Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Здравствуйте, девушки! Литр Чинзано говорит, что надо написать покороче. Я постараюсь.

Мне бы хотелось внести свою лепту. Не в конкурс, а в тематику вопроса. Может, кто-нибудь из мира великих увидит и прислушается.

Я бьюти-маньяк со стажем, и если уж о чём и стала бы писать, то по тематике именно этого вопроса. Хотя я ни разу не близка к этому по своему образованию.

На мой взгляд, за последние годы наши женщины сильно изменились. Во времена 90-х и нулевых многие любили разглядывать красивые картинки, дорогие шмотки и мечтать о гламурной жизни. И наши глэм-журналы были популярны. Многие прислушивались к разрекламированному. Сейчас женщины стали умнее, и просто картинки нас не устраивают - нам нужна информация. Мы хотим выглядеть хорошо, а не пойти в салон, куда ходит селебрити N, и купить красивую баночку. Теперь этого мало.

Я лично столкнулась с недостатком нужной информации. Не зря говорят, что интернет - это глобальная помойка, потому что выудить нужное нет никакой возможности. А часто информация противоречивая. Хотела начать читать бьюти-блогеров, но и там много проплаченного или предоставленного на тестирование, из-за чего блогеры не могут поставить оценку ниже 5-.

Если бы я *был Султан* создавала свой глянец, я бы сделала упор на хорошую и объективную информацию.

Первая колонка - декоративная косметика и визаж.

Во-первых, я бы в обязательном порядке учила наших девушек технике макияжа. Стробингу, хайлайтингу, контурингу, грамотному оформлению частей лица, Господи прости (бровей, ресниц, скул). Независимо от моды. Просто чтобы каждая женщина могла найти "своё".  Пошагово, с наименованием продуктов не менее 10 штук от бюджетных до дорогих.

Например, стробинг, или эффект мокрого лица:

И далее наименования продуктов (не менее 10, напомню, чтобы был выбор). И пошаговая техника нанесения.

Во-вторых, я бы обязательно писала обо всех новинках, вышедших у компаний. От Руби Роуз до Ла Мер.

Вторая колонка - уходовая косметика.

Знаете ли вы, например, что изначально тоники для лица - это не маркетинговый ход, а средство для выравнивания ph кожи после умывания щелочными средствами (по крайней мере, изначально)?

Знаете ли вы, что корейские средства не все одинаковые? Среди них есть игрушечные варианты для молодых (Bavophat, TonyMoly), есть более серьёзные (Innisfree, Missha), есть корейский люкс (Lirikos, Su:m37, Sulwhasoo, O Hui)... Все предназначены для разных типов кожи, но чтобы разобраться, понадобится не один выходной.

Знаете ли вы, что в борьбе с возрастом официально признаны наукой только ретиноиды, кислоты и антиоксиданты (в большей степени витамин С)?

Я бы постаралась охватить все аспекты в уходовой косметике. И плюсы, и минусы.

Третья колонка - косметологические процедуры.

Это тот самый раздел, где чаще всего попадается обычная реклама. Почему-то нам не рассказывают, что после лазерных процедур и мезонитей пластические хирурги иногда отказываются брать пациентов, потому что после первых на разных участках кожи по-разному начинает вырабатываться коллаген, а после вторых страдает каркас кожи. И что биоревитализация не всесильна. И вообще хватит пихать отфотошопленные фотографии до и после - это бесит.

Я не призываю отказываться от процедур - Боже упаси! Но мы должны быть осведомлены обо всех плюсах и минусах. Причём на обывательском языке. Этим и зарабатывается доверие. И люди денежку понесут, доверяя такому журналу.  

Вот это выдержка из одного известного не-буду-показывать-пальцем журнала о способах очищения лица. Скриншот.

2/3 скрина - это фоточка продукта, 5 строчек нужной информации. Конгениально, Киса!

Другие колонки - уход за волосами, лайфхаки и т.д.

Знаете ли вы, что людям с жирной кожей, чтобы не блестеть летом, как начищенный унитаз, нужно сначала нанести пудру, а на неё тональник (лучше с СПФ)?

Я понимаю, что нужную информацию можно прочитать в научных журналах, но мне, простому потребителю, не хотелось бы выуживать информацию через гиперболические косинусы.

Мне бы очень хотелось, чтобы глянец перестал быть журналом для посетителей парикмахерских, которые читают их, пока краска на голове схватывается, или завсегдатаев туалетов.

Мне бы очень хотелось, чтобы я смогла найти всё нужное в одном месте, не роясь по всему интернету и читая противоречивую информацию.

Мне бы хотелось, чтобы я читала нужную информацию доступным языком. Мне бы хотелось знание, а не адреса салонов и названия фирм.

Это всё, пожалуй. Вы можете со мной не согласиться, или согласиться частично - буду рада обсуждению.

И да здравствует Чинзано, который помог мне накатать этот пост!

Подпишитесь на наш
Блоги

Мой утопичный бьюти-глянец

18:08, 21 марта 2017

Автор: abcdefghijklmnopqrstuvwxyzlololololololo

Комменты 70

M

Очень познавательно! Автор молодец! Пишите ещё!

Аватар

Сорри, а зачем женщинам нужен строббинг, контуринг и что-то там ещё? Я думаю петтинга вполне достаточно.

Комментарий был удален

Аватар

Я плюсанула пост, т.к. он авторский, но не представляю себе такой журнал - имхо, но глянец и объективная информация - это антонимы. Глянец - это продажа и реклама, а реклама - это продать вам подороже не особо нужное, ну и откуда тут объективности взяться?

Комментарий был удален

Подождите...