Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Ролик российского офиса Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?» получил Золотого льва на фестивале рекламы в Каннах.

В двухминутном фильме девочка выступает перед заполненным залом и переосмысляет текст оригинальной песни, говоря, что современные девчонки сделаны из «стремлений, мастерства, независимости, свободы». 

Гран-при фестиваля в номинации Film получила британская студия Blink Production за серию роликов про паралимпийцев.

Фестиваль "Каннские львы" самый престижный фестиваль рекламы в мире.

Блоги

Золото за ролик российского Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?»

13:43, 26 июня 2017

Автор: Dilecta

Комменты 34

Аватар

Наша девочка так пафосна... До неприятного.

Аватар

Ужасная песня в нашей рекламе. "Из железа, из синяков, из тумаков сделаны девчонки". Достал уже этот посыл отовсюду что женщина это такой почти мужик, а если ты не такая то надо стремиться быть такой же сильной, смелой, достигать, воевать, сражаться, драться и тд. Прям фу, мерзость. Британская реклама понравилась. Особенно впечатлил парень который ногами делает пончики на автомобиле! Я вот так не умею даже руками. Да и в целом много примеров людей которые несмотря на обстоятельства преодолевают себя и живут интересной жизнью! Молодцы!

Аватар

Наш ролик неплох, но вот девочка че то раздражает и момент, когда женщина в зале встаёт и срывает с себя платье смешон.

Аватар

У девочки прекрасный голос, но ролик меньше понравился, чем английский - тот берет действительно за душу!

Аватар

В последнее время слишком часто у нас поднимают тему "бабы тоже люди", причем поднимают ее именно женщины. Нафига?

Подождите...