Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Наконец-то нежная невеста Катя Гордон осчастливила нас именем своего избранника.

На прошлой неделе Катя Гордон перестала скрывать от поклонников лицо своего нового мужчины. Совместную с возлюбленным фотографию теледива опубликовала на своей странице в Instagram.

Однако все тайны когда-то раскрываются. Вот и поклонники Гордон по выложенному в соцсетях фото опознали ее возлюбленного – им оказался крупный предприниматель Игорь Мацанюк. Именно его Катя имела в виду, когда рассказывала, что любимый сочетает все те качества, которые она всегда мечтала найти в мужчине. Более того, сейчас пара планирует свадьбу.

«Я честно скажу, не знаю, каким образом вылезли подробности, просто на радостях выложили фотографию, – прокомментировала Гордон  — С возрастом я стала верить в энергию зависти, негатива, поэтому скрываю такие важные вещи».

Гордон планирует свадьбу со своим избранником в самом ближайшем будущем, однако пока не раскрывает подробностей столь значимого для нее события, дабы избежать ненужных сплетен и слухов. 

«Мы встретились в общей компании друзей в Минске. Было это весной прошлого года. Он не знал, кто я.Просто приглянулась ему внешне, – делилась Катя  — Понравились друг другу, начали общаться, встречаться, влюбились.Оба быстро приняли решение, что хотим ребенка"

А важно , в принципе, другое.

Стала искать, что это за великий бизнесмен и нашла много чего интересного.

Вообще всплывающие из Гугля новости могут поставить вас в тупик.

Председатель совета директоров компании Game Insight и основатель инвестиционного фонда IMI. VC Игорь Мацанюк совместно со своим партнёром Алексеем Спасским создали сервис для рыбаков Deep. Fish, пишет РБК. Сам Мацанюк и компания Deimos Спасского вложили в проект $1 млн.

мое хобби- рыбалка

Основатель IMI.VC Игорь Мацанюк и вице-президент «Ростелекома» Алексей Басов профинансируют исследования медицинских нейросетей. Институт развития интернета (ИРИ) изучает возможность использования технологии нейросетей для медицинской диагностики. Финансируют исследования основатель фонда IMI.VC Игорь Мацанюк и вице-президент «Ростелекома» Алексей Басов, рассказал  председатель совета ИРИ и советник президента по интернету Герман Клименко. ИРИ нанял несколько команд программистов, которые до конца 2016 года должны выяснить, можно ли с помощью технологии нейросетей эффективно выявлять патологии на медицинских снимках. В случае успеха исследований ИРИ вместе с партнёрами и инвесторами запустят полноценный проект, рассказал Клименко.

Если сервис будет запущен, Мацанюк и Басов финансируют и его. Размер инвестиций ни в исследования, ни в сам будущий проект стороны не раскрывают.

А ху из ху Игорь Мацанюк можно узнать здесь.

Игра по-крупному: как Игорь Мацанюк заработал на играх в интернете $110 млн

Игорь Мацанюк и Алиса Чумаченко Фото Андрея Ковалёва для Forbes

Компания Game Insight Игоря Мацанюка и Алисы Чумаченко может увеличить этот капитал еще в несколько раз

Чем заняться мореходу в Мурманске

Купить подержанный автомобиль, отремонтировать, привести в товарный вид, продать дороже — таким был первый бизнес Игоря Мацанюка, которым он в 1993 году занялся вместе с братом Олегом в Мурманске. В этом направлении развивался и весь дальнейший совместный бизнес двух выпускников мурманской «высшей мореходки». Во время одной из поездок в Швецию познакомились с местным пожарным, который в свободное время продавал автомобили российским морякам, начали возить к нему в шведский город Питео покупателей из России. «На эти «три рубля» комиссии и жили», — иронизирует Мацанюк. 

К концу 1990-х годов братья стали уже крупными по местным меркам продавцами автозапчастей: им принадлежали три профильных магазина, фирма, поставляющая запчасти промышленным предприятиям вроде мурманских комбинатов «Норильского никеля», братья открыли первый в городе официальный салон Peugeot. Как на все это смотрели мурманские бандиты? «Город же у нас маленький, я там родился, поэтому он «бандит» и он же мой сосед, принято было договариваться — и договаривались», — отвечает Мацанюк. В совокупности бизнесы приносили в среднем около $200 000–300 000 чистой прибыли в год и по тогдашним меркам оценивались в $1,5–2 млн, вспоминает он.

Бывали и удачные сделки: Мацанюк с улыбкой описывает многоходовую операцию по перехвату контроля в компании, владевшей помещениями касс «Аэрофлота» в центре Мурманска.  Потратив на выкуп $110 000, Мацанюк перепродал этот пакет другим акционерам, в том числе бывшим представителям городской администрации, за $700 000. «Ну, не совсем за $700 000, пришлось поделиться», — неопределенно добавляет Мацанюк.

Эта история стала одним из главных аргументов в пользу того, чтобы уехать из Мурманска. «После этой сделки я не понимал, куда двигаться: городок небольшой, почти все на связях, а заработав даже $100 000, ты уже становишься известным бизнесменом, на которого обращают внимание, и понятен потолок. А в Москве я бывал часто, мне там нравилось: делай что хочешь с нуля, ты обычный человек», — вспоминает он. Тем более что был и решающий повод для переезда в столицу.

Правила «Бойцовского клуба»

Все новогодние каникулы 2002 года Игорь Мацанюк провел за компьютером, играя в тогдашний хит — легендарную теперь российскую браузерную игру «Бойцовский клуб». «В то время развлечений в интернете было не так много: форумы, ICQ, общение в группах. А эта игра поменяла у меня лично представление об интернете: в верхнем фрейме экрана был «экшн», а в нижнем — чат для общения, люди очень сильно увлекались, социализировались, организовывали серьезные кланы», — рассказывает Мацанюк. После первого опыта он забросил игру, но через несколько месяцев вернулся и начал серьезно «прокачивать» своего персонажа с ником Mobil-2. Для этого можно было либо проводить долгие недели, кликая мышкой, либо сразу купить виртуальные «символы могущества» за реальные деньги (что для всерьез увлекшегося игрой бизнесмена не было проблемой), и он потратил на это несколько десятков тысяч долларов. 

Наконец бизнесмен наигрался, но вложенные деньги хотелось отбить, и Мацанюк решил продать «прокачанного» персонажа за $50 000–60 000. Официально в игре не было такой возможности, но желающие были, и бизнесмен решил получить разрешение на сделку у идеологов и владельцев «Бойцовского клуба» — Мусорщика и Мироздателя. Эти весьма своеобразные люди в миру известны как Алексей Щедрин и Мария Свет. Разговор во время «офлайновой» встречи в Москве не заладился, владельцы были против сделки, Мацанюк спорил и злился.  На следующей день после диалога, который закончился на не самой дружелюбной ноте, Мацанюк получил бутафорский «Амулет Темного Ангела» (меня порвало на этом моменте), самый мощный предмет в игре, но затем обнаружил, что его персонаж стерт из «Бойцовского клуба».

Примерно в то же время ТотКогоНельзяНазывать (запомните это имя), еще один игрок «Бойцовского клуба», также предлагал Мусорщику сделку: он готов вложить деньги в раскрутку игры и продвигать ее на западном рынке.

Скрывавшийся за этим ником (вот оно!) поп-певец Сергей Жуков из группы «Руки вверх» к тому времени вложил в прокачку своего персонажа около $70 000 и также задумался об извлечении прибыли. Эти переговоры тоже не удались. «Он начал надо мной смеяться, сказал, что игра не продается. А потом вообще показал кулон с черепом, заявив: «Со мной сила Мусорщика», — рассказывал Жуков Forbes.

И ТотКогоНельзяНазывать был удален из игры вместе со всем сочувствующим ему кланом. С ним ушла и Lilla, выпускница режиссерского факультета ГИТИСа Алиса Чумаченко.

Справка: 

Алиса Чумаченко стала известной после того, как ей удалось основать и стать президентом компании Game Insight. Ее хорошо знают знатоки игровой индустрии. Она считается ведущим экспертом на территории Российской Федерации в области онлайн-игр и игр, популярных в социальных сетях.


В вышедшем в августе 2014 года рейтинге богатейших женщин России по версии Forbes Woman Алиса Чумаченко заняла 20 место. Журнал оценил состояние Чумаченко в $90 млн (на момент составления рейтинга ей принадлежало 30% компании)

Дети – сын, 12 лет.
Любимый бренд – Chanel.
Косметика – Valmont.
Любимые города: Париж, Вильнюс, Москва.
Любимый аксессуар – дизайнерские сумки.
Увлечения: верховая езда, сэйлинг, шопинг.

Начало трудового пути

В четырнадцать лет Алиса Чумаченко начала приобщаться к сфере искусства, так как была из семьи цирковых театралов. В течение 10 лет она выступала в цирке на льду. 
Алиса - выпускница режиссерского факультета ГИТИСа.

Являясь активным игроком "Бойцовского клуба", она завела массу контактов в этой тусовке. С ее слов, она настолько сильно была увлечена игрой, что, даже когда нянчила ребенка, не переставала другой рукой играть на компьютере.

как-то так..

В 2004 году Алиса Чумаченко, биография которой стала тесно связана с игровой индустрией, устроилась на работу в небольшую компанию IT-Territory.

Во главе этой команды был солист группы "Руки вверх" Сергей Жуков, решивший создать одну из компьютерных игр - "Территорию".

Начав с должности секретаря, Алиса довольно быстро перебралась в PR-отдел.

Все участники конфликта хорошо знали друг друга по «Бойцовскому клубу» и решили продолжить общение в новой игре, на этот раз собственной. На памятной встрече с Мусорщиком и Мироздателем Мацанюк пообещал, что так или иначе вернет потраченные деньги: «Из принципа сделаю такую же игру и заработаю деньги сам».

Своя «Территория»

Изгои «Бойцовского клуба» и примкнувшие к ним добровольцы образовали сообщество в интернете и занялись созданием новой игры. Никого не беспокоило, что его лидеры никогда этим не занимались, —  они примерно представляли, какой должна быть игра. Финансирование обеспечили Игорь Мацанюк, Сергей Жуков и москвич Сергей Доброхвалов. Каждый из них вложил около $300 000, Мацанюку и Жукову принадлежало по 35% появившейся вскоре компании IT Territory, Доброхвалову — 22%. Другие партнеры получали доли в обмен на участие в создании игры. 

Первый офис компании находился рядом с офисом Жукова, в концертном зале «Меридиан» возле метро «Калужская» в Москве. Чумаченко, которую Жуков взял на работу личным секретарем, живо интересовалась всем происходящим и тоже пыталась что-то придумывать. «А потом у них увольнялась девочка, которая занималась пиаром, и я такая: Можно я? Можно я? Ну пожалуйста! — Алиса делает умоляющее лицо и подпрыгивает на месте с вытянутой вверх рукой, изображая свое трудоустройство в IT Territory. — Они: ну, занимайся».

На первом этапе Жуков руководил деятельностью офиса, а Мацанюк по-прежнему жил в Мурманске, бывая в столице наездами. Но из-за гастролей певца офис часто оставался без присмотра, и в сентябре 2003 года завершивший сделку с билетными кассами Игорь Мацанюк погрузил свои вещи в Peugeot 406 и переехал в Москву насовсем. Брат участвовал в новом бизнесе долгое время, но уже «давно греет пузо на Тенерифе».

Игра «Территория», клон «Бойцовского клуба», была запущена 12 апреля 2004 года. В первый день на сайт игры зашло около 50 000 человек, и он тут же рухнул: игра оказалась просто не готова к такому наплыву пользователей, на окончательную отладку всех параметров ушел почти год. Как удалось непрофессионалам добиться такой популярности? «Продвижение? Тогда не было такого понятия», — усмехается Мацанюк. На первом этапе сработал интерес и сочувствие к «безвинно пострадавшим» изгнанникам из «Бойцовского клуба»: еще до появления игры на ее форум заходило до 20 000–30 000 человек в день. 

К концу 2004 года «Территория» зарабатывала на продаже «артефактов» более $100 000 в месяц. Но когда первая волна игроков начала спадать, пришлось думать о покупке интернет-рекламы и поиске «трафика». К середине 2005 года «Территория» зарабатывала уже $300 000–400 000 в месяц, но все заработанное вкладывалось в развитие и создание двух новых игр. Миноритарии предпочли быстрые деньги и продали свои пакеты Мацанюку и Жукову, которые стали владеть компанией почти на равных — 51% на 49%.

Мильнер и «драконы»

С порталом Mail.ru, главной рекламной площадкой и основным генератором трафика тех времен, в IT Territory познакомились еще в 2003 году. 

С одобрения Мильнера в июле 2005 года Гришин пришел в офис IT Territory с предложением, «от которого нельзя отказаться»: Mail.ru выкупает долю Сергея Жукова исходя из оценки компании в $3,5–4 млн и начинает продвигать игры IT Territory всей силой своих ресурсов (только почтовый сервис Mail.ru в то время — это 30 млн человек). Жуков согласился, сделку оформили быстро, договор уместился на одном листе бумаги. А IT Territory задумалась о создании нового клона, на этот раз набравшей гигантскую популярность во всем мире многопользовательской ролевой онлайн-игры World of Warcraft (WoW).

Мацанюк провел в WoW много часов, досконально изучая игру, но разработка такой же игры обошлась бы примерно в $50 млн, которых тогда не было даже у Mail.ru. Поэтому совместно с тогдашним арт-директором Александром Ващенко, еще одним выходцем из «Бойцовского клуба», решил создать «браузерный» вариант WoW. В отличие от игры компании Blizzard Entertaiment, ежемесячно взимающей с игроков абонентскую плату, игра должна была стать бесплатной — для монетизации Мацанюк придумал продавать игровую валюту и запустить аукцион для желающих торговать с другими пользователями оружием, броней и артефактами. Идея сработала: запущенная в сентябре 2006 года игра «Легенда: наследие драконов» уже к концу года зарабатывала больше $500 000 в месяц, еще через несколько месяцев эта цифра выросла до $1 млн, а на своем пике в конце 2007-го — начале 2008 года «драконы» приносили компании до $5 млн в месяц, рассказывает Мацанюк. 

Правда, к этому времени у Мацанюка сильно испортились отношения с Мильнером, структуры которого уже владели контрольным пакетом компании. «Дивидендов мы никогда не платили, если мне были нужны деньги, я продавал акции DST — и так продал процента три-четыре. Мильнер таким образом мотивировал меня, чтобы я не бегал по рынку и не искал деньги со стороны», — поясняет Мацанюк. Мильнер не нашел времени для общения с Forbes. Как рассказывает Мацанюк, после сделки по покупке 49% в IT Territory они проводили вместе очень много времени, встречаясь чуть ли не еженедельно. 

 Мацанюк начал долгие переговоры о продаже своей доли с инвестиционным фондом Delta Private Equity Partners, действовавшим в том числе в интересах Национальных кабельных сетей Сулеймана Керимова (№19 в рейтинге Forbes).

Компания оценивалась в $20 млн, но к тому моменту, когда фонд был готов расстаться с оговоренной суммой, доходы от «Легенды» выросли почти вдвое и Мацанюк сам отказался от сделки. 

Слияния и поглощения

Пятого декабря 2007 года было объявлено о том, что игровые компании Nikita.Online, DJ Games, Nival Online, Time Zero и IT Territory слились в холдинг Astrum Online Entertainment, ставший крупнейшей игровой компанией России. Сначала Astrum на 100% принадлежал DST, затем разработчикам было предложено конвертировать доли в своих компаниях в акции холдинга. Поторговавшись, Мацанюк конвертировал свою долю в IT-Territory в 30% объединенной компании, а также получил для себя и своей команды опцион на дополнительные 5%. Плюс к этому — пост президента Astrum. 

Кризис 2008 года даже увеличил доходы Astrum: в 2008 году совокупная выручка от всех его игр составляла около $50 млн, а в 2009 году — $65 млн, что составляло 43% общей выручки объединенных Astrum и Mail.ru (из которых на IT Territory приходилось 22%, на Nival — 17%). 

На рынке Astrum вела себя крайне агрессивно, сгребая лучшие силы на большие зарплаты и огромные для России бюджеты игр. Когда в 2009 году Astrum анонсировала проект так и не вышедшей игры «Солнце» с невиданным бюджетом $50 млн, это произвело почти гипнотический эффект. «Они агрессивно сманивали людей, у меня тогда несколько человек ушло. Даже не всегда на большие деньги, а просто под то, что $50 млн — это круто», — вспоминает менеджер одной из конкурировавшей с Astrum компаний. Мацанюк же говорит, что проект «Солнце» должен был стать прорывом, грандиозным хитом для выхода на качественно новый уровень. «В середине 2009 года я решил, что, если будет возможность, продамся, а если нет — я должен делать продукт уровня World of Warcraft».

Но гораздо интереснее оказалась игра в консолидацию, которой увлеклись все: DST уже решил вести Mail.ru на IPO, нашел инвестора в лице Алишера Усманова (№1 в рейтинге Forbes) и вел мощную накачку будущей Mail.ru Group разнообразными активами. 

С Мацанюком и его лондонскими юристами DST вел переговоры дольше всех. «Я был проблемным пассажиром», — признает Мацанюк. В декабре 2009 года президент Astrum обменял свои 25% акций на 4% акций Mail.ru и около $10 млн наличными и получил пост первого вице-президента Mail.ru. Вице-президенту Astrum по маркетингу Алисе Чумаченко аналогичного поста в Mail.ru не нашлось, его уже занимала Анна Артамонова, поэтому за день до закрытия сделки с Мацанюком Алиса объявила, что уходит из компании. И создает свою собственную — Game Insight.

Уход и «выход» из Mail.ru

«Я была просто наемным менеджером, у меня не было ни опционов, ни нонкомпитов, ничего, я просто уволилась — и все. Весь конфликт в том, что я этим бизнесом занимаюсь и много денег зарабатываю. Никто не верил, что Алиса сама это делает», — рассказывает Forbes свою версию Чумаченко. Часть инвестиций на создание Game Insight Чумаченко привлекла у неназванных инвесторов. «Анонимный инвестор Игорь Мацанюк инвестировал в Алису $2 млн», — ехидничает один из участников рынка (в июне 2015 года Алиса и Игорь официально поженились и  как рассказывала Алиса в интервью, с Игорем вместе как муж и жена  они уже  около 10 лет) Сам Мацанюк утверждает, что после сделки с Mail.ru Чумаченко как один из топ-менеджеров Astrum тоже получила бонус, и отрицает, что участвовал в создании Game Insight, говоря, что Алиса сумела найти партнеров среди старых знакомых. Кто они? «Это легко описать замечательным американским выражением — friends & family. Очень богатые люди», — не хочет вдаваться в подробности Чумаченко.

"У нее шикарно получается находить нужных людей и располагать их к себе,— говорит Сергей Жуков.— Где-то надавит, где-то убедит, где-то просто денег даст — и опа! — задача решена".

В июле 2010 года Мацанюк покинул рабочее место, чтобы официально бездельничать. Во всяком случае заниматься чем-либо, связанным с играми, ему запрещало подписанное с Mail.ru сроком на год non-competition agreement. «Хотел купить яхту, пойти по Средиземному морю и сделать проект Google Street View для яхтсменов», — вспоминает он. 

Тем временем в ноябре 2010 года Mail.ru Group провела IPO в Лондоне, в ходе которого Мацанюк продал все свои акции за $85 млн. С учетом денег, полученных ранее за доли и выкуп контракта, он оценивает продажу своей доли в Astrum в $110 млн — такого «выхода» в российском игровом бизнесе не было никогда и ни у кого.

Дружеская компания

«У нас все игры бесплатные, зарабатываем на том, что делаем контентные обновления. Чем больше новых домиков, новых бабочек, нового оружия прекрасного какого-нибудь мы добавим в игры, тем больше заработаем. То есть это живой сервис», — описывает Алиса бизнес своей компании. У Game Insight 23 действующие игры, 140 млн пользователей по всему миру и 36 проектов в разработке. За три года компания разогналась с нуля до выручки $90 млн (16-е место в рейтинге топ-30 русского интернета) в 2012 году. Правда, прибыль компания не раскрывает, а в случае с производителями игр выручка сама по себе еще ничего не значит — многое зависит от затрат на покупку трафика и др. Есть примеры убыточных игровых компаний с огромной выручкой.

Компания начинала с игр для соцсетей, затем занялась играми для мобильных платформ, где стала очень успешной. Выпущенная в апреле 2012 года игра «Остров — Paradise Island» в первый же месяц заработала в Google Play $670 000, в последующие — больше чем по $1 млн. «После этого мы сфокусировались на мобильных платформах», — объясняет Чумаченко. 

На рынке Game Insight сейчас ведет себя в точности так же, как старый Astrum: переманивает сотрудников на вдвое большие зарплаты, анонсирует заманчивые бюджеты и обещает «всех порвать». «Да, мы «пылесосим» с рынка программистов, аниматоров, художников, не поспорю», — признает Алиса. Ha Game Insight сейчас уже работает 14 студий, около десятка их «лидов» имеют небольшие доли в компании.

Отзывы о Game Insight на рынке разные. Одни восхищаются бурным ростом компании и мечтают выгодно продать ей свой бизнес, другие считают Game Insight  наглыми выскочками с «мутными» и даже «бандитскими» методами работы. «Отрасль же построена главным образом программистами, а Мацанюк с его замашками мурманского бандита производит на людей отталкивающее, даже пугающее впечатление», — говорит один из конкурентов Game Insight.

Мацанюк — сейчас один из крупнейших акционеров и глава совета директоров Game Insight. В первый же день после окончания non-competition agreement с Mail.ru Group он развил бурную деятельность: основал инвестиционную компанию In Mobile Investments (IMI.VC), одним из проектов которого стал Game Insight, затем вошел в состав инвесторов фонда iTech Capital вместе со старыми знакомыми по DST, бывшими партнерами Мильнера Михаилом Винчелем и Григорием Фингером, объявил о создании Академии стартапов Farminers. А затем, как он сам утверждает, выкупил допэмиссию акций Game Insight.

«Доля большая, скажу так, но на 100% Game Insight не контролирует никто», — говорит Мацанюк. По словам Чумаченко, совладельцами компании по-прежнему остаются ее партнеры, она сама и главы нескольких студий-разработчиков. Сторонних акционеров у компании нет, если не считать все того же Винчеля. 

Итак, в июле 2010 года Мацанюк покинул компанию, а в ноябре 2010 года Mail.ru Group провела IPO в Лондоне, в ходе которого Игорь продал все свои акции за $85 млн.

По соглашению с Mail.ru Group, еще год после ухода Игорь не мог заниматься играми. В первый же день после окончания non-competition agreement он основал фонд In Mobile Investments (IMI.VC), который привлек $75 млн от основателей Mail.ru Григория Фингера и Михаила Винчеля.

Одним из портфельных проектов фонда стала компания Game Insight, одна из крупнейших игровых компаний с головным офисом в Прибалтике. 

Мацанюк также вошел в состав инвесторов фонда iTech Capital и объявил о создании Академии стартапов Farminers.

В начале июня 2014 года Игорь переехал в Литву, где познакомился с сооснователем литовского бизнес-акселератора Startup Highway Дариусом Закайтисом и стал его партнером. Игорь Мацанюк не только очень быстро стал своим человеком в бизнес-кругах Литвы, но и успешно установил контакты с властями.

Игорь перевез в Литву команды нескольких перспективных проектов IMI.vc и основал технопарк Vilnius Tech Park в одном из старинных зданий больничного комплекса города.

Алиса Чумаченко, основатель Game Insight, перевезла в прошлом году свою компанию из Москвы в Вильнюс, столицу Литвы, а еще спустя несколько месяцев ушла с поста гендиректора.

Обе новости долго обсуждали на IT-рынке. Все-таки Game Insight – один из крупнейших разработчиков компьютерных игр родом из России: компания выпустила, начиная с 2010 года, более 45 игр для мобильных телефонов и социальных сетей, 900 ее сотрудников разбросаны по всему миру, оборот оценивался Forbes в $110 млн (2013). А сама Чумаченко – яркий пример CEO и основателя компании нового поколения.

Сейчас Чумаченко  решила заняться тем, что сейчас называют модным словом «мейкерство» – в современных городах поднялась волна интереса к производству, созданию материальных вещей: от ювелирных изделий и мебели до собранных самостоятельно гаджетов, роботов и других механических устройств. Чумаченко сняла помещение в Вильнюсе, купила на €200 тысяч оборудование – 3D-принтеры, станки для обработки металла и лазерной резки, все, что нужно для сборки компьютерных плат, назвала новое место Green Garage.

Green Garage состоит из трех частей. Первая – мейкерспейс с современным оборудованием. Вторая часть – электронная лаборатория, третья – учебный центр. По выражению Чумаченко Green Garage – «зал для занятий», который мейкеры могут посещать разово или по абонементу. 

– О вашем уходе из Game Insight известно не так много. Как вы решились покинуть компанию?

– У каждого родителя наступает такой момент, когда он понимает: ребенок повзрослел, нужно его отпустить. Так и в бизнесе: рано или поздно интересы компании перестают совпадать с интересами основателей, вырастивших ее. Для меня и Game Insight такой момент наступил. Я поняла, что в своей роли уже была недостаточно полезной. И пожалуй, я такой человек, который больше любит начинать, чем продолжать – управлять такой машиной стало тяжело, все это понимали, и я это чувствовала. Ушла по своему желанию и ни секунды не жалею о своем решении: за это время все стало только лучше.

– Еще до новости о вашем уходе, несколькими месяцами ранее, стало известно о переносе штаб-квартиры Game Insight в Литву, о переезде всей команды в Вильнюс. Это было ваше решение? И почему именно Вильнюс?

– С точки зрения стратегии развития на глобальном рынке перенос штаб-квартиры был закономерен. А Вильнюс… Начнем с того, что внутри меня литовской крови немножко больше, чем русской. Но важно и то, что Вильнюс просто прекрасен – все, кто был в этом городе, соглашаются. С точки зрения условий ведения бизнеса тоже все очень хорошо: с одной стороны, ты в еврозоне, с другой – здесь ниже налоги, чем в любой другой европейской столице. А еще ты не так далеко от России: два часа на самолете – это вообще незаметно, по пробкам из одного конца Москвы в другой можно дольше ехать. В общем, мы много думали и видели, что все складывается один к одному. И я уже не в таком возрасте, например, чтобы мне было все равно, каким воздухом я дышу, какую еду ем и какую воду пью. Разумеется, Москва здесь тоже проигрывала. И да, политика, которую я не люблю обсуждать, но которая имеет место в этой истории. Вот так все и сложилось.

Вот в такую интересную семью отпускаем мы Катю Гордон. 

В Википедии Алиса до сих пор значится как супруга Игоря Мацанюка. Еще, там же, значится, что у Игоря есть дочь Елизавета, которая сейчас учится в Англии. Видимо до судьбоносной встречи двух геймеров-бизнесменов  он также был женат.

Интересно сложилась жизнь. Десять лет люди были вместе, занимались одним любимым делом, стоило расписаться (свадьба прошла в Париже) и на пороге - Катя Гордон с младенцем Серафимом. А все материалы о свадьбе Алисы только в кэше.

Пост возник только из моего излишнего любопытства и видимо кучи лишнего времени (сижу на больничном((

Подпишитесь на наш
Блоги

Игры, в которые играют люди или за кого мы выдаем замуж Катю Гордон

13:15, 19 апреля 2017

Автор: elena_dokuchaewa

Комменты 67

B

Я вообще ничего не поняла из этого поста, начали за здравие, а вот чем кончили я даже не дочитала.

Аватар

Читала - не оторвать. Спасибо. Очень интересный материал на уровне форбса. На сплетнике такое редкость.

Аватар

Удивлена, Сергей Жуков из "Руки вверх", оказывается далеко не мальчик-попрыгайчик. Дальновидный парень, грамотно вложив кеш в раскрутку бизнеса, молодец!

Аватар

Она столько трубила о самодостаточности и том, какую работу проделала с психологом. И такие изменения во внешности искусственные. Тьфу

Аватар

что она сделала с подбородком, эти зубы? милая была такая, а сейчас не узнать

Подождите...