Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Под юбку к этой "дрянной" девчонке вот уже который год пытаются заглянуть мужчины всех возрастов. Казалось бы, откровенная во всех смыслах Серябкина раскрыла все секреты зрителям, да и скрывать ей, вообще-то, нечего. Во время интервью члены съёмочной группы не верили глазам, наблюдая за тем, как в успешной артистке просыпается беззащитный ребёнок, переживший боль утраты. И как яростно Оля защищает границы личного, прикрываясь нервной улыбкой, чтобы скрыть внезапно нахлынувшие слёзы. Накануне 32-го дня рождения, который совпал с датой выхода её книги "Тысяча М", девушка всё же решилась на откровенный разговор. В интервью Лайфу она рассказала о романтических отношениях с женщинами, о смерти отца, которую скрывала ото всех, и о болезненной дружбе с бывшей коллегой по группе.
Всё, что я тебе сегодня расскажу, может быть, не так важно. Всё, что я могла сказать, я сказала там — лучшим способом, в лучшей форме я сказала это максимально честно в своих стихах.
Вот ты говоришь, что ты прочитала кучу моих интервью и ничего не узнала обо мне. Потому что журналисты или зрители — они хотят видеть меня только с одной стороны. Самый интересный заголовок — о том, какие трусы я забыла надеть. От меня хотят этого, и я поворачиваюсь именно этой стороной. Меня хотят воспринимать очень поверхностно.
Моя книга будет стоять на полках с пометкой "18+". Конечно, я понимаю, из-за какого стихотворения. Оно называется "Кате". Я долго думала, стоит ли его публиковать, но потом поняла, что стоит. Я писала его искренне. То, что вы прочитаете, — это мой дневник. Я рассказала о своём опыте. Этот стих был написан о моей подруге — через много лет, когда нас уже не связывали никакие отношения. Я не говорю, что у меня другая ориентация, хотя не вижу в этом ничего плохого. Просто в нашей стране об этом не принято говорить, как будто этого нет и чувств не существует. Я хочу оставаться собой. Да, у меня были женщины, это правда. До определённого возраста. Лет до 20.
Сейчас у меня есть только одна подруга. Хотя я так боюсь произносить это слово! Я предпочитаю говорить "сестра" или "родной человек". У меня была однажды подруга, с которой, я думала, ближе быть просто невозможно. Я её очень любила, и разочарование было очень сильным. Я думала, что это сериал, который не заканчивается. Оказалось, что дружила только я. Все мои слова переиначивались, все мои секреты переставали быть секретами. Если случайно кадров со мной в совместном видео оказывалось больше, чем с ней, "подруга" становилась злодеем и выговаривала мне. Я никогда не высказывалась о ней в интервью, я считаю, что это просто не стоит того. Но, да, я посвятила ей стихотворение, и оно очень сильное для меня. Оно максимально ёмко передаёт моё к ней отношение.
В сексе мне важна не форма, а наполненность. Мне важно, чтобы меня тянуло к человеку. Я приемлю только одну форму отношений: когда мужчина сильнее духом, чем женщина. Если я увижу его слабость, ничего не получится. Мне нужно, чтобы я чувствовала полной грудью, а он как будто позволяет себя любить. У меня были такие отношения с мужчиной, который сделал все фотографии к моей книге. Про него я написала стихотворение "Война", "Придуши" и много других стихотворений. Думаю, ему сейчас будет очень тяжело, потому что как я его обласкала — никто так не смог бы. У мужчин так планка задирается, когда женщина говорит: "Я полсборника стихов тебе написала". Мне сложно просто взять и рассказать про наши отношения, я не умею говорить, поэтому мне нравится стихотворная форма, рифма, потому что ты можешь сказать такие слова, которые ты тет-а-тет не скажешь, ты скажешь ему: "Почитай".
Тема, на которую я не могу говорить, — мой папа. Я говорю о нём в настоящем времени. Знаешь, это не запретная тема, не табу. Просто я не могу произнести и сказать, что он умер, это для меня очень болезненно. Я просто чувствую его всегда рядом, даже сейчас, во время интервью. Когда мы были рядом, мы были лучшими друзьями, я думала, что мы близнецы. Мы с ним внешне очень похожи. Папа был тот человек, который всегда меня во всём поддерживал. Представляешь, он мне всё время говорил в детстве: "Я тебя вижу в серебряном платье". У нас в роду были цыгане, может быть, он говорил, зная что-то. Он говорил мне, что рано уйдёт и как я должна жить, когда его не будет.
Это случилось утром. Когда мама разбудила и сказала, что его не стало, я перевернулась на другой бок и просто проспала три дня. Меня уже хотели на скорой увозить. Я даже не плакала. Первый раз я заплакала спустя несколько месяцев, сидя с подружкой на лавочке. Для меня папа является ангелом-хранителем. Он всегда у меня за спиной.
Призналась в нетрадиционных связях.Интервью.
11:09, 13 апреля 2017
Автор: b_a_b_a
Комменты 5
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален