Кликните для увеличения

В прошлом году победителем битвы обложек российских глянцевых журналов стала октябрьская обложка Marie Claire с моделью Ириной Водолазовой в мехах. Частично это можно объяснить тем фактом, что голосование было в декабре, и меха казались как нельзя более приятными глазу. Первой в этом году битве предстоит выявить участника итогового сражения, до которого нам еще жить почти целый год. Впрочем, мы найдем, чем заняться в это время.

Среди редакторов российского глянца нашлись те, кто выбрал для обложки фотографию знаменитости, и те, что предпочли модель. Четыре журнала – L’Officiel, Harper’s Bazaar, Elle и Marie Claire пошли по второму пути.

Лицо российского Tatler’а в феврале – Кейт Уинслет. Браслет, босоножки, кашемировое пальто на голое тело и много фотошопа.

Айла Фишер в Cosmopolitan тоже предлагает взглянуть на ее тело.

Виктория Бекхэм наверняка принесет журналу Vogue если не безоговорочное лидерство, то уж точно немало голосов.

Поклонницы и поклонники позитивной Кейт Хадсон в жакете дизайна ее подруги Стеллы МакКартни будут голосовать за InStyle.

Определяйтесь и голосуйте.

Источники: Solve Sundsbo/Harper’s Bazaar, Mark Abrahams/InStyle, Leo Krumbacher/Elle, Olivier Rose/Marie Claire, Solve Sundsbo/Vogue, Wayane Masaer/Cosmopolitan, Nicolas Hidiroglou/L’Officiel, Steven Meisel/Tatler

Битва обложек: российский глянец в феврале 2009 года

21:39, 29 января 2009

Комменты 22

C

А мне Offiiciel нравится. Ну еще повыбирала бы между Кейт и Кейт. :)

Аватар

Я, как поклонница позитивной Кейт Хадсон, голосую за нее.

B

Конечно, Tatler! Отличная Кейт У.! Хотя идея не их! Неплох InStyle, очень жизнерадостная обложка. За что и был куплен этот номер. Потому что в последнее время журнал стал скучноват. На мой взгляд. Наверное, так и продается все...

M

Я тоже поклонница Хадсон,и в данном голосовании за нее,она со своей лучезарной улыбкой внесла какую-то искру! Кейт Уинслет на мой взгляд чопорна,счас не понравилась.А Вики подналоела со своей фуражкой.

Аватар

Понравилась обложка BAZAAR. dodik, хорошо сказали! +100! Точно наши кинутся! Будут и в стазах, и в меху, и в блестках! :))))))

Подождите...

Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".

От поиска к делу

Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".

Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.

Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи

Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15–30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

«Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани».

Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

«Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа».

Упаковка на уровне люкса

Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

«Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда».

Beis сегодня

Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.

«Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи».

Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf

"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес

18:05, 11 ноября 2025

Комменты 22

Ф

Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊

И

Зашла, посмотрела. Цены на рубашки от 27.000 до 40.000 рублей. Нет, спасибо.

Аватар

Чьей жене/дочери/любовнице скучно?

Аватар

Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.

Аватар

Уже видели жуковские идеальные джинсы kova&t. Может уж хватит переводить ткань

Подождите...