцены репетиций ее драк выглядят гораздо правдоподобнее, чем они на самом деле сняты.

Уже после просмотра узнала, что фильм снят по комиксу, так что все вопросы к сюжету  отпадают. Да и режиссер Джона Уика верен себе. Но даже из комикса можно сделать конфетку-см. РЭД. Кстати, 65-летняя (на тот момент) Хелен Миррен гораздо больше похожа на агента, чем Шарлиз Тэрон. Грустно. Макэвой-после Сплита и Грязи его роль в Блондинке-это жалкое кривляние. Грустно опять. Бутела-как Бутела, мне она не нравится в принципе, не потрясла и здесь. В сухом остатке-тупенько и аляписто. Лучше пересмотреть РЭД, если уж тянет на борьбу со злом в масштабе кинокомикса.

Блоги

Как я посмотрела Атомную блондинку

11:58, 28 июля 2017

Автор: northern_pony

Комменты 100

Аватар

По поводу гифок с тренировки скажу мнение в некотором роде специалиста. Видно, что Шарлиз оочень старается, но настоящий спортсмен двигается намнооого плавнее и быстрее. У Шарлиз рваные, дёрганые движения и, как всегда, в боях неофитов, никакой защиты. Сплошная атака, которая в таком исполнении на раз прерывается контратакой. Шаг в сторону (это важно - не назад, а именно вбок) - и бей по незащищёному лицу, например в момент, когда она бьёт коленом. Но это, конечно. придирки. Я понимаю, что сценический бой, это всегда несерьёзно, а зачастую, и смешно. Как этот приём со скручиванием противника футболкой. ☺☺☺ Ну, по крайней мере, хорошо видно с какой скоростью должен бить противник, чтобы это вообще стало возможно. ☺☺☺

Аватар

Ты вернулась! Уржалась на "Зверевым в образе"! ☺ Бедняжка Терон! Надеюсь, она никогда не узнает. ;)

Аватар

вот как оно бывает. как два разных фильма смотрели)) Шарлиз шикарна в этой роли, как и Джеймс в своей. На Солт вообще не похоже, стиль у фильмов разный. у Солт стиля просто не было. А тут один только Сталкер чего стоил, драки под Высоцкого и Джорджа Майкла. Сцена на 6 минут драки без монтажной склейки - улет. А вот идею комикса, что Берлин 89-го был сосредоточением шпионов и они потерялись просто, жили своей жизнью до конца не смогли передать из-за сумбурного сценария. И если Бил или Карано в принципе дерутся в мужском стиле, мышцы позволяют, то здесь дерется женщина. Поэтому все основано на быстрой реакции, пинках, ударах локтями, использовании подручных средств. Фильм глуповатый, но стильный.

Аватар

Мои впечатления: Фильм на четвертку с красивой Шарлиз Терон в главной роли. Очень красивой Шарлиз Терон. Ей изумительно идет эта роль, а стиль конца 80-х изумительно подчеркивает все достоинства фигуры. Какие у нее ноги в этом фильме. Я бы забрала себе весь гардероб, смотрелась бы менее эффектно, но тут трудно сравниться с такой красотой. Джеймс Макэвой немного копирует своего героя из Грязи, но смотрится настолько круто в шубе, что все остальное уже неважно. И только я подумала, что круче быть невозможно, и тут на экране появился Билл Скарсгард и тоже в шубе, и тут я просто закончилась как личность. Обожаю его! Жаль, что роль у него на пять минут. Сам по себе фильм выглядит неплохо. Ноябрь 89 года, Берлин, пару дней до падения стены. Серые блочные дома, черно-белая одежда главной героини и неоновые вставки от витрин магазинов и клубов. Неон в номере отеля. У меня было такое ощущение, что смешали «Эквилибриум» с «Неоновым демоном». Музыка в фильме про конец 80-х не может быть плохой. Все начинается с Blue Monday из трейлера, перетекает в Cat People Девида Боуи, Джорджа Майкла, а потом меня добили Depeche mode. Вообще пол фильмы герои пьют водку со льдом и курят, и мне хотелось к ним. Фильм плохо влияет на неокрепшие умы.)) Хотя не обошлось и без клюквы. Когда героиня попадает в восточный Берлин, то в кинотеатре идет «Сталкер» Тарковского, который вышел 10 лет раньше происходящих событий. Когда в ГДР все только и смотрели Тарковского. Просто резануло по глазам. Но я на нем очень хорошо отдохнула после рабочего дня и вышла с хорошим настроением, поэтому дала бы 6-7 из 10.

Аватар

Да уже после трейлера было понятно, что фильм не о чём. Шарлиз действительно талантлива, зачем она выбирает такие проекты? Деньги?

Подождите...