Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Нет в нас, холопах, благодарности за то, что новая элита прячет свои деньги в офшорах, покупает дома в Европах, прикрывает пакетами номера своих Bentley на платных парковках, перекрывает тропинки к озерам шестиметровыми заборами

«Дорогие плебеи!
Я знаю, вы мне завидуете. Завидовать — ваше исконное плебейское право. Мне трудно порицать эту единственную земную радость, которую вы испытываете между поездками под землей в туго набитых поездах, унылой жизнью в пыльных спичечных коробках и этой вашей... как ее... экономией на еде, одежде, каникулах.
Да, я знаю, вам трудно удержаться и от ненависти. Я очень красивая, блестящая, умная, стильная, я путешествую куда хочу и когда хочу, и все мои друзья веселые и модные люди.
В этой огромной и грязной стране нищебродов не научились еще безудержно восторгаться богатством. Здесь не любят успешных — своим блеском они лишь ослепляют этот народ, захлебывающийся в безысходности.
Но, понимаете, если вы научитесь любить нас как бесценные произведения искусства, если вы найдете в себе душевные силы смотреть на нас как на Кремль, как на особняк Пашкова, как на гостиницу “Метрополь”, то поймете: мы здесь, в этом несовершенном мире, для того чтобы делать вашу жизнь лучше только своей красотой, своей изысканностью, своим совершенством».
(всхлипывает, сморкается в платок Hermes)
Вот честно, если бы вдруг какая-то it-girl так сильно перебрала запрещенных препаратов, что наняла бы меня своим связным с общественностью, я бы беззастенчиво провоцировала публику такими обращениями.
Потому что сделать любую it-пациентку ближе к народу — вариант для безнадежных романтиков. Надо жечь беспощадно, уничтожая мирное население. Снобизм в гомеопатических дозах только раззадоривает.
Вот в минувшие выходные интернет полыхал, занявшись от интервью Светланы Бондарчук, которое та дала журналу Tatler в честь развода с режиссером Федором Бондарчуком. Бедная, бедная Светлана не просто рассталась с мужем после 25 лет брака, но страдала так сильно, что переехала в крохотную 300-метровую квартирку, и ей даже пришлось снять отдельную студию для своих платьев. Мемы на тему платьев упоительны — от предложения нанять им психоаналитика до размышлений о том, что платья уже выросли и стали жить отдельно.
Но. Среди всеобщего восхищения этим бесстыдно высокомерным интервью (и, кстати, что это за мода вообще такая — давать интервью после развода?) были и возгласы негодования. Мол, «в этой стране никогда ничего не будет нормально, пока люди не перестанут ненавидеть богатых».
Защитники обвиняемой писали трогательные упреки нам, нищебродам из Бирюлево: мол, аристократия живет по иным правилам — кому-то каша на топоре, а кому-то бриллианты не сияют и черная икра — серая. «О гиблая Россия, тут до сих пор успешных и богатых ненавидят страшной пролетарской ненавистью!» — стенают они.
Нет в нас, холопах, благодарности за то, что новая элита прячет свои деньги в офшорах, покупает дома в Европах, прикрывает пакетами номера своих Bentley на платных парковках, перекрывает тропинки к озерам шестиметровыми заборами. Свиньи мы.
Но если серьезно, то искренне поражает, что на самом деле очень много людей считает богатство каким-то достоинством.
(с) ЖЖ
"Деньгами кичатся только глупые люди с очень плохим воспитанием. И еще более бездарно воспитанные люди хотят, чтобы их любили за их деньги. Или за то, что их фотографии появляются во всяких дурацких светских хрониках. «Ну вот же я, такая роскошная, такая миллионерша, вы должны меня обожать!» — надеются они.
Богатых, жадных, циничных, пустых никто не любит. И не полюбит никогда."
Всем поклонницам Стрекозы, Людмилы Прокофьевны, Наденьки, Дашеньки
16:19, 25 мая 2016
Автор: horse332
Комменты 71
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален