Итак, весь продвинутый музыкальный мир  сегодня празднует День Рождения Дэвида  , величайшего певца  и фронтмена  всех времен и народов! С вашего позволения я начирикую его краткую биографию , ну мало ли, у кого времени не было узнать, а кто присоединился к нам лишь сейчас...короче, пусть будет, а всем настоящим поклонникам можно прокрутить  и перейти к главному (нефритовому,бгг ) стержню нашего поста- ПЕСНЯМ!

...Хоть Дэйв и был и есть и будет всегда ягодкой ( с прекрасными ягодицами) , все же отмечу, что чудо его рождения произошло  в 1962 году в деревеньке недалеко от города Эппинг ( Эссекс, Англия) . Он не родился с серебряной ложкой во рту, семья не была финансово благополучной,  и  детство протекало  эмоционально насыщенным, при чем далеко не самыми радужными красками. Тяжелая работа родителей, разводы, сходы, новые браки и тд и тп.

Будучи подростком наш милый ( закономерно)  пустился  во все тяжкие, оказавшись в итоге  на пороге тюремного заключения.  Прогуливал, рисовал граффити, курил, слушал неприличную по тем временам музыку, участвовал в уличных хулиганствах, угонял и поджигал машины, громил офисы своих надзирателей и тд . Сам о себе он говорит , что был "по-настоящему дикий". После школы он бесконечно менял работу, успев попробовать себя на различных поприщах,типа кассира, рабочего на стройке, садовника (хо-хо) , продавца напитков и прочая. Ну и заодно, конечно,играл в местной музыкальной группе .

Наконец наш герой берется за ум , в 1979 году он поступает в Колледж Искусств,где очень успешно изучает  дизайн ( нравится потому что) и  уже через 2 года получает специальный диплом с возможностью работать оформителем  и дизайнером витрин.

Ну а  с 80х начинается наша бесконечная история 

Все  вы знаете , что идея названия группы принадлежит Дэвиду, просто во время учебы он читал модный французский журнал «Dépêche-mode».  Ну что сказать, поскольку пост посвящен именно имениннику ,на DM отдельно останавливаться не будем , а обратим наше внимание на значимые моменты для самого Дэвида.  Пели они, выступали , зарабатывали популярность, обрели уже невероятную группу фанов по всему миру , но из-за всяких там зависимостей с 1993 по 1996 Гаан  уже трижды находился на грани смерти от передозировки наркотических средств.   В августе 1995 года даже  попытался покончить жизнь самоубийством, разрезав вены, но заявил, что это была не только  попытка самоубийства, но  и «призыв о помощи». Так же наш страдалец пережил клиническую смерть позже, его сердце не билось 2 минуты.В это время Мартин Гор начинает задумываться о роспуске Depeche Mode.

Дело дошло до того, что американские (а Гаан в этот период уже жил в США) власти поставили музыканту ультиматум — отправиться на лечение под угрозой лишения вида на жительство. Гаан в 1996 году начинает курс лечения от наркотической зависимости. К концу 1990-х годов музыкант более-менее восстанавливается. С 2004 Дэйв уже принимает участие в написании песен, таким образом монополия Мартина заканчивается. Одна из  его песен Suffer Well  была номинирована на Грэмми.  В 2003 Дэвид параллельно начинает сольную карьеру.

Наш красавец был неоднократно женат, имеются  30-летний и женатый  сын от первого брака Джек  и дочь Стелла Роуз от счастливых по сей день  отношений со Дженнифер Склиаз (с 1999 года). Крещён в православии, но не практикует ни одну из религий. С 1996 года  постоянно живет в NY.

Некоторым сплетницам уже посчастливилось живьем увидеть  Ганчика на концертах DM в рамках THE GLOBAL SPIRIT TOUR  , но многие еще пока ждут этого  чудесного  момента в разных уголках Земли , пушилина в том числе - Питер жди! Питер жги! 

А теперь вишенка моего торта, то есть поста! Депешмодницы всея Сплетника , сегодня ваш вечер, любая песня  в исполнении  Дэвида будет размещена в нашем  THE GLOBAL DAVE  GAHAN POST ! А после  я скромно советую всем поклонникам забрать этот пост в избранное и слушать долгими зимними (зачеркнуто) ,весенними ( зачеркнуто) , короче слушать все время ,в любые  хорошие и не очень вечера ! Начну я ! Конечно Master And Servant  ))

Следующий! Поехали!

Для Dagmara

Для strepezlic

Для Пони-тоже-кони ( лень по-русски писать) ,у которой сегодня тоже День Варенья !!! Распрекрасная 

Для Kuz ,конечно, этот шедевр

А это для Grace

Обновлено 09/05/17 20:30:

Для Kamakura , которая стульчик, под которым я коврик звучит

Обновлено 09/05/17 20:52:

Для zoseilganose   и aloia звучит яркая 

Обновлено 09/05/17 21:02:

Эта невероятная вещь звучит для сплетницы Tricky  и Pfiff, которой я передаю отдельный и очень теплый привет от всего сердца ) наша любимая-прелюбимая 

И live по такому случаю! Все умираем от восторга 

Обновлено 09/05/17 21:24:

Для Эсфирь культовая ,потрясающая песня . Очень крутая 

А для Markoshka песня, о которой она размышляет. Поет не наш именинник, но его ближайший друг и соратник, они там щас рядом ))

Обновлено 09/05/17 21:32:

всеми обожаемая Freelove для всех и для Madina_msu второй раз за день )

Обновлено 09/05/17 22:10:

Bijou, для  тебя горяченная Stripped !

Обновлено 09/05/17 22:52:

Morpho_Menelaus, разделяю любовь к этой песне, чистый гипноз

и , разумеется, Black Celebration такой же волшебный   , вот  вам ( мимими)  live, 1986!!

Обновлено 09/05/17 23:30:

Вот песня для счастливицы YUK , позавчера в Амстердаме она буквально руками коснулась Дэвида и слушала DM  безо всяких там носителей прекрасного, а своими собственными ушами! 

А для DianaDiana вечная 

круто-круто-круто

Обновлено 10/05/17 18:44:

Для  JulechKa звучит  эта прекрасная  мольба! 

А для Duduka69 Дэйв и  море ,это прекрасно! 

Ну и как же без Personal Jesus,  как??? Для rianulla с преогромным удовольствием :-* 

Заявки продолжают приниматься) 

Обновлено 10/05/17 19:03:

Для знаменитого редактора знаменитого журнала "Бгг", а по совместительсву MrMagpie ( о,мой планшет сам выдал твое имя!))  звучат эти пронзительные слова о милосердии!

Подпишитесь на наш
Блоги

THE GLOBAL DAVE  GAHAN POST

20:53, 9 мая 2017

Автор: pushilina

Комменты 138

W

Девочки, а я вчера была на концерте в Антверпене. Как раз на его день рождения. Зал пел нашему Дэвиду Happy Birthday. Сделала много видео песен. Видеоряд Антона Корбина - бомба. Я бы выложила сюда, но не знаю как. Кому интересно, напишите мне как вам выслать. Уверена, автора поста это заинтересует. Что сказать - сорвала голос и умерла от счастья)))

W

Девочки, а я вчера была на концерте в Антверпене. Как раз на его день рождения. Зал пел нашему Дэвиду Happy Birthday. Сделала много видео песен. Видеоряд Антона Корбина - бомба. Я бы выложила сюда, но не знаю как. Кому интересно, напишите мне как вам выслать. Уверена, автора поста это заинтересует. Что сказать - сорвала голос и умерла от счастья)))

Аватар

Спасибо за восторги Дэвидом ,вечером всё добавлю)

Аватар

Замечательный пост! Можно Dirty Sticky Floors?

B

я была на их спирите в Амстерадме - до сих пор приплясываю и подпеваю ))))))))))))))) это было С У П Е Р !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Подождите...