Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Молодая парижская марка Vetements, созданная в 2014 году, покорила главных fashionistas всего мира, включая Рианну, Канье Уэста и Джареда Лето. Тейлор Свифт снимается в платье c пайетками для Vogue. Мирослава Дума, Перниль Тейсбек, Алекса Чанг, Кьяра Феррани и многие другие персоны из мира моды буквально не снимают с себя наиболее желанные джинсы сезона по неприличной цене.

Две пары перекроенных старых Levi’s 501 превратились в пресловутую модель от Vetements за 1150 евро, а желтая майка DHL везде sold out. Стиль, рожденный уличной модой, настолько прост и одновременно свеж, что многие ломают голову, как они не додумались до этого раньше сами. Ботинки с каблуком-зажигалкой — это не стилеты с помадой, их нужно уметь носить. Такое испытание не для каждой: одеться в вещи от Vetements и не превратиться в комического персонажа. Это проверка на чувство стиля.

В жилах основателя марки Vetements Демна Гвасалия течет грузинская кровь. Он получил блестящее европейское образование, закончив Антверпенскую академию изящных искусств, а это один из главных вузов в сфере искусства и дизайна. В его резюме уже есть интересные записи: Демна возглавлял женскую линию Maison Martin Margiela, выиграл престижную премию для молодых дизайнеров LVHM Prize, был назначен креативным директором дома Balenciaga. Впечатляюще, не правда ли? В чем такой ошеломляющий успех? Не иначе как в тонком чувстве времени и в щепотке остроумия.

Вот что говорит сам Демна Гвасалия о своей марке:

«Есть одежда, на которую можно просто смотреть и получать удовольствие, носить ее сложно. Это не о нас. Мы стремимся создавать продукт, который хочется иметь и носить – для нас важнее человек, который купит нашу вещь в магазине, а не байер, который приедет закупать коллекцию».

Vetements — это не только мода, это архитектура. А иначе как объяснить феномен перекроенных винтажных вещей на новый лад? Эта способность «сесть» на любую фигуру говорит об исключительном мастерстве создателей (сейчас бренд делают 13 человек) и о предложении именно того, на что есть спрос. Это предложение носить уличную одежду в отменном качестве и по «взрослым» ценам. Это завоевание стритстайлом новой модной ниши. Это насмешка и немного стеб, способ для обладателя вещи от Vetements молча проявить чувство юмора.

Недели моды показали — популярность марки на пике. Цены доступными не назовешь, это буквально ручной труд, исключительное качество. Но можно попробовать уловить дух Vetements и одеться в стиле марки. Это простые повседневные вещи, не вычурные, спортивные, но чаще всего оверсайз. Джинсы свободного кроя с завышенной талией, сапоги, словно отнятые у девушек готов, обычные майки, с нарочито избитыми надписями. Свитшоты и худи, вощеные плащи неоновых цветов, рубашки из гардероба бойфренда.

 Текст и картинки взяты на bougou.com

Блоги

Феноменально модно: одеться в стиле Vetements

17:03, 8 мая 2016

Автор: Тринити

Комменты 0

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 142

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...