Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Конкурс Евровидение-2017 не зацепил бы меня никак, если бы не комментарии сплетниц. Именно сосайтницы заставили меня прослушать композицию "Flame Is Burning".
Я не отношусь к Евровидению ни как к политическому конкурсу, ни как к конкурсу музыкальных талантов. Суть данного мероприятия - продвижение молодых авторов и исполнителей. Главным образом, конечно, исполнителей. Или возможность охватить западную аудиторию исполнителю опытному. Пиар, одним словом. Все! Артисты могут быть и талантливыми, и просто способными, даже бездарными. Евровидение не об этом. Думаю, надо просто принять тот факт, что это продюссерская история, расслабиться и получать удовольствие.
Кому хочется состязания виртуозности исполнителей - для вас конкурс им. П.И. Чайковского. Однако до сих пор я не встречала на Сплетнике дискуссий по этому поводу. Интересно, почему? )))
Например, Полина Гагарина подписала контракт с Лореаль и получила множество других интересных предложений, а главное, она заявила о себе как большой артист. Раньше многие воспринимали ее как девочку с фабрики звезд. Теперь об этом не вспоминают.
Доходы Билана выросли в разы. У него тоже появились лучшие контракты, приглашения в европейские туры и на мероприятия крупных ТНК.
Почему не поддержать певицу, которая нуждается в этом больше прочих? А не тут-то было!
В прошлом и позапрошлом году комментарии были принципиально другие: обсуждали талант, песню, голос, нравится-не нравится, сплетничали о личном и политике - куда без этого))) делали прогнозы итп.
Не то, что сейчас. В этом году на арене свирепствуют эстеты. Я, честно говоря, в шоке.
Мне нравится выбор Юлии Самойловой. Она классная. И это ее заслуженный шанс заявить о себе. И мне непонятны рассуждизмы вроде: "На кой нам победа. Это политика. Это неискренние извинения Первого канала и это выглядит дешево". Потому, что ну... а кому, собственно, "нам"? Почему вообще решили, что цель - победа? Какая в принципе разница, что при этом думает руководство первого канала/политики и журналисты разных уровней/кто угодно еще и как это выглядит, если в результате Юлия получит выход к широкой зрительской аудитории? Именно это, как мне каэцца, та цель, ради которой затевалась вся история.
Некоторые цитаты.
"будем брать Киев жалостью?)) Весело..." или "Будет бить на жалость? Европейцы жалостливые, проголосуют за инвалида". "Типа, инвалида не посмеют освистать, да и в черных списках её нет. Простите, а нахрена нам брать Киев и на что-то бить? Нам уже свистят? Еще нет? Так может не стоит раньше времени дергаться.
"Вокал средний, песня на уровне медляка в детском лагере. Не цепляет никак. Это самая слабая песня от России за всю историю участия в конкурсе", "За какие заслуги ее выбрали". Я посмотрела номер. О достоинствах композиции мне сложно судить. Но в целом песня симпатичная. Строчки запоминаются. Вариация на тему "самые темные часы перед рассветом", "свет в конце туннеля", "мечты сбываются" итп. На любой выпускной, на любое детско-молодежное мероприятие. Почему нет? Не все же им под похабщину всякую дрыгаться.
Артистка красивая, очаровательная. Про таких говорят - Солнечный человек. И песню ей подобрали соответствующую. Номер очень красивый. Даже средняя песня может заиграть в правильной сценической подаче.
"Нужно было побороться во "враждебных" условиях или послали бы какой-нибудь стёб. Не захотели выставлять сильного артиста. Ну ок..." Кому, с кем, а главное, - для чего нужно бороться? Не уточняется. Сильного артиста - это какого и зачем? В очередной раз козырнуть олимпийским чемпионом, балериной и выпускником Гнесинки с подскоками? Чтобы доказать... я даже не знаю, что. Что мы по прежнему впереди планеты всей?
"...Такое впечатление, что этот номер выбрали специально, чтоб уж наверняка не занять призового места. Одно расстройство". Опять же главная цель и смысл всего происходящего - призовое место. Иначе, такое расстройство, такое расстройство, что аж не пережить. Ужс, просто!
"Лучше бы создавали условия для нормальной жизнедеятельности инвалидов, а так - деньги на показуху". Во-первых, люди так устроены, что для осознания проблемы нужна ролевая модель. Живой пример, что так бывает и таким людям нужны условия. Во-вторых, деньги все равно расходовались на пандусы, по которым не проехать; на подъемы в поликлиники в 333 ступеньки. А так - помогут конкретному человеку.
Подавляющее большинство комментариев из серии "кабы чего не вышло". "Россия в инвалидной коляске!" - наверное это самое безобидное, что она и мы можем услышать об этой ситуации". Тут, как я понимаю, главное - "Мы", такие нежные и ранимые. Так неприятна для "Нас" инвалидная коляска. И так страшно услышать неприятное, быть освистанными, быть не на первом месте, что лучше бы вообще лишить человека права на самореализацию, чтобы ничего такого не слышать и не видеть. Да?
Ну и хрестоматийное: "Жаль Юлю". А чего жаль? Что она получит выход на мировую сцену? Шанс быть замеченной западными музыкальными менеджерами?
И наконец: "Лучше бы проигнорировали этот конкурс". Продемонстрировать свое ФИ ценой чужих возможностей. Лихо.
зы: Я намерено не писала ники. И, честно говоря, я их даже не запомнила. Дело не в конкретных пользователях, т.к. фразы примерно одинаковые повторяются из коммента в коммент.
ззы: на Ютьюбе комментарии еще похлеще. Там, как я понимаю, самая правда жизни. Инвалидам советуют тихо сидеть в сторонке и не показывать пред светлы очи нормальных людей. И тем более, не представлять целую стану на международном конкурсе. Оно и "понятно". Индивидуумы, которое такое пишут могут увидеть и услышать что-то для них неприятное.
Евровидение. Комменты жгут. Я - Лоза.
09:09, 17 марта 2017
Автор: Chi-lady
Комменты 167
На *мировую сцену*,увы,часто не талантами попадают,а вляпавшись в какое либо Г по пути,кто вылез,тот вылез.
Как человек, живущий на Западе, я вообще не поняла всей этой бучи, и думаю, что у европейцев эмоции будут такие же: это конкурс песни, какая разница, в коляске человек или нет? Песня норм, обычный такой середнячок, на Евровидении часто побеждало что-то похожее. Но вашу же налево, какой у нее жуткий акцент =(( Это просто пытка для ушей, неужели нельзя было нанять препода, кто бы ей поставил произношение? И я не имею в виду английский вообще, вот просто тупо эти слова поставить? Билану ставили, Киркорову ставили, да всем! А тут позорнейший позор, если там какой-то запущенный случай и акцент никак не убрать, есть же родной русский язык, в конце концов...
Инвалидам советуют тихо сидеть в сторонке и не показывать пред светлы очи нормальных людей Нет, им советуют не лезть туда, где они смотрятся жалко, туда, где они некомпетентны, как впрочем, и всем остальным людям. Эта милейшая и действительно солнечная и улыбчивая девушка, к сожалению, вообще не умеет петь. Ну то есть поет, на уровне караоке, но никак не больше, хоть тресните. Если голос можно как то поставить (и то, это надо было ДО конкурсов делать, как бы), то дикция в ее случае - это видимо прямое следствие болезни. Поэтому смотрится она именно так, как будто пытается брать своим состоянием здоровья. И песня скучная, да.
"выход на мировую сцену? Шанс быть замеченной западными музыкальными менеджерами?" Риалли? Никаким менеджерам этот конкурс не нужен, никто из него на реальную мировую сцену в последние 30 лет не выходил. Концерты в турецких гостиницах - не равно гастроли. Но если Юле этого хочется и она лучше других кандидатов - то не вижу проблемы вообще.
В принципе, если Юля хорошо поёт, то почему бы ей не участвовать? Но я её помню по какому-то конкурсу на втором канале, где была в жюри Пугачева. Пела там Юля, увы, тогда плохо, но ее тянули, других участников отсеивали. В конце конкурса она распелась вроде лучше, но не настолько, чтобы обогнать остальных. Та же история про детский Голос. Да, надо поддержать таких людей, не спорю. Возможно, именно для них победа нужнее всего. Но тогда надо забыть про слово " конкурс". Иначе это несправедливо по отношению к ним самим. Всегда останется это " но". Наверное, Вы правы, Евровидение далеко уже от слова конкурс в прямом вокальном смысле. Соревнуется все, костюмы, политика, танцы, спецэффекты... сам исполнитель и песня уже вторичны.