Борис Корчевников не мог пройти мимо такой благодатной темы для ток-шоу, как «розовые тапочки» Аллы Пугачевой


 

И хотя вроде бы выпуск программы «Прямой эфир» был посвящен «Санта-Барбаре», которая творится в жизни непутевого племянника Примадонны Влада Пугачева, однако шоу вышло в эфир под громким названием «Женщина, которая молчит: тайна розовых тапочек Пугачевой».

В студии был поднят вопрос, насколько этично было то, что Алла Борисовна выложила в соцсетях видео своих «говорящих розовых тапочек» и призывала поклонников жить радостно и весело.

Особенно жестким был развернутый ответ, который дал музыкальный критик Сергей Соседов.

Когда Борис Корчевников поинтересовался у критика, «розовые тапочки» — это некая «маска» у Пугачевой, Сергей ответил, что это прежде всего неуважение к публике. Далее Соседов был еще более резок: он оценил последние появления Аллы Борисовны на телеэкранах и ее новые песни как просто ужасные.

- Мне кажется, что это неуважение к публике. Она считает себя на такой высоте, что можно говорить все, что угодно. И она говорит, кстати, одно и то же десятилетиями. Вот это "самое смешное желание нравится всем" я слышу уже лет тридцать это точно. У нее не меняется набор этих афоризмов и крылатых выражений. Одно и то же. Она еще любит повторять фразу Виктора Гюго, что величайшее искусство это оставаться самим собой. Но вот самой собой она не осталась в последнее время, судя по последним выступлениям, бездарным совершенно, - сказал Соседов. 

- Это Алла Пугачева? Это что такое? А внешний вид? А на кого она похожа? Я когда увидел этот новогодний вечер, я думал это какой-то пародист, я в шоке был, - отметил критик. - Она теряет преданных поклонников, выступая с такими бездарными песнями. Давайте будем откровенны: то, что она спела в новогодний вечер было очень плохо - и музыкально, и текстово.

"То, что показали нам "Первый канал" и канал "Россия", я могу назвать только одним словом: безобразие! Это просто культурное преступление. Всю ночь звучали бездарные песни с музыкой, словно бы написанной одним автором – одни и те же мелодические ходы, музыкальный размер "четыре четверти", одинаковые примитивные аранжировки, тональный компьютерный гул и музыкальный электронный туман вместо мелодии", - считает Соседов. По его мнению, это стало тенденцией, "модой, которую диктуют музыкальные радиостанции и их арт-директора". "У работающих там случайных или блатных людей зачастую нет даже начального музыкального образования, хотя в советские годы музыкальный редактор радиостанции должен был являться выпускником серьезного теоретико-композиторского отделения консерватории. Я вспоминаю и советские новогодние огоньки, где были только артистические песни, где звучали только хиты, только новые песни", - уверен критик. Он считает "оккупацией эфира мафиозным шоу-бизнесом". "Нужно создать худсоветы, проводить конкурсы песен, которые имеют право появиться в музыкальном эфире. Но с этой проблемой надо идти лично к Путину, потому что министр культуры – не имеющий музыкального образования историк – не владеет, к сожалению, никакими рычагами влияния на сложившуюся ситуацию", – заявил Соседов.

"Она стала совершенно неузнаваемой – ни во внешности, ни в голосе, ни в повадках. Произошла совершенно жуткая трасформация. Лицо, голос, тело, ноги – все другое. Такое чувство, что это человек с другой планеты. В новогоднем эфире Первого канала Пугачева предстала не умной, не остроумной, что-то лопочущей. Глупое выражение лица, отсутствующий взгляд – певица словно не понимала, где находится, не знала, куда деть руки. Она была похожа на девочек из проекта "Голос". Но если те ищут свое лицо, то Алла Борисовна его напрочь утратила. Ее сегодняшние песни – это не музыка, не стихи, а просто музыкальное хулиганство. Пугачевой сегодня нечего сказать зрителю. Она не понимает своего огромного вклада в историю мировой музыкальной культуры, не осознает, что надо было остаться в памяти людей легендой – уйти и больше не появляться на публике. Ведь она сказочно богатый человек, у нее огромное состояние, замки, и что ее вынуждает сегодня выставлять себя в подобном свете, я не понимаю!" – считает Соседов.

Я хочу отметить, что раньше Соседов относился к Алле совершенно по другому, с  особым и теплым чувством.

Вот выдержка из его интервью 2013 года:

- Это величайшая певица! Я считаю, что ей нет равных. То, что она делает, это драматическая эстрада. Песня с драматургией, когда певица использует не только вокальные данные, но и актерские. До этого я подобного не видел и не слышал. При этом она - не поющая актриса, скорее, а играющая певица. Поющих актрис много, а играющих певиц я больше и не знаю. Может быть, Лайза Минелли, но она певица кабаретного плана, пожалуй, Барбра Стрейзанд. Но они обе узкого плана певицы. А так, чтоб певице одинаково хорошо удавались и романсы, и диско-шлягеры и драматические баллады… Лирико-драматические, трагические, трагикомические, хардроковые вещи - я таких певиц не знаю.

 Новогодний огонек 1986/87

- Тексты у нее очень хорошее. Она, как никто, следит за их качеством. Другое дело, что о каких-то вещах мы просто не знаем, кому они посвящены. Ну, например, какие тексты? Она вообще любит конкретику

- Был период, когда я ее очень не любил, когда у нее был сильный крен в сторону попсы.

- Она любила дразнить публику. "Будь со мной мальчиком, пушистым зайчиком"…

- Это еще не самая худшая…

- Но она же дразнит там публику! Интонацией говорит "ну давайте, б…ь, говорите – Пугачиха херню поет". Но она ведь спела так много глубокого и сильного, что ей можно все простить! Она как будто говорит - сначала спойте то, что я пела тогда, а потом говорите. Я уже напела столько, что могу позволить себе спеть про мальчиков-пушистых зайчиков.

Съемки новогодней телепередачи Голубой огонек. Алла Пугачева в роли ведущей. 1976 год


А теперь все закончилось тем, что все население России стонет от происходящего на нашем экране и ростовчанин Вадим Манукян, в прошлом, кстати, работник управления культуры, выступил в соцсетях с соответствующей петицией, которую сейчас можно обозвать "Петицией против Аллы и ее развеселой, пенсионной компании"

Позже Алла Борисовна  дала ответ на вопрос  съемочной группы программы «Ты – не поверишь» (НТВ) об ее отношении к петиции против формата новогоднего телевидения.

Прекрасно знаете, что это – заказуха, — сказала Алла Пугачева. — Я даже знаю чья.

Мы не знаем. И даже не догадываемся. А раскрывать интригу Алла не стала.

Между тем поклонники Пугачевой ждут ее новую сольную программу, премьера которой запланирована на 2017-й год. Одна из песен, кстати, будет называться «Не слушай дураков».

По материалам: Vokrug.tv, Stuki-druki.com

Подпишитесь на наш
Блоги

Что ты делаешь, Алла..

11:47, 30 января 2017

Автор: elena_dokuchaewa

Комменты 153

Аватар

Ну что со старушки взять: возраст более чем почтенный. Нужно вовремя уходить.

L

Я, чтоб понять к чему весь это шум, посмотрела таки новогодний выпуск Максим-Максим. Точнее сказать промотала, потому как смотреть это полтора часа - это надо быть конкретным мазохистом. Это пипец. Уровень капустника в средней провинциальной школе. И сценарий, и ведущий-Галкин, и Алла, типа гостей принимающая. И пирожки эти, и "иди познакомь с детьми"... Мне было за них стыдно, но они, похоже не понимают уровня падения.

Аватар

"Съемки новогодней телепередачи Голубой огонек. Алла Пугачева в роли ведущей. 1976 год" Какие счастливые лица )

Аватар

а ведь он был таким ее фанатом... странно.

Аватар

Пугачевой надо было уйти лет 20-25 назад...Сейчас одна пошлость, шансон, хамство, любовь к деньгам и многое другое! Очень жаль, что нет рядом людей, смелых, умных, которые ей бы рассказали, во что она превратилась! От любви до ненависти один шаг, и Алла его прошла!

Подождите...