Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Опять тезисно.
Кризис идей в люксовом сегменте никогда не был столь явным.
Гвасалия копипастит сумку Frakta. И вообще все сумки в его коллекции - это отсыл к чему-нибудь. К челночникам. К упаковке для постельного белья.
Алессандро Микеле, боготворимый модной тусовкой тоже ничего нового не придумал. При Фриде он занимался аксессуарами. Отличный стилист. Безмерно любит винтаж, Тибет и все что с этим связано.
В новой круизной коллекции он решил сделать реаеранс в сторону хип-хоп культуры 80-х и вспомнил Дэппер Дэна.
Д.Дэн
А. Микеле
А почему бы и нет? — подумала креативная команда дома. Демне же удалось всколыхнуть модный мир субкультурой советского пространства 80-х.
Дэппер Дэн - это культовая личность . С 80-го по 90-й у него был самый модный магазин в Гарлеме. Он первым разработал тиснение на коже логотипов известных брендов, нанесение на кожу краски, Стилизовал под лакшери сегмент все, даже машины. Дэн не копировал вещи с подиумов. Он издавал свои, нанося на них логотипную сетку мастодонтов мира моды. Очередь к нему была такая, что он и его персонал вынуждены были работать круглосуточно. Лидеры хип-хоп движения снимались в его одежде в клипах. Боксёры обожали. Даже Майк Тайсон был постоянным клиентом.
В начале 90-х бренды подали на него в суд и он вынужден был уйти в подполье. Акулы сегмента лакшери почти разорили гения уличной моды.
И что теперь? Теперь итальянский дом пожинает его плоды.
Дэппер Дэн наносил логотипы Gucci на кроссовки Nike. Они появились на обложке Sneaker Freaker. В 2012 журнал Vanity Fair брал у него интервью.
Д.Дэн
А. Микеле
Д.Дэн
А.Микеле
И если бы Дом Гуччи показал коллекцию полностью по мотивам Дэна - вот это была бы бомба похлеще гвасалиевской)
Вдохновение Алессандро Микеле
11:21, 31 мая 2017
Автор: iLITE
Комменты 54
деПерден - это мощная кликуха для реппера. хорошо, что он не знает, как по-русски звучит
Да уж. Панночка померла. Это я про Гуччи, Баленсиагу и иже с ними. Хотя, Божене будет где разгуляться в этой коллекции, особенно после отправки этих шедевров в аутлет. Лайт, а что про Надю не пишете? Не выдержал Исхаков, сбёг! А на сайте молчок.
Не поклонник Гуччи, но хоть при Микеле стала в бутики заходить и стабильно пару вещиц в сезон покупать, причём, чтотособенно приятно, вещиц очень долгоиграющих ( популярность по продолжительности его меховых лоуферов разве что ботинки Баленсиага переплюнули, и то, потому ччтотранбше появились, ещё не вечер). Все же он возродил бренд, как ни крути. И задал ему новый вектор.
Да пусть Алессандро хоть вантузами вдохновляется, если из этого (из вдохновения, а не из вантузов) создаст потом что-то прекрасное (а я считаю, что одежда Гуччи в период Микеле приобрела особый шарм). Твори, Алессандро, твори!))))
Так как лет мне уже много, помню времена, и не единожды, когда писали про очередной кризис идей, что мода умерла, превратилась в уродство,беснование на подиуме, стала абсолютно неносибельна или повторяет одно и то же, и тд и тп. Ничто не ново. Помню даже, как хаяли минимализм за унылость, говорили, а где же женственность, краски ( обычно вспоминая диоровский ньюлук). Или ругали во времена Версаче излишнюю красочность и сексуальность. Все течёт, все меняется. И проходит если не по кругу, то по спирали.