Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Пока мы все радовались наступившей весне, к нам незаметно подкралась новость о начале реконструкции Садового кольца. Если убрать из нее весь пафос, то получится очень простая формула: тротуары расширят за счет сужения проезжей части и вымостят их все той же плиткой. К чему может привести сужение проезжей части, и какую роль играет Садовое кольцо в транспортной системе города?
В начале недели — а если быть точнее, то в ночь с 16 на 17 апреля — на Садовом кольце стартовали работы по программе «Моя улица». Наконец-то одна из важнейших магистралей станет соответствовать своему названию: на ней появится множество деревьев и кустарников; горожане смогут отдохнуть на лавочках; воздушные провода, на которые долгое время вешалась назойливая реклама, уберут.
...Выходим на Смоленскую площадь и двигаемся в сторону Долгоруковской улицы. Благоустройство здесь уже вовсю идет, рабочие вышли на участок и охотно отвечают на наши вопросы (несмотря на загруженность). Исключение составляют Смоленский бульвар, Крымский Вал и Калужский тоннель. На этих участках работы начнутся позже.
В 2017 году 80 улиц станут красивыми и благоустроенными
Как объясняют специалисты, обустройство местности началось и на внутренней, и на внешней сторонах Садового кольца. Перекрывать движение полностью не планируется. «Работы проведут на крайних полосах дорог, а также частично на тротуарах. Для транспорта на каждом из участков свободными останутся от двух до шести полос. Движение будет ограничено на одной — четырех полосах. При этом все мосты и эстакады открыты для проезда машин», — говорят транспортники.
По оценкам ряда транспортных экспертов, пропускная способность Садового после реконструкции может упасть на треть. Это приведет к тому, что треть потока автомобилей вдруг, неожиданно, станут «лишними» и переместятся на ТТК. А там и без них яблоку негде упасть. А есть ли альтернативный проезд кроме ТТК?
Де-факто нет. Вся территория города между ТТК и МКАД разрублена на дольки железнодорожными путями и вылетными магистралями, которые иногда просто невозможно пересечь физически.
Дорог, как мы уже выяснили, за «трешкой» в десять раз меньше, чем должно быть в нормальном городе. Таким образом, вытеснение трети автомобилей куда-то на периферию эту самую периферию и остановит. Вечерний московский час пик после реконструкции еще войдет в народный фольклор в разговорчиках на Яндекс. Картах.
Реконструкция садового. Плитка форева.
17:39, 29 апреля 2017
Автор: iLITE
Комменты 150
Заеб...этой плиткой. Обувь на шпильке не надеть, потому что шпилька застревает.
Платный въезд - это нормально для современного европейского города. В Лондоне эта практика уже давным-давно существует. Просто постепенно все корпорации будут приобретать офисы за пределами Садового кольца. Все правильно мэр делает, Москва задыхается от пробок и от выхлопных газов.
А мне нравятся ЗАДУМКИ Собянина. Не в Москве живу:)
Почитаю,посмотрю на все эти московские пробки и с умилением вспомню как мы ехали по Тверской однажды в 5 утра на частнике в 86 году) Красота. Н.И.К.О.Г.О в обе стороны и солнышко,Москва только просыпается.
Собянин делает Москву красивой, это бесспорно. Но он относится к ней так, как будто город стоит пустой. Не дома, а стены (причем, мешающие наживе), не люди, а пустое место. Вот за что все любили Лужка. Он воровал, конечно и многие москвичи вам расскажут в подробностях, как, когда, где и что. Но он делился с людьми, и вообще, очень многое сделал для людей. Собянин сам пустой и бездушный, временщик.