Летняя кампания бренда Guess by Marciano запомнилась настоящим буйством красок. Но Guess by Marciano славится своими необычными решениями, поэтому новая рекламная кампания итальянской марки выдержана в совершенно ином стиле.

Черно-белые фотографии напоминают кадры из фильмов 1940-х годов. Перед нами предстают деревенские пейзажи, чарующее побережье и главные герои - парочка, чьи горячие чувства к друг другу очевидны.

Звездой фотосессии стал американский манекенщик и бывший бойфренд Мадонны Тони Уорд – единственный из мужчин-моделей, кого называют "супермодель". Компанию Тони составила роскошная блондинка, чем-то похожая на юную Бриджит Бардо.

Съемку провел знаменитый глянцевый фотограф Винсент Питерс при участии креативного директора бренда Пола Марчиано.

Guess by Marciano
Guess by Marciano
Guess by Marciano
Guess by Marciano

Источники: Vincent Peters/ www.designscene.net

Осенне-зимняя рекламная кампания Guess by Marciano

16:00, 25 июля 2009

Комменты 25

M

Давно не наблюдала красивых девушек , так сказать классической красоты в современных съемках. А то ведь в последнее время все хотят" необычной красоты", вид инопланетянки, глаза отстраненные как у эльфа и и лицо как у дауна.

Аватар

Как по мне, то могли и более симпатичного парня-модель взять, а та задумка отличная, фото красивые.

L

хорошая фотка с лодкой

S

обажаю Тони- чистый секс , какой профиль , тело , клип Мадонны Justify my love с ним мой любимый

Аватар

В черно-белых фотографиях всегда есть какая-то загадка, но когда еще в этом замешана красота и чувственность, в двойне приятней на это смотреть !!!

Подождите...