Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Быть в Питере и не зайти ресторан Матильды Шнуровой в наше время становится дурным тоном. Тот самый ресторан «Кококо», в котором пила Собчак, томно покачивала бедрами Белоцерковская.

Тот самый ресторан, который открыла женщина, обуздавшая самого бунтарского бунтаря нашей российской эстрады.


Впрочем, время его работы почему-то прямо пропорционален критике, которая обрушивается на бизнес-игрушку жены музыканта.
Что пишут его посетители:
"Думали Кококо, оказалось Какака”
Стол бронировали за 2 недели. В день посещения заранее позвонили и попросили перенести бронь с 19:00 на 21:00. Оказалось, что стол в нашем распоряжении лишь до 21:00-21:30. Это такой пиар ход что ли? Весь вечер ресторан был заполнен не более чем на 70%. Но ощущение неприятное зародилось ещё до прихода в заведение. Хостесс так и не смогла ответить на вопрос, а где же тот стол, что бронировали именно мы- просто промолчала, а спросили её дважды. Усадила за другой стол (мы это поняли исходя из количества персон, на которое бронировали стол). Далее такие же проблемы были с официанткой: девушка была слепа и глуха (в прямом смысле слова делала вид, что не видит и не слышит, хотя с остальными официантами таких проблем не было) к нашим просьбам подойти к нам. Работе персонала ставлю жирную единицу. После такого отношения вкушать с наслаждением яства уже не хотелось, но справедливости ради все же напишу о самой кухне ресторана. Подача блюд и правда затейливая. Но если вы бывали в Русских сезонах в Москве или в Бигги- ничего удивительного не найдёте для себя. А вот вкус- совсем ничего неординарного. Хваленый мамин любимый цветок на вкус оказался простоватым. А картофель с тушенкой из лосятины сильно смутил тем, что картофель был горячий, а тушенка холодная... Это основное блюдо или закуска?? Паста с подосиновиками была вкусной, но опять же- не феерично вкусной. Закусками остались тоже довольны лишь на 50%. Итог: много шума из ничего, не по делу разрекламированное заведение. А стоит ли идти в ресторан, что бы посмотреть на оригинальную подачу, если вкус на "4", а все остальное только вызывает негативные эмоции- решайте сами. Я рекомендовать это заведение не могу.
“Пафосно и невкусно”
Были вчера, с предварительной бронью за пару недель. Место с очевидной претензией, не получающей в итоге никакого разумного объяснения. Подача любопытная, но на вкус большинство блюд вызывают недоумение - либо безвкусно, либо невкусно, хваленый горшок вообще несъедобен. В качестве напитка - изысканный барнаульский сидр, за 50 рублей из Пятерочки) Официанты забывают о тебе примерно после выноса первого блюда, весь вечер с нами за столом провели неубранные стаканчики из-под бульона, были унесены только в момент чаепития, когда чуть не перепутали их с чайными чашками). Твердая двоечка)
“Обслуживание просто ужасное!”
Видели Собчак на фото в этом месте, решили, что заведение достойной и пришли
на ужин. Сначала мы час ждали пока принесут просто алкоголь и закуски...!!!
Про горячее моё вообще забыли, со стола не убирали. Народу в заведении нет,
музыки нет... Скучно и неинтересно! Не рекомендую.
Коктейлей нет, выбор по еде не особо разнообразный
И, наконец,

Доцент СПбГУ Алена Андреева

Моя история будет о сервисе в ресторане «КоКоКо», где моя подруга запланировала компанией отмечать день рождения мужа. Сразу о главном: к еде вопросов нет, все очень вкусно, но медленно. В гардеробе разыгралась мизансцена. Гардеробщик расспрашивал мужа, собирается ли он уходить со мной же из ресторана, — мол, приходят с одними, уходят с другими, сопровождая это, мягко говоря, невежливыми комментариями. Не обнаружив накрытого стола на шесть человек, поинтересовались, где же все-таки здесь сесть. В ответ получили от администратора зала: «Вот там, у кухни вам накрыли, идите туда…». Наша подруга за две недели заказывала столик у окна и была не просто в шоке, а в ярости. Заказ игристого занял полчаса, вынос минеральной воды — еще сорок минут. Прием заказа на еду — час. Официанты, кстати, все время менялись, и каждому новому приходилось напоминать, что было в предыдущем заказе. В финале вечера гардеробщик был искренне расстроен, что не только я ушла с тем мужчиной, с которым пришла, но и еще две пары наших друзей проделали этот весьма оригинальный трюк».
Вполне спокойный и аргументированный отзыв.
Самой интересной оказалась реакция бизнес-леди-балерины Матильды Шнуровой:
Я лично просматриваю все отзывы о «КоКоКо», те, что не замечу, лояльные подписчики кидают мне ссылками — будь то похвала или ругань. Русский клиент считает, что если он заплатил, то все — танцуй, и это усугубилось соцсетями. Сейчас, если тебе что-то не понравилось, ты не оставишь это при себе, а запостишь в Сети, проставив геотеги. Я на самом деле обожаю, когда люди пишут о «КоКоКо». Если обращаются лично ко мне, например, «Матильда, мне не вовремя вынесли кофе», — всегда отвечаю.
С Аленой Андреевой, тоже нас раскритиковавшей , я даже разговаривать не стала, потому что нафантазировано похлеще. Представьте, скажут вам нелепицу — мол, вчера видели тебя, справляющего нужду на Вознесенском проспекте. Как ты будешь комментировать? Это же бред. Жалобы были на похабные шутки мальчика, что стоял на гардеробе. Им по двадцать лет, я же вижу, кого нанимаю, наблюдаю, как они работают, общаются между собой, в офисе, в столовой, — они очень воспитанные. Я даже не подошла к этому конкретному сотруднику выяснять, не он ли это был, потому что понимаю, такое невозможно. Я была на самом деле в ресторане, когда пришли эти гости, и сразу приметила их как неадекватный стол, которому априори все было не так, — любой ресторатор подтвердит, что такие бывают всегда.
За рубежом прекрасный сервис, потому что ему подчинено все. Ты как гость не должен опаздывать ко времени, оплатить аванс, тебе даже не разрешат выйти курить между курсами — как было со мной в знаменитом Faviken. Даже отдав большие деньги, ты, будь любезен, сиди, уважай и не булькай."

Так что в следующий раз глубоко задумаешься- правда, а стоит ли "булькать"?
Думали Кококо, оказалось Какака..
13:02, 27 ноября 2016
Автор: elena_dokuchaewa

Комменты 341
То, что персонал общается вежливо с владелицей ресторана - не показатель того, как он общается с посетителями, когда нет надзора. Если сервис хромает, то ничего не спасет.
Сиди и не булькай - кококо))) Матильда, так это нужно вывеской на двери, чтоб знали...а то ходють тут всякие
Не понравилось. Обслуживание и вправду хромает. Официантки считают нормой заигрывать с клиентами. Сама еда тоже на любителя. Маленькие порции, большая цена и закос под ультра модное место.
хороший ресторан иметь - это большая работа) а Матильда, видно, работать не привыкшая)))
Я вот одного не понимаю, если Матильда была в ресторане в момент нахождения там "неадекватного стола", почему не подошла? Она ж хозяйка, подошла б, представилась, спросила, какие проблемы? Сразу и отношение другое у людей бы установилось, а уж если все было прям так неадекватно, могла бы и попросить этих людей из ресторана.