Летняя кампания бренда Guess by Marciano запомнилась настоящим буйством
красок. Но Guess by Marciano славится своими необычными решениями,
поэтому новая рекламная кампания итальянской марки выдержана в совершенно ином
стиле.
Черно-белые фотографии напоминают кадры из фильмов 1940-х годов. Перед нами предстают деревенские пейзажи, чарующее побережье и главные герои - парочка, чьи горячие чувства к друг другу очевидны.
Звездой фотосессии стал американский манекенщик и бывший бойфренд Мадонны Тони Уорд – единственный из мужчин-моделей, кого называют "супермодель". Компанию Тони составила роскошная блондинка, чем-то похожая на юную Бриджит Бардо.
Съемку провел знаменитый глянцевый фотограф Винсент Питерс при участии креативного директора бренда Пола Марчиано.
Источники: Vincent Peters/ www.designscene.net
Тег: реклама
Осенне-зимняя рекламная кампания Guess by Marciano
16:00, 25 июля 2009

Комменты 25
Давно не наблюдала красивых девушек , так сказать классической красоты в современных съемках. А то ведь в последнее время все хотят" необычной красоты", вид инопланетянки, глаза отстраненные как у эльфа и и лицо как у дауна.
Как по мне, то могли и более симпатичного парня-модель взять, а та задумка отличная, фото красивые.
хорошая фотка с лодкой
обажаю Тони- чистый секс , какой профиль , тело , клип Мадонны Justify my love с ним мой любимый
В черно-белых фотографиях всегда есть какая-то загадка, но когда еще в этом замешана красота и чувственность, в двойне приятней на это смотреть !!!