В преддверии выходных хочу поделиться со сплетницами двумя вариантами развлечений для тех, кто хочет попробовать что-то новое, помимо традиционного "кино – ТЦ – парк",  и расширить круг общения. И то, и то испробовала на себе, и осталась довольна. Вдруг кто-то тоже решит сходить. Паролей, явок не даю, но все это легко ищется в Гугле (пишу про Москву, но точно знаю, что оба мероприятия есть также в Питере). 

1. Тур по барам, он же Паб кроул

Википедия нам сообщает, что поход по кабакам (звучит смешно))) - это мероприятие, заключающееся в том, что один или чаще группа людей выпивают последовательно в нескольких пабах или барах. Обычно перемещение между ними осуществляется пешком, но бывают и передвижения на автобусах, метро, велосипедах и т. п.

Одно время я много ездила в разные языковые школы в Европе, и там это очень распространенное мероприятие. Обычно его проводят в самом начале заезда, чтобы все друг с другом познакомились. Но так как я тогда была еще несовершеннолетняя, то меня на этот Паб кроул не брали, поэтому я только в теории знала, что это такое, и, если честно, не верила в то, что это может быть интересно.

А прошлой осенью мне написала подруга и предложила сходить с ней на такой тур в Москве. Мол, там должно быть весело, ну и познакомимся с кем-нибудь. Дело было вечером, делать было нечего, и  мы пошли на разведку ) 

Как все это организовано. Вы подъезжаете на станцию метро Х (мы были в районе Чистых прудов), где вас ждет организатор всего этого дела. Вам на руку одевают браслет, как в отеле, и с этого момента вы официальный участник паб кроула. Но платить вы будете только в первом баре. То есть, пока вы идете от метро в этот самый бар, еще есть время передумать ) 

Все удовольствие стоило 1500 рублей - пять баров, в каждом по коктейлю. То есть, 300 рублей за напиток. Ну и разумеется, вы за дополнительные деньги можете сами покупать что-то в баре. Забегая вперед, ни один коктейль мне не понравился. Два или три раза это были шоты, а в обычных коктейлях в целях экономии алкоголя было 0,1% и 99,9% воды. Но так как шла я туда не пить, а общаться, то мне было все равно. 

Первый бар прошел как-то мимо нас. Потому что сначала мы стояли в очереди на оплату, потом в очереди за коктейлями, а потом организатор уже позвала всех на выход. Мы даже приуныли и решили, что наши 1500 уплыли коту под хвост. Но во втором баре было заметно повеселее, а к пятому все и вовсе разошлись и не хотели разъезжаться по домам. 

(фото просто из интернета)

Публика была самая разная. Нас было много, человек 30, самого разного возраста от двадцати до пятидесяти. Было много иностранцев - вообще я поняла, что это отличный вариант отдохнуть вечером в незнакомом городе после дня экскурсий и познакомиться с "аборигенами". С другой стороны, организатор говорила на английском не просто плохо, а отвратительно. Бедные студенты из Швеции почти ее не понимали и просили нас переводить, а потом плюнули и ушли (( Но один веселый японец тусил до самого конца, и языковой барьер его нисколько не смущал. Была еще одна парочка - он итальянец, она кореянка, лет по 40. Они ходили с нами из бара в бар, но ни с кем не общались, сидели в уголочке и пили пиво. Так что никто вас активно участвовать в процессе не принуждает. 

Помимо, собственно, сопровождения по барам, организаторы устраивают всякие конкурсы (довольно странные, как по мне). Я в принципе эти конкурсы на дух не переношу и никогда не участвую, но народ развлекался. Конкурсы были из серии "выпей шот без помощи рук", "сними рубашку и станцуй танец" и "поцелуй незнакомца". В общем, для тех, кто активно за дополнительные деньги покупал алкоголь в баре. За каждое выполненное задание вы получаете плюсик, и у кого их больше в конце вечера получает приз (угадайте какой?) - бесплатный поход на очередной тур )) 

По итогу, мне очень понравилось. Мы познакомились с кучей людей (особенно мне запомнился парень, который занимался тем, что строил какие-то объекты для МинОбороны на Крайнем Севере, и уже упомянутый японец), натанцевались и весело провели время. Из пяти баров, в которых мы были, два были очень классные, и в один я потом даже ходила с друзьями.  Так что, паб кроул я планирую как-нибудь повторить )

2. Кино викторина 

Дело было на прошлой неделе. Как многие знают, в понедельник вышел новый сезон Игры Престолов (дождались!!!). А в пятницу вечером я увидела в группе сериала в социальной сети объявление, что в одном баре будет проводиться викторина на знание ИП. Нужно было собрать команду, зарегистрироваться и придти в определенное время в место Х. Организаторы обещали кучу призов, торт и конкурсы (правда, ничего из этого, в итоге, не было).

Я подняла по тревоге всех знакомых, которые смотрели сериал, и мы решили заглянуть и посмотреть, что это такое. Перед этим почитали Википедию, повторили имена персонажей и, ни на что особо не рассчитывая (вру, конечно же, мы шли побеждать!), приехали в этот бар. Проходит викторина обычно в каком-то кафе, которое предоставляет помещение целиком в расчете на то, что участники викторины закажут себе еду и напитки. 

Что вообще это такое? Это викторина по кино - то есть, вопросы на знание фильмов, актеров, сериалов и т.д. Проводится чуть ли не каждую неделю. Нужно собрать группу единомышленников (или обратиться к организаторам, и они сами определят вас в какую-то команду), придумать себе название и девиз, внести взнос (в этот раз было бесплатно, обычно стоит 300 или 500 рублей) и готовиться отвечать на сложные вопросы! 

Народу в этот раз было очень много - целых 20 команд по 4-8 человек (наша команда заняла почетное 8 место! Что, я считаю, было очень круто, если учесть, что победителями стала команда, состоящая из одних мужчин 40+. Куда нам, девушкам в два раза моложе, было с ними тягаться?)) Нас всех рассадили по отдельным столам, вручили листочки для ответов, ручки и, куда же без этого, рекламные листовки от спонсора викторины. 

Всего было 60 вопросов, разделенных на три блока: по Игре Престолов, по фэнтези-фильмам и по сериалам. Вопросы самые разные: с фото, аудио, видео, ребусы и просто устные, их зачитывал организатор. Например, нужно было послушать три песни и угадать, про какую героиню из Игры Престолов идет речь. Или посмотреть нарезку видео и написать 5 сериалов, кадры из которых в нем были использованы (единственное, что я сразу узнала - это Ночной менеджер. Спасибо Тому Хиддлстону)). Вопросы были довольно сложные. С ходу мы ответили буквально вопросов на 10-15, над всем остальным пришлось поломать голову. Не знаю, можно ли по правилам пользоваться интернетом, но мы, честно, пользовались. Вроде нас никто не выгнал )

Засыпались мы, в итоге, на раунде по кино, с сериалами справились хорошо, с Игрой Престолов - лучше всего. Не зря читали Википедию накануне! 

Все это дело длилось часа 4. Где-то по часу один раунд + перерывы, пока организаторы считали ответы, а участники общались между собой. После этого объявляли правильные ответы, и можно было себя проверить. Скажу сразу, что как способ знакомства викторина не подходит, потому что вы сидите своей командой отдельно, и никакого общего взаимодействия не происходит (что, мне показалось, большой минус т.к. люди вокруг явно были интересные). Но если попросить организаторов найти вам команду, то можно познакомиться с новыми людьми. 

Публика, опять же, разнообразная. Мы были в первый раз (и думаю, в последний т.к. мы, в основном, смотрим не кино, а сериалы), но многие там были из постоянных участников. По возрасту тоже большой разброс - от студентов до 50+. В связи с этим, и вопросы разные. От подростковых фильмов/сериалов до каких-то старых фильмов, про которые из нашей молодой команды (к нашему стыду) никто и не слышал. Смех в зале вызвал вопрос про сериал Закрытая Школа - думаю, из присутствующих его не смотрел никто ) 

В целом, это отличная идея, как провести вечер в компании друзей. Мы шли туда очень скептически настроенными, но вышли с широкими улыбками до ушей. Если вы смотрите и любите кино, очень советую сходить!

Блоги

Pub Crowl и кино викторина

18:46, 29 апреля 2016

Автор: Cendrillon

Комменты 10

B

В Ботаническом саду уже здорово.

B

А кто на Кранахов сходил. Я что-то собираюсь-собираюсь, и все еще не дошла.

Аватар

О, моя мечта - сходить на какую-нибудь викторину, желательно киношную или музыкальную (как в сериале Офис)). Я в универе играла в ЧКГ = страшно люблю атмосферу, когда все кричат/думают/друзят ))

I

Паб Кроул:)). Вспомнила, как во время учебы в Норвегии, у нас была традиция Паб-ту-Паб в начале учебного года:)). Еще и веревочкой умудрялись связывать руки:))

Аватар

боже, как я люблю пабкровлин. А какие мы задания выполняли на курсах..ух...)))

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...