Еще за неделю до "Оскара" журнал Time поместил на свою обложку Кейт Уинслет, назвав ее лучшей актрисой. А обложка Time по престижности ничем не хуже "Оскара", между прочим. Теперь актриса увековечена временем.

уинслет time

В воскресенье, 22 февраля, в Лос-Анджелесе Кейт Уинслет оправдала все приложенные к ее имени звания. "Лучшая актриса", "самая талантливая", "легендарная". Она шла к "Оскару" многие годы и в 2009 все-таки завоевала его.

Кейт выпустила сразу два бьющих наповал фильма, "Дорога перемен" и "Чтец". Последний и выстрелил на 81-й церемонии вручения призов американской киноакадемии.

В интервью Vanity Fair накануне Кейт признавалась, что узнав о номинации, она как ребенок прыгала до потолка и орала Yes!

Думаете, я не хочу на полку этого золоченого идола? Черт! Еще как хочу!

уинслет time


Кейт со свои "Оскаром" после шоу Опры Уинфри на
следующий день после церемонии

уинслет time


Кейт везет своего "идола" домой в Лондон

Источники: Time, Just Jared

Кейт Уинслет на обложке Time

13:00, 26 февраля 2009

Комменты 24

A

Первое фото просто высший класс!

Аватар

Как с ребёнком носится, из рук не выпускает... Улыбнуло.

Аватар

Как она похорошела..Красавица,люблю её ещё с Небесных созданий

Аватар

Оч понравились фото в Тайме, как буд-то не накрашена вовсе и фотошоп в глаза не бросается.

K

настоящая красота.... и внутри и снаружи

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 99

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

Подождите...