Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

После кризиса 2008 года к покупателям пришло понимание того, что копить деньги на дорогостоящую вещь бессмысленно и пора одеваться по средствам. На этом поднялся не только весь современный масс-маркет, но и возник новый сегмент в модной индустрии - affordable luxury. Это среднее между запредельно дорогим и некачественным, но дешевым. Maje и Sandro - это 2 бренда, в которых на уровне философии заложен принцип быть доступными большому количеству потребителей, но выделяться хорошими тканями и собственной эстетикой. Вообщем, у них все получилось.

Обдумывая тему следующего поста я не раз возвращалась к Maje и Sandro. Они сравнительно демократичные, свежие, модные, но главное носибельные. В этих вещах ты чувствуешь себя максимально комфортно, но не банально. Женственной, а не ванильным капкейком. Одежда с соблюдением четкого баланса между casual и classic. Золотая середина в самом популярном сегменте последних 8 лет.

Эти 2 бренда очень между собой похожи: ценой, пошивом, тканями. Разница только в стилистическом наполнении коллекций. Мы сразу предположим, что наверное между ними огромная конкуренция. Думаю, что да. Но создали они себе ее сами. Основательницы Maje и Sandro - родные сестры. 

Сначала, в 1984, на свет появился бренд Sandro. Его основательница Evelyne Chetrite обучаясь праву, параллельно работала в магазине винтажных вещей, где практически сразу обзавелась лояльными клиентами, которым нравилось то, что она предлагает. На создание Sandro ее подтолкнул будущий муж. Нельзя сказать, что бренд сразу же стал популярным. Первые 20 лет  своего существования Sandro существовал без собственного бутика, продавая свои вещи только как "оптовый торговец" (вещи закупались байерами для мультибрендовых магазинов по всему миру). Но в 2004 году Sandro открывает свой первый бутик в Париже и спустя 12 лет расширяет свою географию до 450 бутиков по всему миру. В 2008 году он выпускает новую линию одежды - мужскую, креативным директором которой становиться сын Evelyne Chetrite, Ilan.

Основательница и креативный директор Sandro Woman Evelyne Chetrite 

Креативный директор Sandro Man Ilan Chetrite, сын Eveline Chetrite

В Sandro работала также и младшая сестра Eveline, Judith Milgrom. Но спустя 12 лет, в 1998 году, она решила основать свой бренд в том же сегменте, что и бренд сестры. Название Maje  создано с первых букв имен/фамилий членов большой марокканской семьи. М -  Moyal  (фамилия семьи), A-Alan (имя брата), J-Judith (имя основательницы Maje), E-Evelyn (имя сестры, основательницы Sandro). 

Maje сегодня, так же как и Sandro, один из самых популярных брендов в сегменте affordable luxury, но все же, чтобы добится успеха ему понадобилась гораздо меньше времени, чем бренду сестры. Уже через 8 лет Maje имел больше, чем 150 бутиков во Франции и заграницей. 

Judith Milgrom, основательница Maje или найдите 5 отличий с Evelyne Chetrite (Sandro)

Эстетика брендов

Несмотря на  какую-то не уловимую, но все-таки похожесть двух брендов, в основе у них лежит разная трактовка истиного стиля парижанки. Sandro пытается объединить в себе и мужской стиль и женский (сейчас это явление называется андрогинность), но так, чтобы модели выглядели весело и богемно. Вообщем: рок-н-ролл + романтика. 

Стиль Maje наоборот противоречит всякой маскулинности, заявляя, что элегантность, женственность, повседневная гламурность - это три основополагающие повседневного стиля женщины, где бы она не находилась.  

Возможно, после просмотра подборки образов от обоих брендов, которую я наведу сразу же после этого абзаца, вам покажется, что действительно стиль этих брендов во многом похож и конечно можно предположить, что во всем виноваты гены. Но, на мой взгляд, сравнение происходить через практически идентичное понимание своей Целевой Аудитории. В Maje и Sandro (без мужской линии) - это бренды, которые ориентируются на девушек, женщин, которые работают и в которых вся одежда не только должна быть носибельной, но и универсальной (с работы на вечеринку в одном и том же).  Да, Maje выступает за феминизацию моды, а Sandro - за рок-н-рольный  драйв, но суть и цель одна и та же.

Sandro 495$

Sandro 399$

Sandro 570$

Sandro 325$

Sandro 168$

Sandro 645$

Maje 395$

Maje 570$

Maje 470$

Maje 440$

Maje 525$

Коротко в цитатах 

О  разнице  с Sandro: "Sandro обьединяет в себе и мужское и женское в сложных формах, в то время, как Maje, больше веселый бренд, который еще и выглядит гламурно" - Judith Milgrom, основательница Maje. По-моему сестрам надо договорится, какие прилагательные они используют, когда каждая описывает свой бренд. Потому что они практически идентичные: (#гламурныйвеселыйбогемный. Сандро описывает себя так же. В предыдущей части я составляла характеристику Сандро с интервью основательницы, но стоит открыть какое то интервью о Maje, как там тоже самое).

О разнице французского и азиатского рынков: "Если во Франции клиенты, заходя в магазин точно знают, что им идет и покупают это, то в Азии ситуация другая. Они показывают фото звезд с Инстаграмма, одетых в Maje, и просят принести им тоже самое" - Judith Milgrom, основательница Maje.

О создание коллекции: "Перед первыми зарисовками дизайнер вместе с командой готовить мудборд и подбирает главные тематики будущей коллекции. Процесс все больше напоминает создания чего-то от кутюр, ведь весь процесс подготовки/изготовления происходит в Париже. Это помогает держать весь процесс в поле зрения".

О конкуренции: "Мы дружеская семья и друг от друга очень зависимы. Мы рослы с девизом 3-х Мушкетеров - "один за всех и все за одного".

“Sandro был создан в результате красивой семейной истории и этот дух всегда был основой наших брендов”, - объясняет Evelyne Chetrite. “Умение разделять личную жизнь и профессиональную с моей сестрой-это то, чем я дорожу”.

К слову о конкуренции могу добавить, что в 2007 году, в самом начале мирового кризиса,  Sandro Woman, Sandro Man и Maje объединились с брендом Claude Pierlot в SMCP Group, в которую в 2010 году инвестировал L Capital (LVMH).

И на завершение пару слов лично от меня. За что же можно полюбить эти бренды?  Я думаю за то, что в мире, где джинсы и белая футболка стали олицетворением моды 10-х гг 21 века, Maje и Sandro пытаются предложить  разумную альтернативу по качеству и стилю тем миллениалам, которые не готовы отказаться ни от своих денег, ни от ощущения комфорта. Это большой вопрос, как дальше будет происходить потребление одежды представителями нового поколения, но то, что на стыке создания новых культур, убеждений и правил будет по-другому проявлять себя мода это точно (пример популярности бренда года Vetements или мода на пуховики). 

 На этом 4 часть рубрики "Бренды, которые мы не обсуждаем" заканчивается и я рада, что эта статья получилась именно такой, какой я себе ее представляла. Я, как и всегда, жду ваших комментариев и предложений по поводу интересующих вас брендов. По опыту предыдущих статей я хочу сказать, что да, возможно, понятия и ценовая политика в сегменте доступной роскоши отличаются в Европе и в аналогичном магазине "напротив моего дома", но все же мне интересно, как вы относитесь к Maje и Sandro, как к брендам, какой из двух вам больше нравиться и стилистика какого бренда все же вам ближе.

Спасибо всемвсемвсемвсемвсем за прочтение и хорошего воскресения!!!

Часть 1 - Brunello Cucinelli http://www.spletnik.ru/blogs/moda/135248_brendy-kotorye-my-ne-obsuzhdaem-chast-1-brunello-cucinelli

Часть 2 - Loro Piana http://www.spletnik.ru/blogs/moda/135438_brendy-kotorye-my-ne-obsuzhdaem-chast-2-loro-piana

Часть 3 - Ralph&Russo http://www.spletnik.ru/blogs/moda/136111_brendy-kotorye-my-ne-obsuzhdaem-chast-3-ralph-russo

Обновлено 04/12/16 22:48:

 Следующий пост делать о COS? В комментариях  - это бренд-победитель обсуждения ))

Подпишитесь на наш
Блоги

Бренды, которые мы не обсуждаем: Часть 4: Maje & Sandro

18:21, 4 декабря 2016

Автор: FashionBe

Комменты 106

Аватар

ощущала у этих брендов какое-то неуловимое сходство. а оно вон что - основательницы сестры) да и в торговиках их рядом всегда размещают. Sandro больше нравится

C

хммм...570 долларов это "относительно не дорого"?! Завидую тем, для кого это средняя покупка,большая часть России на эти деньги по два месяца живут(

M

Sandro нравится гораздо больше, чем маже. Sandro - это объемные свитера прекрасного качества, супер джинсы с высокой посадкой и цветом, классные косухи... Описала то, за чем туда прихожу. А вот как ни зайду в маже, ухожу разочарованная и ни с чем. На мой взгляд, много аляповатого, сандро более минималистичный. И да, пока читала комментарии, поняла, что сандро - одежда для невысоких и худых девушек, как я, поэтому он и стал моим фаворитом. А вот про доступность я поспорю, мне кажется одежда все таки для зажиточных людей, никогда не беру вещи с новой коллекции, жду скидок.

Аватар

affordable? ничего себе, цены! Снова все для самых богатых. Это сколько нужно зарабатывать, чтобы позволить себе вещи за такую стоимость. Снова все для миллионщиков.

V

Автор, спасибо! Очень нравится рубрика, только давайте без COS пожалуйста. Интересных и достойных брендов, которые мы не обсуждаем типа прекрасных японцев Comme des Garcones, Junya Watanabe, Sacai, англичан Mother of Pearl, Pringle of Scotland, Allsaints, великолепных принтов Matthew Williamson или Paul Smith, есть еще Acne, Birger and Mikkelson, Equipment, Maison Kitsune, JCrew и и многие другие делающие более оригинаьлную и качественную одежду и с интересной историей.

Подождите...