"Сплетник" и московский бутик Marc Jacobs заложили новую традицию –
ночной шоппинг с 70-процентной скидкой
только для читателей нашего сайта.
Июнь - самое успешное время распродаж по всему свету. Москва, с каждым годом
набирающая очки в копилку мировой столицы моды, тоже не отстает. Именитые
бутики один за другим рассылают приглашения на распродажи. Причем многие из
них закрытые, как в Aizel, ЦУМе или Denis Simachev.
"Сплетник" решил поддержать это модное таинство и вместе с бутиком Marc Jacobs на Петровке устроил Private shopping night - с 21:00 до 23:00, все, назвавшие пароль "spletnik.ru", могли приобрести вещи из летней коллекции Marc by Marc Jacobs с 70-процентной cкидкой.
Как мы и рассчитывали, имя Марка Джейкобса в сочетании со словом "Сплетник",
привлекли большое количество модниц. Летним июньским вечером бутик посетило
какое-то невероятное количество красивых, стильных и современных молодых
людей.
Бегло осмотрев первый этаж с линией Marc Jacobs и новой коллекцией, пока продающейся без скидок, все направлялись вверх по зеркальной лестнице, туда, где можно было подобрать обновки из второй линии - Marc by Marc Jacobs. Особой популярностью пользовались знаменитые футболки с принтами от Марка и шлепки с фирменной монограммой бренда. Все это удовольствие можно было купить за сумму в пределах 2000 рублей.
Пока одни примеряли обувь, другие выстроились в примерочные с летними платьями
на вешалках, третьи боролись за футболки с традиционными звездочками. Сумки из
лоскутков кожи и замши разного цвета также шли на ура – несколько модниц ушли
со счастливыми лицами. Еще одна внушительная очередь стояла на кассу. Ведь тут
главное скорость – кто не успел, тот опоздал. Ажиотаж шоппинга поддерживала
энергичная музыка, а на ум приходили сцены из романов Софи Кинселлы про
"Шопоголика".
Подытожим: нет лучшего лекарства от летней хандры (депрессии, плохого настроения), чем шоппинг. Надеемся, что заложенная "Сплетником" и ведущими московскими бутиками традиция "ночных распродаж" займет почетное место в шоппинг-расписании наших читательниц.
Источники: Александр Мурашкин / Spletnik.ru
Теги: Marc Jacobs, мода
Ночь шоппинга от "Сплетника" и Marc by Marc Jacobs прошла успешно
16:01, 17 июня 2009
Комменты 135
в симачеве закрытые распродажи? шо, серьезно?)))) народ, ну зачем вам майки с принтами из ушедшей коллекции...
А где, простите, узнавать о таких закрытых распродажах? Мне казалось, я внимательно читаю Сплетник
*распродажу
Вставлю свои 20 копеек:) Когда вчера прочитала про расспродажу, в голове пронеслась мысль "Пароль "Сплетник", это ж сколько там красивых девушек будет со Сплетника. Причем одежда эта не оч дешевая, и люди, позволяющие себе такую одежду, будут шикарные на зависть". Но девушки на фото меня просто убили! Я ожидала лучшего. Не привлек никто, да что там...отвращение к половине девушек! С волосами рамс у всех, с кожей лица. У вас есть деньга на Марка Джейкобса, но нет денег на уход за собой?? Никто не просит их делать боевой раскрас и одевать шпильки, но тут представлены девушки неухоженные какие-то:( Покажите еще фоток, сплетник. я уверена, там есть красивые девушки
Интересная полемика,конечно,но мне кажется,никто не вспомнил о том,что(извините за банальность) вкус и чувство стиля-это врождённое качество.Если вкуса нет,то и взяться неоткуда.По-настоящему стильных людей мало,как гениев в музыке,но в какой-то мере это можно развить, добиться неплохих успехов и выглядеть вполне неплохо,и не важно,в европейском или азиатском стиле.Это даже может быть пресловутый русский "порно-шик". Мы ведь в России до сих пор пожинаем плоды тяжёлого "совкового"периода и до внутренней свободы ещё далеко.До сих пор можно видеть на улице девушек,которые,"нарядившись" и глядя в каждую витрину,всё на себе судорожно поправляют, это касается и девушек из Майбахов также.Вот поколение пятнадцатилетних уже более свободно,что радует.А насчёт каблуков,мейк-апа,маек и шарфов-это всё детали.