Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Ролик российского офиса Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?» получил Золотого льва на фестивале рекламы в Каннах.
В двухминутном фильме девочка выступает перед заполненным залом и переосмысляет текст оригинальной песни, говоря, что современные девчонки сделаны из «стремлений, мастерства, независимости, свободы».
Гран-при фестиваля в номинации Film получила британская студия Blink Production за серию роликов про паралимпийцев.
Фестиваль "Каннские львы" самый престижный фестиваль рекламы в мире.
Блоги
Золото за ролик российского Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?»
13:43, 26 июня 2017
Автор: Dilecta

Комменты 34
Наша девочка так пафосна... До неприятного.
Ужасная песня в нашей рекламе. "Из железа, из синяков, из тумаков сделаны девчонки". Достал уже этот посыл отовсюду что женщина это такой почти мужик, а если ты не такая то надо стремиться быть такой же сильной, смелой, достигать, воевать, сражаться, драться и тд. Прям фу, мерзость. Британская реклама понравилась. Особенно впечатлил парень который ногами делает пончики на автомобиле! Я вот так не умею даже руками. Да и в целом много примеров людей которые несмотря на обстоятельства преодолевают себя и живут интересной жизнью! Молодцы!
Наш ролик неплох, но вот девочка че то раздражает и момент, когда женщина в зале встаёт и срывает с себя платье смешон.
У девочки прекрасный голос, но ролик меньше понравился, чем английский - тот берет действительно за душу!
В последнее время слишком часто у нас поднимают тему "бабы тоже люди", причем поднимают ее именно женщины. Нафига?