Серия мультика "Маша и Медведь: Маша плюс каша" обогнала по просмотрам клип Адель "Hello", заняв шестую строчку в рейтинге самых просматриваемых видео на YouTube за всю историю существования сервиса.
На данный момент Машу с кашей посмотрели 1 822 416 130 раз, а Hello Адель - 1 805 399 186 раз.
Я сама "Машу и Медведя" не смотрю, но популярности данного мультика не понимаю. Мне в детстве нравились "Ну, погоди", "Том и Джерри", Диснеевские мультики по воскресеньям, экранизации русских сказок и сказок народов мира. Судя по просмотрам, современные российские дети только "Машу и Медведя" смотрят ..
Маша популярнее Адель
16:34, 6 декабря 2016
Автор: pinkballoon
Комменты 146
Мульт смешной и очень-очень добрый. Удивили комменты про пакости: максимум, что имело место - это милые проделки детсадовского уровня. Меня, наоборот, всегда умиляли нежные отношения Маши и Медведя. А про психотравму - это вообще клиника. Они б ещё написали, что животные не умеют разговаривать. This is skazka, май диар френдс. Миша, кстати, один из любимых героев. Такая лапушка :).
Что дают родители, то и смотрят. А почему именно с Адель сравнивали?
"Маша и медведь" самый узнаваемый бренд российский в мире сейчас наверняка! В Италии видела продукты с Машей, в Ирландии, в Германии продают сувениры различные с Машей и детки любят и смотрят. Я искренне рада если создателям это приносит прибыль! Это хороший бренд представляющий Россию!
В европе очень популярен. Детмкие отделы завалены игрушками по мотивам мультика
Ну здесь надо указать, это считали уникальные просмотры или нет? Потому что все же знают что дети могут смотреть одно и тоже 1000 раз (когда взрослых уже разорвало бы) А во вторых, я видела пару серий, было смешно конечно, не могу сказать что поучительно. но своему 3летнему сыну предпочитаю не ставить просто потому что в м&м все очень быстро. Музыка действия прям заводной апельсин и мне кажется 3леьний ребёнок не может из такого быстрого круговорота уловить посыл. В тех же Смешариках (по крайней мере все ранние года которые я сама видела) легче уловить посыл, там и смешно и не так все быстро!