Требования по размещению баннеров
Поддерживаемые форматы баннеров
1. Допустимые размеры баннеров
1.1. 948х90
1.2. 240х400
1.3. 142x147
1.4. 350x270 (BackScreen)
2. Общие положения по содержанию баннеров
2.1.Запрещено использование скриптов, самопроизвольно открывающих какой-либо адрес в текущем или новом окне браузера. 2.2.Запрещено использование каких-либо звуковых эффектов в баннере. 2.3.Баннеры должны соответствовать общепринятым морально-этическим нормам и не нарушать Уголовный кодекс РФ, в частности статьи 129 (клевета), 130 (оскорбление), 137 (нарушение неприкосновенности частной жизни), 138 (нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений), 146 (нарушение авторских и смежных прав), 147 (нарушение изобретательских и патентных прав), 207 (заведомо ложное сообщение об акте терроризма), 274 (нарушение правил эксплуатации ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, 275 (государственная измена), 280 (публичные призывы к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации), 282 (возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды), 283 (разглашение государственной тайны), 298 (клевета в отношении судьи, присяжного заседателя, прокурора, следователя, лица, производящего дознание, судебного пристава, судебного исполнителя), 310 (разглашение данных предварительного расследования), 311 (разглашение сведений о мерах безопасности, применяемых в отношении судьи и участников уголовного процесса), 354 (публичные призывы к развязыванию агрессивной войны), 359 (наемничество), 319 (оскорбление представителя власти), 320 (разглашение сведений о мерах безопасности, применяемых в отношении должностного лица правоохранительного или контролирующего органа), 329 (надругательство над Государственным гербом Российской Федерации или Государственным флагом Российской Федерации), 330 (самоуправство). 2.4.
Также запрещены баннеры.
2.4.1. Часто и интенсивно моргающие, раздражающие глаз;
2.4.2. С элементами интерфейса ОС (кнопки “OK”, выпадающие меню, титульные строки окон и пр.).
2.5.Частота кадров в баннере не должна превышать 30 кадров/сек.2.6.Баннер не должен подгружать данные извне, т.е. с адресов, не принадлежащих сайтам издателя.2.7.Сайт рекламодателя должен открываться только в новом окне. 2.8.Креатив баннера должен соответствовать концепции дизайна сайтов издателя. 2.9.Креатив баннера должен соответствовать дизайну сайтов издателя по качеству исполнения.
3. Технические требования к Flash-баннеру
3.1.Для обычных графических файлов - 50 Кб.3.2.Для swf-файлов - 75 Кб.3.3.Другие типы файлов (виджеты) - 50 Кб.3.4.
Вам нужно подготовить два варианта баннера - собственно Flash ролик (.swf) и заглушку gif или jpeg, чтобы демонстрировать ее тем посетителям, у которых нет необходимого Flash плагина. Пример можно скачать здесь.
Версия Macromedia Flash – 6.0-8.0
Вес баннера – не более 75Кб
3.5.Ссылка на ресурс рекламодателя прописывается вне баннера - в системе AdRiver. Чтобы при клике по баннеру происходило обращение к ресурсу рекламодателя, необходимо прописать в Flash-баннере специальный код, который будет запрашивать URL, прописанный в базе данных AdRiver.
4. Код для клика по баннеру
При создании flash-ролика (баннера) в первом кадре ролика пропишите команды, указанные ниже:
if(ar_init == undefined){
ar_init = true;
System.security.allowDomain(_parent._url);
}
System.security.allowDomain(_parent._url) разрешает доступ загрузчику к переменным баннера и позволяет правильно инициализировать переменную для клика (link1). При этом в загрузчике не нужно специально разрешать доступ для загружаемых роликов.
Для того, чтобы зарегистрировать событие «клик» нужен элемент button (при наведении мыши на такой элемент, курсор изменяется). Для того, чтобы перейти по клику используется функция getURL. Ей передаётся два параметра: куда переходить — переменная link1 и _blank — значение переменной target, чтобы открывать ссылку баннера в новом окне. В вашем flash-ролике сделайте элемент button. Для этого элемента напишите следующий код:
on (release) {
getURL(_root.link1,
_root.target);
}
Элементов типа button может быть несколько, в том числе в зависимости от того, на какой из элементов кликнули, посетитель может быть перенаправлен на разные адреса. В этом случае Вы можете явно указывать, на какой адрес должен быть перенаправлен посетитель. Обязательно кодируйте адрес функцией escape(). Например, так:
on (release) {
getURL(_root.link1+escape("http://alternative.url.to.ro/path?search#hash"),
_root.target);
}
5. Технические требования к видео баннерам
5.1.Размер: 350x270, 240x4005.2.
Видеобаннер представляет собой сочетание flash-технологий и полноценного видео. Видеобаннер состоит из двух частей: flash-ролика (загрузчика) и самого видеоролика (swf-файл с видео). Загрузчик выполняет следующие функции:
5.2.1. Оценивает скорость канала пользователя.
5.2.2. Кэширует видеофайл, чтобы не загружать его каждый раз.
5.2.3. Взаимодействует с системой AdRiver.
6. Подготовка баннера
6.1.
Характеристики:
6.1.1. Размер загрузчика должен быть 20-25 Кб для оценки скорости канала пользователя.
6.1.2. Загрузчик вызывается системой AdRiver с антикэшированием.
6.2.
Для принятия решения о том, показывать видеофайл или нет, достаточно оценить скорость канала в двух диапазонах:
6.2.1. Скорость менее 100 Кбит – видео не проигрывается и подгружается облегченный вариант видео или обычный flash-ролик; кнопка Показать видео не выводится.
6.2.2. Скорость более 100 Кбит – видео проигрывается в полном объеме; выводится кнопка Показать видео, по нажатию на которую начинается воспроизведение видеоролика.
Если пользователь не нажимает на кнопку Показать видео, то показывается обычный flash-баннер. Во время воспроизведения видеоролика посетителю выводится кнопка Закрыть видео, по нажатию на которую воспроизведение видео прекращается и пользователю демонстрируется flash-ролик. Если пользователь уже видел видеоролик, то есть нажимал на кнопку Показать видео, то видеоролик будет закэширован.
При клике на баннер происходит переход на сайт рекламодателя. Видеоролик показывается только тем пользователям, которые нажали на кнопку Показать видео.
Для учета посетителей, скорость у которых недостаточна для просмотра видео, а также для учета взаимодействия посетителей с баннером используется механизм событий. В AdRiver вы можете учитывать до десяти событий. События нумеруются от 0 до 9, в баннере также нумерация идет с нуля, а в интерфейсе AdRiver события показываются с 1 до 10.
О событиях системе AdRiver сообщается с помощью команды:
_root.ar_TrackStage(#);
где (#) – номер события, который присвоен определенному действию.
Пример:
Событие 1 зарезервировано для учета посетителей, скорость у которых недостаточна для проигрывания видео;
Событие 2 зарезервировано для учета количества нажатий на кнопку Показать видео.
Пример: по нажатию на кнопку Показать видео, сообщаем системе AdRiver о событии, а также загружаем видеоролик:
on (release){
_root.ar_TrackStage(2);
loadMovie(_root.ar_comppath
+ 'video.swf');
}
После того, как пользователь нажал на кнопку Показать видео, начинает проигрываться видеоролик. При просмотре ролика также можно учитывать, сколько посетителей досмотрели видео до определенного места или до конца.
Одно из событий можно зарезервировать для подсчета включения звука (если звук по-умолчанию выключен):
_root.ar_TrackStage(3);
Оставшиеся шесть событий можно использовать для учета посещения промежуточных контрольных точек. Если же ролик интерактивный, события можно использовать для учета внутренних взаимодействий и переходов по альтернативным ссылкам.
Для сообщения системе AdRiver о действиях пользователя, в flash-ролик добавьте
слой, в который включите ActionScript с определением функции ar_TrackStage.
Пример
кода:
function ar_TrackStage(stage){
if
(_root.ar_stages_trg[stage] == 0){
getURL(_root.ar_event+stage,"_level500");
_root.ar_stages_trg[stage]
== 1;
}
}
if ((_root.ar_bid ==
undefined)||(isNaN(_root.ar_bid))) _root.ar_bid = 0;
if ((_root.ar_ntype
== undefined)||(isNaN(_root.ar_ntype))) _root.ar_ntype = 0;
var
ar_event = "http://ad.adriver.ru/cgi-bin/event.cgi?ntype=" + _root.ar_ntype +
"&bid=" + _root.ar_bid + "&type=";
var ar_stages_trg = new
Array(10);
for (var i=0; i<10; i++) ar_stages_trg[i]=0;
stop();
Для того, чтобы зарегистрировать событие клик в вашем flash-ролике сделайте элемент button. Для этого элемента напишите следующий скрипт:
on (release) {
getURL(_root.link1,"_blank");
}
7. Технические требования к видеоролику
Так как в видеобаннере предполагается использование небольших по размеру видеороликов (не более 1 Мб), то Streaming Video использовать не надо. Так как пользователь загружает видеоролики – закэшируем их на диске для дальнейшего показа. Для этого используется progressive download.
Видеоролик должен иметь название вида «name.swf».
Имена файлов должны содержать только цифры, или буквы английского алфавита, или символ подчеркивания и не должны содержать русских букв, пробелов, кавычек, тире и специальных символов.
8. BackScreen, Rich-media, Виджеты, FullScreen, ScreenGlide
Требования к этим банерам обсуждаются индивидуально и согласовывается с коммерческим отделом и службой технической поддержки.
Техтребования к банерам
18:04, 11 марта 2008
Комменты 0