Три года прошло с тех пор, как в России появился бренд Kira Plastinina. Сегодня одежду 16-летнего дизайнера Киры носят как обычные девушки, так и знаменитые, а ее имя известно и за рубежом.

Журнал Hello! сфотографировал Киру Пластинину в ее загородном доме и узнал, как часто Кира бывает в офисе, как относится к известности и какие качества ценит в мужчине.

О том, что она ценит в молодых людях:

Мне кажется, самое главное - хорошее чувство юмора. Кому захочется общаться с занудой? А еще мне очень важно, чтобы он понимал, что работа для меня на первом месте, и не обижался на меня за это.

Кира Пластинина

Вначале у меня было такое чувство, что команда дизайнеров, которые намного меня старше, не будут воспринимать меня всерьез. Первые несколько недель ко мне относились, как к маленькому ребенку. Я тогда не знала, что делать. В один прекрасный момент я всех собрала, и мы поговорили. Меня поняли, и с тех пор все наладилось. Теперь мы настоящая команда – все делаем вместе. И я с удовольствием езжу в наш офис три раза в неделю.

Кира Пластинина

Какие-то незнакомые люди, которые узнали обо мне в интернете или увидели по телевизору… О них я стараюсь не думать. Мне кажется, если они плохо ко мне относятся, то только потому, что не знают, какая я на самом деле. Они не меня не любят, а тот стереотип, который им навязывают, - такой избалованной девочки.

Кира Пластинина


Кира Пластинина на своем коне по кличке Баловень

Источники: Филипп Гончаров/ Hello! Russia (#14 (263)

Кира Пластинина в журнале Hello!

18:03, 12 апреля 2009

Комменты 102

Аватар

мfй гад, у 16-летней девочки спрашивают какие мужчины ей нравятся XDD

Аватар

Интервью 16-летней девочки в её загородном доме, ОМГ. Конечно, это совершенно не соостветствует "стереотипу избалованной девочки".

Аватар

я просто в шоке... до чего розовым может быть мир для кого то!

Аватар

Хороший у Киры папо. Хочешь поиграться в дизайнера? Пожалуйста. Хочешь, чтобы Пэрис Хилтон продефилировала в твоих тряпках перед прессой? Сколько угодно. Хочешь засветиться в журнале "Хеллоу"? Чем бы дитя не тешилось..

B

"Они не меня не любят, а тот стереотип, который им навязывают, - такой избалованной девочки." - сказала Кира и залезла на собственного жеребца по кличке Баловень. Какая уж тут балованность, что ты, девочка, таких как ты миллиарды!.. Ты прямо девчонка из соседнего двора!

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 128

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...