Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Ролик российского офиса Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?» получил Золотого льва на фестивале рекламы в Каннах.
В двухминутном фильме девочка выступает перед заполненным залом и переосмысляет текст оригинальной песни, говоря, что современные девчонки сделаны из «стремлений, мастерства, независимости, свободы».
Гран-при фестиваля в номинации Film получила британская студия Blink Production за серию роликов про паралимпийцев.
Фестиваль "Каннские львы" самый престижный фестиваль рекламы в мире.
Золото за ролик российского Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?»
13:43, 26 июня 2017
Автор: Dilecta
Комменты 34
какой ужасный наш ролик. пошлятина такая. как он мог вообще какой-то приз получить? прям #вездеобман и #всекуплено.
Мне наш ролик очень понравился - даже слезу выбил, сижу носим хлюпаю. Но мне простительно )
с паралимпийцами больше понравилась. Терпеть не могу слащавые ролики с детьми и перепевками известных песен
Простигосподи за эти слова про ребенка, но девочка даже не симпотичная, на нее не хочется смотреть с рекламной точки зрения, а по поводу ее пафоса, ну я бы сказала что это какой то актерский непроф-изм маленькой актрисы. А по поводу посылов #нашидевчёнки, я думаю что это поклон в сторону феминизма, ибо из синяков и тумаков....
А мне понравился российский ролик . Не вижу я там пафоса у девочки , у остальных тоже не вижу ) Самих спортсменок только мало ) А так -норм ролик