Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Продолжаю серию околооскаровских постов. Любимая тема многих сплетниц (и моя тоже): а почему у этого гения нет до сих пор Оскара?! Некоторых прекрасных актеров вообще ни разу на эту премию не номинировали, а вот некоторым номинации перепадали несколько раз, а побед как не было, так и нет. И когда начинаешь внимательно разбирать историю каждого, то очень интересная картинка складывается. Сразу предупреждаю, список неполный, исключительно авторский (полно других шикарных актеров, которых "обделили" этой премией) и не направлен на принижение тех, кому награда все-таки досталась. Но реально интересно посмотреть, почему же у некоторых потрясающих актеров, расхваливаемых критиками, до сих пор нет заветного Оскара (и да-да, это нелепая премия, потерявшая свое значение, фиг знает, зачем мы о ней вообще рассуждаем))))

Рэйф Файнс был номинирован на Оскар дважды: в 1994 году за "Список Шиндлера" (эту номинацию мы обсуждали здесь и общественное мнение склонилось к тому, что юный ДиКаприо вполне мог бы посоревноваться с Файнсом) и за "Английского пациента" (1997). В том году он получил премии BAFTA и Гильдии киноактеров США за эту роль, но увы, Оскар ушел Джеффри Рашу за "Блеск" (среди других номинантов - Том Круз за "Джерри Магуайр", Вуди Харрельсон за "Народ против Ларри Флинта" и Билли Боб Торнтон за "Отточенное лезвие", список внушительный). И не поспоришь, работа Раша тоже была прекрасна. Как видно, отсутствие наград у Файнса вполне логически объяснимо и даже особо оскорбительным это не назовешь, были сильные конкуренты с прекрасными работами.

Теперь вопрос: а за какие еще роли Файнса могли номинировать на Оскар, но этого не сделали? "Грозовой перевал" (1993), где он был абсолютно инфернальным Хитклиффом. Но в тот год на Оскар номинировали Аль Пачино ("Запах женщины"), Роберта Дауни-младшего ("Чаплин"), Дензела Вашингтона ("Малкольм Х"), Клинта Иствуда ("Непрощенный") и Стивена Ри ("Жестокая игра"). Грандиозные работы в шикарных фильмах, согласитесь.

Возможна номинация и за "Конец романа" (2000). Особенно обласкана наградами за роль в этом фильме была Джулианна Мур, но свою номинацию на BAFTA Рэйф получил, да и играть неблестяще он вообще не может. И номинанты этого года отнюдь не однозначны: Кевин Спейси (получивший Оскар за "Красоту по-американски", тут, пожалуй, особо вопросов нет), Рассел Кроу ("Свой человек"), Ричард Фарнсуорт ("Простая история"), Шон Пенн ("Сладкий и гадкий"), Дензел Вашингтон ("Ураган"). Но нет, так нет.

Был ведь еще и прекрасный "Преданный садовник" (2006), но увы, номинации достались Филипу Сеймур Хоффману (победитель, "Капоте"), Хиту Леджеру ("Горбатая гора"), Терренсу Ховарду ("Суета и движение"), Дэвиду Стрэтейрну ("Доброй ночи и удачи") и Хоакину Фениксу ("Переступить черту"). Я за то, чтоб поощрительно потрепать по голове Ховарда и отобрать его номинацию в пользу Рэйфа, но кого это волнует ((. 

Идем дальше. Гарри Поттер.... ШУЧУ! "Гранд Отель Будапешт" (2015) и прекрасный Мсье Густав в исполнении Рэйфа. Очень многие критики с осуждением отметили отсутствие у Рэйфа номинации на Оскар за эту роль. При этом Рэйф был номинирован на Золотой Глобус, выиграл премию BAFTA и несколько менее заметных призов. Кто теоретически мог оказаться в одной с ним номинации на Оскар? Если расценивать эту роль как главную, то Эдди Редмейн (унесший домой Оскар за "Вселенную Стивена Хокинга"), Стив Каррел ("Охотник на лис"), Брэдли Купер ("Американский снайпер"), Бенедикт камбербэтч ("Игра в имитацию") и Майкл Китон ("Бердмен"). Мог ли Рэйф подвинуть кого-то из этой пятерки и занять их место? Имхо, Купера - совершенно спокойно. 

Пока готовила пост, прочитала чудесную рецензию журналиста портала IndieWire на фильм "Большой всплеск", посвященную тому, почему Рэйфа надо номинировать на Оскар в этом году за роль в этом фильме, и почему этого никто не сделает )) Мне очень понравилось вступление (перевод художественный, то бишь вольная интерпретация): "Он слишком ускользающий, его слишком трудно отнести к той или иной категории. Он играет жестокость, заставляющую вас смеяться, и использует юмор, чтобы разбить вам сердце. В ролях второго плана он демонстрирует силу и страсть, достойные любого главного героя, а его герои кажутся сыгранными так, как будто это не стоило ему никаких усилий. Он абсолютно сбивает с толку". И финальный пассаж: дать Оскар Рэйфу за "Большой всплеск" стоит хотя бы за его потрясающие танцевальные па в этом фильме )))

Моя личная боль - Эдвард Нортон и его сиротливо пустая полочка для Оскара. Ему расщедрились аж на 3 номинации, но премию так и не дали. Грабеж в пользу Кубы Гудинга младшего в 1997 году мы уже подробно обсудили в прошлых постах, как и Оскар, ушедший Роберто Бениньи в 1999. Третья номинация обломилась Нортону только в 2015 году за роль второго плана в "Бёрдмене". Но там его опередил Джей Кей Симмонс ("Одержимость").  Я абсолютно против, но если смотреть объективно, то сыграл Симмонс отменно, это не Гудинг младший, протестовать не будешь.

А как же "Бойцовский клуб", "Разрисованная вуаль", "Народ против Ларри Флинта", где номинации за эти работы, спросите вы? Давайте спрашивать вместе (( "Бойцовский клуб" (2000) - 10 место в сотне лучших фильмов на imdb, 96% по оценкам зрителей на rotten tomatoes (79% у критиков там), - получил только одну номинацию на Оскар - за лучший звук о_О  Майкл Кейн ("Правила виноделов", Оскар за мужскую роль  второго плана), Том Круз ("Магнолия"), Джуд Лоу ("Талантливый мистер Рипли"), Майкл Кларк Данкан ("Зеленая миля") и Хэйли Джоэл Осмент ("Шестое чувство") сыграли отлично в прекрасных фильмах того года. Но Лоу или Осмента я бы вывела за ухо из номинаций в пользу героя Нортона. 

"Разрисованная вуаль" вообще прошла мимо Оскара, и по мне так это очень несправедливо. Фильм чуточку затянутый и слишком медитативный, для экшна в нем мало действия, для мелодрамы - соплей, для драмы - трагизма и заламывания рук. Это просто хороший фильм с прекрасными актерскими работами. В герое Нортона нет надрыва, нет позы и пафоса, никакого громкого героизма, да и красоты особой, прямо скажем, тоже нет, но от него невозможно отвести глаз. Увы, в 2007 году бал на Оскаре правили Форест Уитакер ("Последний король Шотландии", победитель), Леонардо ДиКаприо ("Кровавый алмаз"), Райан Гослинг ("Полу Нельсон"), Питер О'Тул ("Венера") и Уилл Смит ("В погоне за счастьем"). Кто за то, чтобы прогнать Смита, поднимите руку?

Остальные работы у него хороши, но так чтоб прям на Оскар претендовать? Ну не знаю, спросим критиков )) А они отметили еще и работу Нортона в фильме "Народ против Ларри Флинта" (1997) - за роль второго плана в этом фильме Эдвард собрал награды критиков Бостона, Чикаго, Флориды, Лос-Анджелеса и Техаса. Одно большое но - это же год гениальной работы ̶К̶у̶б̶ы̶ ̶Г̶у̶д̶и̶н̶г̶а̶ ̶м̶л̶а̶д̶ш̶е̶г̶о̶... Нортона в "Первобытном страхе" - и это тоже роль второго плана, на две номинации в одной категории вряд ли можно рассчитывать.

Переходим к Гленн Клоуз. Прекрасная, несравненнаяГленн заслужила аж 6 номинаций, но каждый раз ей дико не везло. 1983 год - номинация за роль второго плана в фильме "Мир по Гарпу", но Оскар уходит к Джессике Лэнг за "Тутси". В 1985 году еще одна номинация за роль второго плана, на этот раз в фильме Барри Левинсона "Самородок". Увы, лучшей признали некую (вот правда, впервые слышу) Пегги Эшкрофт ("Поездка в Индию"). В 1988 году грянуло невероятное "Роковое влечение", в котором Гленн играла бесспорно восхитительно и заслужила номинацию уже на Оскар за главную женскую роль. Увы, достался он Шер за роль в "Лунном свете". Справедливо? Решайте сами. Но мне кажется (имхущее такое имхо), что Шер сыграла прекрасно в своем милом фильме, но работа Гленн была все-таки более сильной.

В 1989 году Гленн играет свой маленький (или большой шедевр) - коварную маркизу де Мертей в шедевральных "Опасных связях". Среди ее конкуренток Джоди Фостер ("Обвиняемые"), Мелани Гриффит  ("Деловая женщина"), Сигурни Уивер ("Гориллы в тумане") и Мэрил Стрип ("Крик в темноте"). И Оскар уходит к Джоди Фостер. Снова сильнейшие конкурентки, ну как с этим поспорить.

Следующую номинацию Клоуз получила только в 2012 году за блистательную работу в "Альберте Ноббсе". И проиграла прохладно встреченной критиками работе Мэрил Стрип в "Железной леди". Не могу сообразить, за что бы еще ее могли номинировать, в этом плане Киноакадемия была вполне объективна, лучшие работы отмечены. Но премии-то всё нет ((

Джон Малкович и его 2 номинации. В 1985 году была номинация за роль второго плана в фильме "Место в сердце", но Оскар ушел к актеру по имени Haing S.Ngor (я боюсь это неправильно произнести) за работу в фильме "Поля смерти" (это дебютная роль актера, у которого в фильмографии аж 11 кинофильмов, и ни одного достойного упоминания). В 1994 году всех сделал Томми Ли Джонс. В любом случае, там премия Джону и не светила, ибо Файнс и ДиКаприо, подробно обсужденные здесь.

"А почему ты забыла про номинацию за "Опасные связи" и бесподобного коварного виконта де Вальмон", - уже кричите вы? Да потому что нет у него номинации на Оскар за эту роль. НЕТ. У Тома Хэнкса за комедию "Большой" есть, у  Эдварда Джеймса Олмоса за "Выстоять и добиться" (все помнят без гугла этот шедевр?) тоже, а Малковича в том году даже не номинировали за такую шикарную работу. Вот это грабеж, конечно.

Поборов порыв возмущения я стала думать, а за что еще могли бы номинировать Джона и как-то растерялась, помогайте, дополню пост!

Гэри Олдман был номинирован на Оскар один раз! ОДИН!  Отметили его в 2012 году за "Шпион, выйди вон!". Увы, судьба улыбнулась Жану Дюжардену за "Артиста" (конкуренцию этой паре составляли Брэд Питт за "Человек, который изменил всё", Джордж Клуни за "Потомков" и Дэмиан Бишир за "Лучшую жизнь"). Ну не разорваться же было академикам? ((

Однако... у меня одной возникло ощущение, что как будто и не было "Сида и Нэнси", "Леона", "Дракулы", "Бессмертной возлюбленной" или "Розенкранц и Гильденстерн мертвы"? Почему эти-то прекрасные работы Гэри оказались обойдены наградами? Кстати, если кто-то не видел, то вот здесь проникнутый любовью к Гэри пост juristt про отсутствие у Олдмана Оскара.

Однако снова обратимся к фактам и обнаружим интересные вещи. 1987 год, "Сид и Нэнси", премия Олдману от газеты Evening Standard (весьма престижная в Великобритании) как особо многообещающему новичку. Мог ли он попасть на Оскар? Не факт, ибо в тот год там чествовали Пола Ньюмана (победитель, "Цвет денег"), Боба Хоскинса ("Мона Лиза"), Уильяма Херта ("Дети тишины"), Джеймса Вудса ("Сальвадор") и Декстера Гордона ("Полночный джаз"; этот фильм я не видела, ничего сказать не могу). В целом список поражающий воображение, конечно.

Я скажу кощунственную вещь, но я не люблю Олдмана в "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" (1991), несмотря на обожание самой этой пьесы и тот факт, что ставил фильм сам ее выдающийся автор Том Стоппард. Но это лично мои тараканы, связанные с тем, что мне довелось видеть абсолютно гениальный спектакль по этой пьесе в нашей родненькой Маяковке, а вовсе не на берегах Туманного Альбиона. Но я  буду типа объективной и признаю, что Гэри заслужил массу похвал за эту роль (хотя и никаких наград не снискал). Но что касается Оскара, то тут Гэри опять чудовищно не повезло: Джереми Айронс (победитель, "Изнанка судьбы"), Кевин Костнер ("Танцы с волками"), Роберт Де Ниро ("Пробуждение"), Жерар Депардье ("Сирано де Бержерак") и Ричард Харрис ("Поле") - куда здесь втиснуть еще и бедолагу Розенкранца?

Маленькая рекламная пауза! Очень рекомендую всем к прочтению пьесы Тома Стоппарда, особенно, вышеуказанного Розенкранца с Гильденстерном, "Берег утопий" и "Аркадию". Шикарная постановка "Берега утопий" была в РАМТе, ее одобрил и расхвалил сам Стоппард, и ее запись для канала Культура есть в инете! "Аркадия" сейчас идет в Театре на Малой Бронной, но это не шедЁвр. Всё, чаю попили, носы попудрили? Реклама закончилась.

Думаю, мало кто будет спорить, что Олдман был прекрасен в "Дракуле Брэма Стокера" (1993), несколько специфических "фэнтазийных" премий отдали ему свои награды как лучшему актеру (Academy of Science Fiction, Fantasy & Horror Films, Fangoria Chainsaw Awards), но было ли ему место на Оскаре? Про 1993 год я  писала выше, там в номинациях было тесно уже номинированным грандиозным актерам, ну кого убрать ради Олдмана? Самое ужасное, что в тот год Гэри (в паре с Вайноной Райдер) проиграл даже в номинации премии MTV "Лучший поцелуй". Да еще каким-то мимимишным Марисе Томей с Кристианом Слейтером. Ужасное оскорбление! ))

За роль в "Леоне" Люка Бессона (1995) Гэри хвалили, но наград она ему никаких вообще не принесла. Да и в категории "лучший актер второго плана" в тот год было не протолкнуться: Мартин Ландау (победитель, "Эд Вуд"), Самюэль Л.Джексон ("Криминальное чтиво"), Чазз Палминтери ("Пули над Бродвеем"), Пол Скофилд ("Телевикторина"), Гэри Синиз ("Форрест Гамп").

В том же 1995 году была и прекрасная "Бессмертная возлюбленная" с Олдманом-Бетховеном. Но фильм вообще как-то прошел мимо внимания критиков, а бал на Оскаре в категории "лучший актер" правили: Том Хэнкс (победитель, "Форрест Гамп"), Морган Фриман ("Побег из Шоушенка"), Найджел Хоторн ("Безумие короля Георга"), Пол Ньюман ("Дураков нет") и Джон Траволта ("Криминальное чтиво"). То есть в один год Олдман мог получить номинации сразу на два Оскара в разных категориях, но будем объективны, там были сильнейшие конкуренты, рука не поднимается кого-то вычеркнуть ((

А дальше у Гэри была тьма ролей, но я не могу представить, за что его можно было бы на Оскар на полном серьезе номинировать. Получается, что актер он великолепный, но Оскара у него пока нет по вполне объективным причинам. Плюем через плечо и желаем ему сильную роль в роскошном фильме в год, когда не будет толпы мощных конкурентов (хотя, когда последний раз был такой год-то, похоже, всё это счастье в 90х осталось).

Переходим к Сигурни Уивер. У нежно любимой мной Сигурни 3 номинации на Оскар:  за "Чужого" (1987) - выиграла в тот год Марли Мэтлин ("Дети тишины"), будем честны, как можно было не дать Оскар первой номинированной на него глухой актрисе? Ну какие пришельцы и борцы с ними, помилуйте.

 В 1989 году ситуация сложилась презабавная, Сигурни номинировали сразу в обеих категориях: как лучшую актрису за фильм "Гориллы в тумане" (тут она столкнулась с Гленн Клоуз, и обе они проиграли Джоди Фостер, см.выше) и за роль второго плана в фильме "Деловая женщина", тут конкуренция тоже была высока: Джина Дэвис (победитель, "Турист поневоле"), Джоан Кьюсак ("Деловая женщина"), Фрэнсис Макдорманд ("Миссисипи в огне"), Мишель Пфайффер ("Опасные связи"). Глаза разбегаются, Оскары высыпаются из рук, так хочется почти всем раздать. В общем, сказать, что Сигурни прям уж обворовали никак нельзя. Но, может, ей за что-то не додали почестей? Вглядываемся в фильмографию.

В 1998 году у Сигурни была прекрасная работа в "Ледяном шторме" Энга Ли, за эту роль второго плана она получила премию BAFTA и был номинирована на Золотой Глобус. Могли ее и на Оскар номинировать, кто у нас там был отмечен? Ким Бессинджер (победитель, "Секреты Лос-Анджелеса"), Джоан Кьюсак ("Вход и выход"), Минни Драйвер ("Умница Уилл Хантинг"), Джулианна Мур ("Ночи в стиле буги") и Глория Стюарт ("Титаник"). Для справки - из перечисленных только Минни Драйвер не была номинирована в том сезоне на Золотой Глобус и по сути "заняла" в оскаровских номинациях место Уивер.

Еще одна номинация на Золотой Глобус была у Сигурни в 2000 году за роль в драме "Карта мира". Вместе с ней были номинированы Хиллари Суонк ("Парни не плачут"), Аннетт Бенинг ("Красота по-американски"), Джулианна Мур ("Конец романа") и Мэрил Стрип ("Музыка сердца"). Все номинантки Золотого Глобуса в категории "драма" плавно перекочевали в номинации на Оскар, снова бросив в пути одну лишь Сигурни, - пятой номинанткой стала победительница Золотого Глобуса в категории "лучшая актриса в комедии/мюзикле" Джанет МакТир ("Перекати-поле").

Других больших успехов у критиков я не припомню. Но я вот обожаю Сигурни в шикарном триллере "Имитатор" (1996), где она фантастически сыграла блестящего психолога, страдающего жуткой агорафобией (так, вроде, боязнь открытых пространств называется?). По мне так на номинацию она точно наиграла, особенно, когда видишь, за какие проходные работы сейчас выдвигают на Оскар. Но в 1996 году еще снимали пачками отличные фильмы и на Оскар номинировали Сьюзен Сэрандон ("победитель, "Мертвец идет"), Элизабет Шу ("Покидая Лас-Вегас"), Шэрон Стоун ("Казино"), Мэрил Стрип ("Мосты округа Мэдисон") и Эмму Томпсон ("Разум и чувство"). Ну и кого тут убрать из номинаций в пользу Сигурни? Никого (( Разве что шестую номинацию ввести.

А ведь еще раньше в 1995 году была "Смерть и девушка" Романа Полански, но увы, этот фильм вообще наградами обойден. 

А потом... потом наступили 2000-е, в которые почему-то почти все блистательные актеры прошлых десятилетий остались не у дел. Хороших развлекательных фильмов много, шедевров почти нет ((

Ну и на сладкое у нас Хоакин Феникс. У любимца всея Сплетника 3 номинации на Оскар. В 2001 году за роль второго плана в фильме "Гладиатор". Увы, Оскар ушел Бенисио Дель Торо ("Траффик"). Сейчас будет чисто моя точка зрения. Бенисио сыграл отлично в очень сильном фильме. Но Хоакин проделал просто выдающуюся работу, такую, какая бывает раз во много лет. Оскар по справедливости должен был достаться его Коммоду. Но, как известно, нет правды на земле (с). Если кому-то интересно, то соперниками Бенисио и Хоакина были в тот год Джефф Бриджес ("Претендент"), Уиллем Дэфо ("Тень вампира") и Альберт Финни ("Эрин Брокович"). Как по мне тоже не конкуренты работе Феникса в "Гладиаторе" (хотя бесспорно прекрасные актеры).

В 2006 году Оскар мог достаться Хоакину за роль в "Переступить черту" (как достался он его партнерше Риз Уизерспун - и зря. Имхо!!), но повезло Филипу Сеймур Хоффману ("Капоте"). Хотя на мой взгляд даже логичнее была бы победа Хита Леджера ("Горбатая гора"). Остальные везунчики - Терренс Ховард ("Суета и движение") и Дэвид Стрэтейрн ("Доброй ночи и удачи"). 

Последняя (пока!) попытка получить Оскар была предпринята Хоакином в 2013 году за роль в фильме "Мастер". Но случился третий оскаровский триумф Дэниэла Дей-Льюиса ("Линкольн"). Молчу-молчу (с) )) Среди соперников также были Хью Джекман ("Отверженные"), Брэдли Купер ("Мой парень- псих") и Дензел Вашингтон ("Экипаж").

А за какие работы Хоакина на Оскар не номинировали? Если судить по прочим наградам, например, то надо было бы отметить фильм "Она" (2014), за него Феникс получил номинации на Золотой Глобус и ряд других не столь крупных премий. Но с кем бы ему тогда пришлось конкурировать в номинациях? Мэттью МакКонахи (победитель, "Далласский клуб покупателей"), Кристиан Бэйл ("Афера по-американски"), Брюс Дерн ("Небраска"), Леонардо ДиКаприо ("Волк с Уолл-стрит") и Чивитель Эджиофор ("12 лет рабства"). Кого двигать будем? ))

На Золотой Глобус Хоакина номинировали и в 2015 году за фильм Пола Томаса Андерсона "Врожденный порок" (врать не буду, фильм я не видела, поэтому ориентируюсь на мнения критиков). Кому же достались оскаровские номинации? Эдди Рэдмейн (победитель, "Вселенная Стивена Хокинга"), Стив Каррелл ("Охотник на лис"), Брэдли Купер ("Американский снайпер"), Бенедикт Камбербэтч ("Игра в имитацию") и Майкл Китон ("Бёрдмэн"). Но вы же помните, что в тот год еще и Рэйфа Файнса прокатили мимо номинации со всем его "Гранд Отелем Будапешт"?. Не, ну Каррелл и Купер реально лишние )))

Если спросить меня, а не критиков, то я бы номинировала Хоакина за роль второго плана в фильме "Перо маркиза де Сада" (2001. Кстати, я все названия даю согласно их русифицированной версии, поэтому это не я так "Перья" извратила). НО - это же год "Гладиатора" )) Наверное, академики решили, что две номинации в год для молодого дарования - это перебор.

Но ничего, не расслабляемся, ибо скоро на экраны выходит "Мария Магдалина", где Хоакин на секундочку играет... Иисуса Христа. Ну здесь-то Оскар точно будет "наш"! Ждем-с!

А теперь к выводам. При тщательном и объективном изучении получается, что у многих достойнейших актеров нет Оскара просто потому, что они проиграли его не менее достойным шикарным актерам, у которых его никак не "отобрать". И номинированы не были за отличные роли просто потому, что номинации не резиновые и всех выдающихся вместить в некоторые годы были не в силах. Да, есть случаи вопиющие (кхе..Куба Гудинг.. кхе-кхе) , но это отнюдь не норма. И еще одно огорчительное наблюдение. В 80-90е годы снималось какое-то невероятное количество отменных фильмов, прекрасные актеры реально бились друг с другом за право получить хотя бы одну из пяти номинаций на Оскар. А сейчас шедевр днем с огнем не сыщешь, казалось бы, вручайте всем выдающимся Оскары как нечего делать. НО... не снимают их теперь в достойных фильмах, все места разобраны молодняком и парой статусных "старичков". Поэтому мы и видим Оскары в руках у Викандер с Пэлтроу, а не у Клоуз с Олдманом.

Всё, бобик сдох, слишком много инфы, пойду футбол смотреть и разгружать мозг. А в комментах при желании можете накидать другие кандидатуры невинно обойденных Оскаром актеров. Как я отдохну, продолжим изучать, кто и почему их так обидел.

P.S. И финальный пост перед Оскаром (если я его домучаю) будет про выдающихся актеров, получивших свои Оскары за "не те" фильмы. Про тех, кто играл в шедеврах, а премию получил за середнячок какой-нибудь.

Источник imdb.ком и oscars.орг

Обновлено 05/02/17 19:36:

ПРОСТИТЕ: а каким образом у меня возник в посте источник Кинопоиск???? Я вообще никогда не пользуюсь этим сайтом, что за свинство?

Подпишитесь на наш
Блоги

В погоне за Оскаром

17:31, 5 февраля 2017

Автор: Lizbeth

Комменты 143

Аватар

Увы, лучшей признали некую (вот правда, впервые слышу) Пегги Эшкрофт ("Поездка в Индию") Некая?! ) Я в вас разочаровалась) Откройте Лиз википедию Английскую! За пост спасибо!

Аватар

Нет, я не могу промолчать. Куба - достоин и конкурентноспособен. Фильм заставил меня на пару часов впасть в некую эйфорию. И Кубу я люблю именно за эту роль. Хотя, спорить не буду, конкуренты не менее достойные. А Хоакин должен был взять Оскара за Гладиатора. Это его великая роль!

Аватар

Согласна с автором! Нортон, Олдман и Риверс, заслуживают Оскар!!! Такие яркие роли у них))) Нортон вообще любовь моя))) а у Олдмана, есть роли, которые буквально "бьют наповал" своей неподражаемостью!

Аватар

Во многом с Вами согласна, НО: Филип С. Хофман получил Оскар более чем заслуженно. Он прекрасно вжился в образ Капоте, от его игры глаз не оторвать! Как и во всех других с ним фильмах, впрочем.

Аватар

У Пола Джаматти нет оскара, он шикарный актер. Кевин Бейкон, Итан Хоук (только номинация за Тренировочный день и Отрочество), Сэм Рокуэлл нравятся. Оскар это во многом бюрократия, нужно учитывать все правила, подсуетиться, договорится с кем нужно.

Подождите...