Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Журналисты немецкого издания Spiegel Online, вероятно, удивились, увидев в
газете "Вечерняя Москва" рекламу ремонта окон с "участием"немецкого
политика и кандидата на пост канцлера Германии Мартина Шульца.
Несмотря на то, что реклама в газете вышла аж в апреле, своей актуальности для
немецкой публики она явно не потеряла, и статья Spiegel "Мартин Шульц в
российской рекламе окон" со скриншотом опубликована сегодня.
Причём самого Шульца в рекламе зовут Тим Эриксон и он - технолог))) Автор
статьи Кристиан Эш иронизирует, что "клиенты фирмы будут в шоке, если их
шведского эксперта в сентябре изберут на пост канцлера. Может, по случаю
победы, и специальную скидку сделают".
Так что шутки шутками, но фоторедакторам надо быть аккуратнее.
Немецкий политик "засветился" в российской рекламе
21:17, 26 июля 2017
Автор: Jewels
Комменты 18
Ладно окна, а мог ведь и средство от облысения рекламировать "до" и "после". Представляю ржач тогда.
Да какие фоторедакторы ))) Дизайнеру с зарплатой 15 копеек выдали тз, включающее "подставить фотку кого-то, похожего на шведского технолога". А копирайтеру в тз написали "придумать комментарий от шведского технолога". И алё)
Потом будут говорить, что русские повлияли на выборы в Германии ))
А я вот давненько Джо Трибиани видела в рекламе окон в газете какой-то)))
Ох, а сколько в городах и веси нашей страны Анджелин Джоли и прочих звезд рекламируют парикмахерские услуги или магазины одежды. ))