Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Навеяно вашими сообщениями о фсб и брюнетке Екатерине(настоящее имя актрисы). Я и решила притащить сюда эту статью с vc
«Необходимо было столкнуть ее с рынком»: Пиарщица написала для актрисы вирусный запрос на невыполнимый проект
13 сентября в закрытом профессиональном Facebook-сообществе PR появилась публикация актрисы театра Et Cetera Марины Дубковой, которая просила помочь с поиском PR-менеджера. Запись быстро распространилась по соцсети благодаря многообразию задач соискателя при низком гонораре. Девушка просила «запустить и продвигать социальные сети», достигнуть миллиона подписчиков в Instagram, помочь со съемкой роликов, придумать концепции, сценарии, проанализировать конкурентов, регулярно создавать «вирусы» и многое другое. За это актриса предложила 15 тысяч в месяц, не уточняя валюту.
Редакция портала изучила реакцию профессиональной аудитории на публикацию и узнала историю ее создания.

После размещения записи пользователи Facebook стали распространять ее, указывая на невыполнимость условий за такую низкую цену. У оригинальной публикации 136 комментариев. В Facebook девушке давали советы, указывали на ее некомпетентность, обсуждали условия запроса, а кто-то сомневался в правдивости этой истории.





В комментариях эксперт по PR Валерия Гришко раскрыла историю публикации: «Изначально Марина обратилась ко мне за PR-сопровождением по рекомендации. Запись была написана мной в качестве отказа от работы, я банально предложила найти специалиста в данной группе».
Редакция vc подробнее пообщалась с Гришко и узнала, что натолкнуло ее на написание этого текста, на какой эффект она рассчитывала и как часто получает такие запросы.

Валерия Гришко независимый эксперт по PR и антикризисному управлению
Марина обратилась ко мне по рекомендации и попросила сделать ей PR-сопровождение. Она человек творческий, актриса, поэтому была далека от реальных методов продвижения. На ее взгляд, реально привлечь миллион подписчиков в Instagram исключительно своими силами без бюджета.
Кроме того, меня поразила и одновременно возмутила уверенность человека в том, что посещение мероприятий непременно откроет двери в большое кино. Давайте смотреть на жизнь реально. Актерская профессия — это тяжелый труд. К великому сожалению, в наше время материальная поддержка важнее таланта. Возможно, я мыслю цинично, однако добиться известности в большинстве случаев реальнее за счет спонсора, но не таланта. Хотя я не отрицаю, что действительно уникальный и интересный контент может и должен привлекать внимание.
Список задач, отраженных в этой публикации, был составлен с моей помощью и согласован с Мариной. И если быть честной, за адекватное вознаграждение я бы смогла реализовать всё, что было обозначено. Это моя работа — уже несколько лет я заменяю в компаниях отделы, меня привлекают, чтобы решить сложные задачи и получить нестандартные решения.
В ситуации с Мариной было необходимо столкнуть ее с рынком, чтобы человек мог реально оценить ситуацию. По словам Марины, данная запись привлекла более 30 желающих работать с ней. Я считаю, что мы справились с задачей. Кроме того, получив поток информации от разных специалистов ей будет проще разобраться и выбрать человека, который сможет помочь.
Что касается запросов, ко мне регулярно обращаются с подобными задачами. Конечно же, меня, как и моих коллег, возмущает непонимание того, что такое PR и того, что данная деятельность не может стоить дешево. Владельцы бизнесов и управленцы забывают или не хотят принять во внимание тот факт, что если человек способен поднять бизнес, он так же может его и разрушить. Профессиональный PR — это ядерное оружие.

статья носит ознакомительный характер, согласно правилам сайта я не могу дать ссылку на первоисточник и все права на графические, текстовые и иные материалы, представленные здесь, принадлежат их законным владельцам.

Источник: vc.ру
Необходимо было столкнуть ее с рынком
17:51, 1 октября 2016
Автор: REDISKA
Комменты 37
"Актерская профессия — это тяжелый труд." Да что там, это неподъемный, невыносимый труд. Куда там шахтерам, дояркам, космонавтам, пожарникам и другим бездельникам.
Ничего не поняла
Девушке надо обратиться к маме Дженнер. Каждое движение или однотипное селфи Ким сразу создает инфо поводы и печатаются СМИ во многих странах. А ведь Ким всего лишь сделала селфи или пробор с другой стороны начесала.
вот и начался пиар на сплетнике...
Ничего не поняла из пояснений это пиарщицы. Типа механизм слива и дб дать запрашиваемый клиентом успех?))) Если клиент это знал и согласовал - нормуль Если нет - нужно столкнуть с рынка пиарщицу)))