Саша Пивоварова не скучает. Она
рекламирует Longchamps
вместе с Кейт Мосс, вовсю
работает на Giorgio Armani, к тому же она рисует, фотографирует и даже организовывает собственные
выставки. Что не помешало ей принять участие в еще одной рекламной кампании.
Джон Галльяно сдалал Пивоварову лицом его бренда в сезоне весна-лето 2009.
Источники: реклама Johm Galliano
Саша Пивоварова в рекламе John Galliano
11:48, 16 февраля 2009
Комменты 30
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Если не показывать крупным планом лицо Пивоваровой (как, например, на нижней фотке), то вполне удобоваримо.
Такой бред читать здесь коменты типа - "Саша - страшная"! Господи, может быть для ВАС конкретно её внешность страшна, но то что она востребованная модель это факт! И наверное Гальяно и Прада не дураки! И ещё, мне кажется она особенная. Она человек искусства. И в этом её фишка. Не даром ведь она ещё и успешная художница.
а по-моему, реклама делается для того, чтобы понравится публике. Если публике не нравится ( а ей, судя по отзывам, не нравится)- значит хреновая это реклама, и со своей задачей Саша, стилист, и фотограф не справились. Если публике нравится- значит все молодцы и профессионалы. Глупо говорить, что "Она красива для мира моды"- мода- это тот же бизнес, ее атрибуты- одежда, модели- всегда должны быть ориентированными на публику. Публике можно навязать кого-то, но долго это не протянет.