Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Пока мы все радовались наступившей весне, к нам незаметно подкралась новость о начале реконструкции Садового кольца. Если убрать из нее весь пафос, то получится очень простая формула: тротуары расширят за счет сужения проезжей части и вымостят их все той же плиткой. К чему может привести сужение проезжей части, и какую роль играет Садовое кольцо в транспортной системе города?



В начале недели — а если быть точнее, то в ночь с 16 на 17 апреля — на Садовом кольце стартовали работы по программе «Моя улица». Наконец-то одна из важнейших магистралей станет соответствовать своему названию: на ней появится множество деревьев и кустарников; горожане смогут отдохнуть на лавочках; воздушные провода, на которые долгое время вешалась назойливая реклама, уберут.

...Выходим на Смоленскую площадь и двигаемся в сторону Долгоруковской улицы. Благоустройство здесь уже вовсю идет, рабочие вышли на участок и охотно отвечают на наши вопросы (несмотря на загруженность). Исключение составляют Смоленский бульвар, Крымский Вал и Калужский тоннель. На этих участках работы начнутся позже.
В 2017 году 80 улиц станут красивыми и благоустроенными
Как объясняют специалисты, обустройство местности началось и на внутренней, и на внешней сторонах Садового кольца. Перекрывать движение полностью не планируется. «Работы проведут на крайних полосах дорог, а также частично на тротуарах. Для транспорта на каждом из участков свободными останутся от двух до шести полос. Движение будет ограничено на одной — четырех полосах. При этом все мосты и эстакады открыты для проезда машин», — говорят транспортники.

По оценкам ряда транспортных экспертов, пропускная способность Садового после реконструкции может упасть на треть. Это приведет к тому, что треть потока автомобилей вдруг, неожиданно, станут «лишними» и переместятся на ТТК. А там и без них яблоку негде упасть. А есть ли альтернативный проезд кроме ТТК?
Де-факто нет. Вся территория города между ТТК и МКАД разрублена на дольки железнодорожными путями и вылетными магистралями, которые иногда просто невозможно пересечь физически.
Дорог, как мы уже выяснили, за «трешкой» в десять раз меньше, чем должно быть в нормальном городе. Таким образом, вытеснение трети автомобилей куда-то на периферию эту самую периферию и остановит. Вечерний московский час пик после реконструкции еще войдет в народный фольклор в разговорчиках на Яндекс. Картах.
Реконструкция садового. Плитка форева.
17:39, 29 апреля 2017
Автор: iLITE
Комменты 150
Каждый народ получает такое к себе отношение, какое заслуживает. Россияне ничего лучше путиных-собяниных не заслужили. Их облапошили баснями на тему "либо путин, либо лихие 90-е!", "либо путин, либо майдан!", "если не путин, то кто?". Вот и сидите теперь на попе ровно. Вы молчали, когда сносили чьи то палатки, так теперь будут сносить ваши дома! Вы молчали, пока собянин 5 лет подряд на три месяца превращал центр МСК в ад, так с чего бы ему не устроить такую веселуху в шестой раз? И вы послушно будете терпеть! Бухтеть в инете, материться за рулём в девятибальных пробках, но послушно терпеть. Такова участь рабов: ТЕРПЕТЬ!
С Садовым переборщили, считаю. Кому там нужны широкие тротуары, гулять по Садовому сомнительное удовольствие))) Давно ходили слухи, что в одну сторону пустят. А, вообще, транспортная проблемы Москвы задача неразрешимая, на мой взгляд. Двухъярусные дороги изуродуют, как Токио.
Ненавижу собянина Асей своей душой! Падла, ну зачем сужать садовое кольцо, да ещё так неграмотно??? После прошлогодней реконструкции садового, теперь стоит там где никогда не стояло, один съезд на кутузовский какого маразма стоит... Собянин прям вредит москвичам, какие прогулки по загазованному садовому?
Добавьте пункт уже на метро.
а у вас если на велике, то сразу хипстер?