Марка бюджетной одежды H&M следует примеру Mango и привлекает к
своей рекламе известных лиц. Вслед за
Евой Герциговой и Винсентом Галло
к работе подключилась супермодель Дарья Вербова. Она стала лицом линии Мэтью
Уильямсона для H&M, которая
уже очень любима
звездами. Рекламная кампания получилась летней и красочной, как и одежда
дизайнера.
Обнародовано три снимка с участием модели, на остальных
фото позирует другая манекенщица.
Matthew Williamson for H&M будет продаваться в московских магазинах H&M с 23 апреля. Выбрать обновку можно уже сейчас.
Источники: Stylefrizz
Дарья Вербова рекламирует Matthew Williamson for H&M
20:01, 14 апреля 2009

Комменты 30
Дарья хороша !!! А я принципиально против дорогих шмоток, потому что не собираюсь носить их годами. Сезон-два, и все, на помойку. По-моему, все, что дороже Мотиви или Сандры Пабст, не стОит того, чтобы за это платить. Другое дело - обувь и аксессуары. Именно это делает женщину.
Всё нравится!особенно ярко желтая туника на Дарье)
Согласна с мнением многих относительно качества. Но а что же мы хотим за копейку канарейку?:) Зато за такие деньги и "выкинуть" не жалко:)
Масяня...не думаю)))))мы из финки привезли кое какие вещи и там тоже самое по качеству что и у нас))))Ну а что вы хотите за 1000 р))))))))))))))))))))Мне вообще нравится...у них есть что приобрести))))
провальная марка.все скучно и безлико.