Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Идея написать подробный отзыв о поездке посетила меня до того, как я купила акционный тарифный план "Девятка". Во-первых, это был мой первый опыт поездки по бесплатному ваучеру. Во-вторых, я много раз была в Турции летом, но так и не смогла посмотреть страну: между пляжным отдыхом и осмотром древностей моя семья традиционно выбирала море, загар и All inclusive.

Так что я была уверена, что, вне зависимости от результата, рассказать будет что. И не ошиблась. Для тех, кто не любит читать много, забегу вперед и скажу – мне действительно понравилось. А теперь – сочные подробности моей первой и, скорее всего, не последней поездки по подарочному ваучеру.

С чего началась моя история с подарочным ваучером?

История проста: в последней поездке при смене карт я потеряла TravelSim. Перед новогодней поездкой мне понадобилась новая сим-карта для звонков в роуминге, и одним из найденных в Интернете вариантов оказался сайт компании "Твоя Связь". С интересными тарифами. И возможностью получить ваучер на поездку в Турцию.

Времени долго раздумывать у меня не было – отлет в Словакию был через неделю. Поэтому я купила "Девятку" на следующий день и сразу же зарегистрировала свой бесплатный ваучер на сайте "Твоего тура". Мне пришло подтверждающее письмо, но в оставшиеся 5 дней со мной никто так и не связался. В результате, я улетела отдыхать на 2 недели, оставив вопрос с ваучером на отдых на потом.

По приезду меня ждали оборванный телефон и 14 писем на почте. Как оказалось, меня записали в группу на конец января и ждут подтверждения. За время своей поездки я уже успела забыть о подарочном ваучере, поэтому такое напоминание стало для меня приятным сюрпризом.

Подготовка к поездке по бесплатному ваучеру

После подтверждения поездки я занялась подготовкой. Мне нужно было найти такого же, как и я, авантюриста, который был бы готов отправиться в другую страну, используя ваучер на отдых. Точнее – авантюристку, по настоянию мужа, поскольку из-за работы он мне составить компанию не мог. Долго искать не пришлось – помогла моя подруга, которая решилась рискнуть и полететь зимой по ваучеру на поездку в Турцию.

Дальше было волнение, и даже немного адреналина: билеты нам прислали всего за несколько дней до вылета. Это заставило меня понервничать, но, к счастью, на этом накладки закончились. В назначенный день мы сильно заранее приехали в аэропорт и…без каких-либо проблем прошли регистрацию на самолет.

До этого момента у меня все еще были сомнения – в конце концов, нас всех с детства учили, что бесплатный ваучер(то есть, сыр) бывает только в мышеловке. Но как только мы зашли в чистую зону, то поняли – мы действительно летим на отдых в Турцию. И это было прекрасное ощущение.

Хороша ли Турция зимой?

Мы прилетели в аэропорт Антальи, где нас уже ждал гид. Так что никаких проблем с тем, чтобы "найтись", не было. Точнее, почти не было – все равно пришлось ждать пару, которая долго не могла забрать свой багаж. Но учитывая, что в группе было почти 30 человек, начали мы на удивление удачно.

Как оказалось, в январе отдых в Турции очень комфортен. Пока мы там были, температура ни разу не опустилась ниже +15. Это было кстати, поскольку большинство экскурсий были на открытом воздухе, и холодная погода могла сильно испортить впечатление от них.

По условиям акции нам должны были предоставить двухместный номер в отеле недалеко от Сиде. Но ни его название, ни класс заранее известны не были. Поскольку подарочный ваучер явно не предполагает роскошные хоромы, мы с интересом и определенным беспокойством ждали, куда же нас привезут.

Все оказалось прилично: чистый отель с приятным персоналом, хорошими номерами и отличной кухней. Конечно, летом это – далеко не самый хороший вариант, так как до моря от отеля идти не менее получаса. Но для экскурсий и зимнего отдыха в Турции – отличный вариант с более чем демократическими ценами.

Этот подход к планированию поездки мне понравился. Несмотря на то, что подарочный ваучер, по сути, требует от организаторов только соблюдения программы, они явно внимательно продумали поездку. И нашли, на чем сэкономить, не снижая комфорт для туристов.

Первые 3 дня поездки мне особо не запомнились – тех, кто уже много раз был в Турции, экскурсией по Анталье или шопингом в этом городе особо не удивишь. Зато программа четвертого дня кардинально поменяла сложившийся у меня образ Турции.

Жемчужное Памуккале

Как и многие другие туристы, я, конечно же, слышала о Памуккале. Но дальше фразы "следующим летом съездим" зайти так и не удалось. Я и представить не могла, как ошибалась. Даже необходимость многочасовой дороги меркнет перед великолепием этого жемчужного города.

Кроме того, по нашему ваучеру на отдых нас поселили в 4* отель с собственными геотермальными ваннами. Это было просто волшебно. В особенности в сочетании с видами. И со знанием, что где-то здесь купалась Клеопатра. Экскурсионная программа по местным достопримечательностям тоже произвела впечатление, но, все же, даже Некрополь – ничто, по сравнению с ландшафтами Памуккале.

Прогулка на яхтах

5 и 6 дни поездки запомнились большим количеством древних развалин и рынком ковров. В целом, на тот момент уже начало сказываться утомление ритмом экскурсий, поэтому особо запоминающихся моментов было немного. И главный из них – это прогулка на яхтах по "диким" островам и бухтам.

Когда мы в первый раз с семьей поехали на отдых в Турцию, то тоже заказывали такую прогулку. Тогда она мне почти не запомнилась, поскольку маршруты стандартны, а желающих – много. В этот раз это была действительно прекрасная и пустынная природа, где были только мы.

На следующий день наш отдых подошел к концу. Не скажу, что мы радовались, когда прилетели из теплой турецкой зимы в суровую российскую. В остальном – все прошло замечательно. Всем, кто нашел в себе силы дочитать до конца, хочу дать рекомендацию: не бойтесь ездить отдыхать по бесплатному ваучеру на поездку в Турцию. Отличные впечатления вам гарантированы. Проверено мной.