Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
В ушедшем году Сергей активно выступал в Италии - в неапольском театре Сан-Карло со Светланой Захаровой и в миланском Ла Скала с Натальей Осиповой.


Итальянцы его так полюбили, что признали лучшим танцором года по версии аж двух журналов: Il giornaledelladanza и Danza&Danza.

В журнале Danza&Danza (январь 2016) вышло его интервью, исполненное признаниями в любви к Наталье Осиповой (перевод взят из группы Сергея ВК):
– Сергей, прежде всего расскажите, как Вы покинули Украину и оказались в
Лондоне?
– Это произошло благодаря моей маме. Это была ее идея. Ее знакомый в Лондоне
узнал, как попасть в школу Королевского балета. Мы отправили видео, на
котором я делал класс (в то время я уже четыре года отучился в Киеве), и
меня пригласили на просмотр. Я был немедленно принят.
– Вы оказались в чужой стране – не зная языка, без родственников и
друзей. Чувствовали себя одиноким?
– Время учебы в Лондоне оказалось счастливейшим в моей жизни. Мне было
разрешено пропускать занятия, так что я смог сосредоточиться на танце. За
спиной уже было четыре года подготовки по системе Вагановой – идеальная
база, благодаря которой уч:) в Лондоне казалась простой. Я также много
работал самостоятельно, искал в Интернете то, что казалось мне интересным –
чтобы потом выучить это и повторять. В целом, все, что я делаю сейчас, я уже
делал в школе. Ничего по-настоящему нового.

– Вы стали самым молодым премьером в истории Королевского балета. Вас
сразу приняли на ставку солиста?
– Нет, я танцевал в кордеб алете, но затем был утвержден на роль Золотого
божка в «Баядерке». В первый год я не был плотно задействован, но начиная со
второго года танцевал действительно очень много.
– Вы внезапно покинули Королевский балет – накануне премьеры.
Почему?
– Мне казалось, что в Королевском балете слишком много запретов. Хотелось
участвовать в телевизионных, рекламных съемках. Я знал, чем в Штатах
занимался Барышников, и мне хотелось иметь те же возможности. Я делился с
руководством своими соображениями, но ничего не менялась, поэтому принял
решение уйти.

– Как Вы оказались в России?
– Меня пригласил Игорь Зеленский. Мы уже встречались раньше, на гала, и мне
сразу показалось, что мы на одной волне. В России мне пришлось начинать с
нуля: меня никто не знал, и передача «Большой балет» здесь очень помогла.
– Вы нашли в России то, что искали?
– Да, более или менее. Я танцую где хочу и, кроме того, могу участвовать в
проектах за пределами балета. Сейчас я работаю над созданием фонда (Polunin
Foundation), который будет помогать молодым танцовщикам. Почему оперные
певцы могут выбрать, где им выступать, в то время как танцовщики вынуждены
подчиняться театрам? В работе фонда будут участвовать многие очень
талантливые люди, а экспертизу будет осуществлять Габриэлла Тана. Команда
экспертов включает в себя также адвокатов, которые будут оказывать помощь
танцовщикам в решении их профессиональных проблем, так что последние смогут
сосредоточиться на искусстве.
– Как обстоят дела с Вашими обязательствами? Вы должны были танцевать
«Спящую красавицу» в Ла Скала, однако накануне премьеры произошел странный
случай…
[за 10 дней до премьеры Сергей отказался принять участие в спектаклях
в связи с полученной травмой шеи. Его слова: "Я понимаю, что это
случилось в очень неудачное время и может, как следствие, доставить неудобства
зрителям. К сожалению, непредвиденные травмы - часть работы танцовщика, о чем,
думаю, многие сами знают. Я очень сожалею, что не смогу выступить снова вместе
с труппой Ла Скала. И очень надеюсь, что в будущем еще смогу получить
возможность выступить на сцене театра".]
– Все, что я говорил, соответствует действительности. Хотя мне следовало
все равно приехать в Милан и попытаться станцевать. В тот раз я понял, что
необходимо всегда выполнять свои обязательства. Я всю жизнь вел себя как
ребенок, считая, что лучше быть свободным и избегать ответственности, но это
было ошибкой. В данный момент я считаю, что я должен танцевать только с
Натальей Осиповой, и я буду бороться за это до конца.

– По-видимому, она тоже готова бороться до конца, поскольку недавно
отменила свое выступление в «Манон» в Ла Скала с другим партнером…
– Это абсолютно не так. Наташа всего лишь просила сильного партнера,
которому она могла бы доверять. Это было необходимо, поскольку она не
выступала несколько месяцев из-за травмы. Однако ей отказали. Они всегда во
всем обвиняют танцовщиков, но на деле даже их не слушают. Ла Скала
анонсировала ее выступление в «Дон Кихоте», даже не получив ее согласия. Мы
решили танцевать вместе и мы постараемся, чтобы это случалось как можно чаще
– от Большого театра до Ковент-Гардена.
– Год назад Вы говорили, что хотели бы танцевать с разными балеринами,
чтобы спектакли получались непохожими друг на друга.
– Это было до того, как я встретил Наташу. Хотя еще до того, как я ее
встретил, я уже знал, что мы будем вместе. Я мечтал об этом… именно поэтому
я не хотел танцевать с ней и откладывал нашу первую встречу. Я понимал, что
это будет на всю жизнь. После первой нашей «Жизели» в Ла Скала я проснулся
ночью и подумал: «Это произошло». Мы танцевали два вечера подряд, и когда
все закончилось, многие поклонники говорили мне, что я еще никогда не был
таким искренним. Аудитория всегда чувствует подлинные эмоции.
– Вы танцуете классику, в то время как Наталья сейчас занимается
современным танцевальным проектом в Sadler’s Wells. Вы там будете
участвовать?
– В проекте задействованы три хореографа: Малифант, Пита и Ларби Шеркауи. Я
еще точно не знаю, что буду танцевать. Я прежде не работал с хореографами из
мира современного танца, но я попробую и выполню это обязательство, потому
что этого хочет Наташа.
Фото с Осиповой с репетиций нового современного проекта.

Наташа может быть довольна, потому что ее парень неплохо заработает в новом году. Новосибирский государственный академический театр оперы и балета заключил контракт с Сергеем на участие в девяти постановках 2016 года. Он получит за них 210 тыс. евро.

Полунин выступит в постановках «Жизель» (партия Альберта), «Лебединое озеро» (партия Зигфрида), «Щелкунчик» (партия Щелкунчика), «Спартак» (партия Спартака, которую он впервые исполнил для новосибирцев в 2014 году), «Баядерка» (партия Солора), «Корсар» (партия Али), «Пахита» (ведущий солист), «Дон Кихот» (партия Базиля) и «Манон» (партия Де Грие).

По условиям контракта, Полунин должен выступить не более чем в 20 спектаклях. Договор заключен по начальной цене, предложенной самим исполнителем, сказано в документах. Артист получит 210 тыс. евро или 16,8 млн рублей из расчета 10,5 тыс. евро за одно выступление. Источниками финансирования станут собственные средства театра и субсидия.
Но Новосибирском Сергей ограничиваться не собирается, он стремится участвовать в разнообразных проектах. В январе он выступил на открытии недели моды в Милане.

Об этом выступлении вчера был прекрасный пост сплетницы BadGal.
Ну и на десерт - красота. Граф Альберт Полунина коварно соблазняет простую деревенскую девушку Жизель в лице Светланы Захаровой.


Сергей Полунин. Новости
16:44, 18 января 2016
Автор: Snowden
Комменты 38
Зарплата Полунина нарушила и без того хрупкое душевное равновесие многих жителей Новосибирска. А мы только отошли от недавнего ремонта оперного театра..
Экий принц.... интересный.
На обложке DANZA так чётко просматривается генитальный орган. Это отвлекает!
Такие прекрасные, одаренные люди и должны получать большие зарплаты. Такие танцоры не каждый день рождаются. У меня просто дыхание перехватывает, когда он танцует. И я считаю, это нормально - заплатить круглую сумму за билет в театр на балет или в оперу (Большой театр не в счет, там совсем цены запредельны).
Наконец думы сплетниц перекинулись в район паха Сергея. Представляю какой-нибудь мужик сюда заходит, и такой "так и знал, бабье только о ху..прекрасном и думает"