Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
В 1960 году Кристобаль Баленсиага придумал платье-баллон. Силуэт позже был скопирован очень многими дизайнерами.
Фактически в XX веке в женской моде было придумано все, что можно. Понятно, почему Демну Гвасалия пригласили в легендарный модный дом. В нем разглядели гений новатора. Но второго Николя Гескьера, возродившего Дом Баленсиага не получается. Елинственные образы, которые не эпатируют, а цепляют - вот эти платья.
Кристабаль делал женщину красивой. Демна делает уродливой.
Лотта Волкова в платье от Демны / Vetements
Если невозможно придумывать что-то новое, остаётся эпатировать. И "обращаться к архивам", делая реверансы учредителям марки и напоминая поклонникам в каком доме ты работаешь.
Баленсиага//Гвасалия
Только вот является ли гениальным дизайном точная копия платья полувековой давности? С таким же успехом можно не тратиться на креативных директоров и не искать таланты, а просто год за годом выпускать кальку с коллекций прошлых лет, заправляя все доброй порцией профессионального маркетинга. Фанаты раскупят всё.
PS. Увидев надпись security на толстовке Гвасалии , там где у Баленсиаги платок в кармане костюма, я подумала: мы живём в век "сэсурити"- суррогатов и огромной армии поклонников псевдо-ценностей кардашьян-дом2-стайл , которым именно это и нужно.
Культовое платье баллон
12:24, 6 марта 2017
Автор: iLITE
Комменты 25
никогда не любила и не понимала Баленсиагу.
Комментарий был удален
Оверсайз уже никуда не денется, но одно дело - то, что представлено на подиуме, другое - то, что люди носят жизни, покупая в торговых сетях. Высокая мода действительно становится уродливой, и идет это от желания эпатировать, поскольку все красивое уже давно придумано и представлено, как тут уже написали. На сегодняшний момент, это тупик, а дальше высокая мода пойдет принципиально другой дорогой, пока кто-нибудь не додумался совместить красоту и новаторство
Это просто новое прочтение. Раньше это платье в широкую поперечную полоску предлагалось носить как вечернее, сейчас - как повседневное. По-моему, разница очевидна.
Я не могу спокойно смотреть,что творится с модным домом Баленсиага с конца 90-хх.Это даже не кошмар,это хуже( и по иронии судьбы весь этот кошмар происходит именно с Баленсиага,который был истинным архитектором и новатором моды. RIP Кристобаль,надеюсь,ты ничего этого не видишь.