Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Клои и Ламар

Редакция The Daily Mail отметила самые бестактные наряды, которые пользователи соцсетей выбрали для празднования Хеллоуина-2015. Изображения и описания карнавальных костюмов, показавшихся неполиткорректными как журналистам, так и другим юзерам, приведены в соответствующей заметке издания.

В подборку вошли: костюм сменившего пол отчима Ким Кардашьян Брюса Дженнера 

 образ находящегося в коме игрока НБА Ламара Одома и наряд убившего самого знаменитого льва в Зимбабве стоматолога Уолтера Палмера.

Как отмечает издание, большое возмущение у пользователей соцсетей вызвал костюм сирийской беженки с грудным ребенком в слинге, который выбрала одна из пользовательниц (ее имя не уточняется). Она пришла в таком виде на вечеринку, а затем выложила снимок в данном наряде в интернет, сопроводив фото хештегом #SyrianRefugee. 

The Daily Mail также обнаружила в соцсетях пользовательницу в костюме американского актера Билла Косби, который в июле 2015 года сознался в том, что подмешивал нескольким женщинам снотворное ради секса. К наряду американки была приделана кукла, напоминающая Косби, а сама женщина изображала одну из жертв актера. 

A California man dressed as a driver who died after being thrown from his car and landing on a freeway sign  - мужчина оделся как водитель, который погиб после того как его выкинуло из машины и он приземлился на знак. 

Источник: лента.ру

Блоги

Редакция The Daily Mail отметила самые бестактные наряды Хеллоуина

19:53, 2 ноября 2015

Автор: BadGal

Комменты 18

Аватар

Костюм Брюса Дженнера мог бы быть смешнее. Остальное не только бестактно, но и уныло.

Аватар

В костюме с Биллом Косби и Кейтлин Дженнер не вижу ничего страшного. Остальное по степени дурости отличается. Беженка больше всего возмутила.

Аватар

Пипец. Больше нечего сказать.

Аватар

аааа как мне косби понравился!!!! ну реально прикольно же))) только там походу не дама, а мужик в роли жертвы)

Аватар

Сразу вспомнила эту картинку http://anticache.img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5-61012.jpe че-та первые четыре меня развесилили, да я говнюк)))

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 159

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...