Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Будучи знатно неопытным инициатором флэшмобов, я попала в дурацкую ситуацию: все явно соскучились по косметическим постам, но кто-то, может быть, не заметил призыв к флэшмобу, а кто-то просто решил, что не будет писать на предложенную тему, а кто-то не захотел ждать до 15-го июля.

Поэтому, поскольку в ленте блогов уже запестрили косметические посты "Моя косметичка" (что прекрасно), а также потому, что большинство в этом посте проголосовало "за", я хочу дать официальный старт флэшмобу.



Подтолкнул меня предложить флэшмоб и опубликовать соответствующий пост, который несколько недель валялся в черновиках, вот этот пост Jamesgatz.


Видя, что "10 лет" у многих вызывает проблемы, я решила тему немного изменить, чтобы не привязываться к конкретному временному промежутку:

Задание: написать пост-сопоставление косметических продуктов (любых) которыми вы пользовались в прошлом (ориентировочно - 10 лет назад, но если кто-то может написать про 20 лет назад, или если кто-то помнит только про, скажем, 7 лет назад - тоже пойдет, невелика разница), и тех, которыми вы пользуетесь сейчас. Не более 10 продуктов.
Если Вы вообще ничего не можете вспомнить, ни одного конкретного продукта, но помните, какой стиль макияжа вы использовали, можно написать в этом ключе: было так-то, красилась так-то, сейчас - вот так, и крашусь вот так, и пользуюсь такими-то продуктами, а про такие-то и думать забыла.

Для вдохновения видео из youtube на тему: "Как я красилась в школе" (на английском).


И немного фото периода конца 2000-х:














Свой пост я опубликую 15 июля.

Блоги

Косметический флэшмоб: дополнение

11:16, 12 июля 2017

Автор: pioggia-secca

Комменты 18

Аватар

У болгар есть поговорка: Туда, куда вы идете, я оттуда возвращаюсь... Это я к тому, что когда 40 лет назад мне было 18 лет, в то время СССР занимал первое место по количеству абортов, все "отходы" этой манипуляции, а так же плаценту после родов по международному договору наша страна передавала французской косметической фирме Lancôme . Именно поэтому на прилавках советских универмагов можно было встретить тушь, компактную пудру и лаки этой марки. Тушь и пудра стоили тогда около 8 рублей, а лак - 3 рубля. Причем туш и пудра имели дополнительные блокчета, что было очень удобно. Лак был просто шедевральный! От туши и пудры струился очень нежный, фирменный аромат, а эта роза с длинным стеблем - знак марки, просто завораживал... первые мои французские духи были марки Christian Dior, стоили 30 рублей, покупала на на углу с Невским порспектом. Но мечтала я о духах Guy Laroche Fidji, обожала их аромат. С тех пор прошло ужасно много лет, где только я не искала эти духи, даже на Гибралтаре, везде на меня смотрят так, как-будто спрашиваю о марсианском цветке...

Аватар

вот первая фотография точно отражает дух make up начала 2000-х

Аватар

А в чем прикол обсуждать барахло 10-лиетней давности, это всё давно не актуально, лучше обсуждать то, что используется и интересно сейчас

S

У меня были тени в форме рыбки (Лакме, индийские). Жутко перламутровые - красноватые, зеленые и золотые. И все это богатство лежало на моих веках))

Аватар

Я покупала серо-сиреневый карандаш для глаз от одной из самых популярных тогда фирм (забыла название, наравне с Раби Роуз продовались во всех ларьках) и наносила его в качестве теней) и так все последние классы в школе и еще потом какое-то время. ну и + сиреневая помада кики... мда.

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 150

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...