Летом столицу потряс громкий развод – расстались президент
полиграфической компании Михаил Маниович и его уже бывшая жена, хозяйка
модных бутиков и светская дива, Светлана. Разводились они на глазах у всей
светской общественности, дошло до того, что в частное, по сути, дело вмешалась
глянцевая пресса. ИД Conde Nast решил предоставить слово обоим супругам.
Светлана Маниович в ноябре дала интервью женскому журналу Tatler. В январском
выпуске мужского GQ появился ответ Михаила. Публикации из серии "их
нравы" вызвали новую волну интереса к теме и обсуждений, кто
в той ситуации "белее".
Выяснилось, что счастливый брак
Маниовичей дал трещину больше трех лет назад – именно тогда у белокурой
красавицы Светланы завязался роман с чиновником из РАО ЕЭС Тимуром Ивановым.
Тимур Иванов и Светлана Маниович
Михаил Маниович:
То, что у моей жены есть любовник, я узнал задолго до того, как она уходила от меня. Я знал этого парня, он ходил ко мне в дом с женой. Его жена – дочка бывшего замминистра атомной энергии. Хорошая молодая девочка... Пара детей. Я вам даже больше скажу. Когда я узнал про его роман со Светланой, я с ним встретился. Я спросил: "Что ты делаешь? У тебя двое маленьких детей! Моя жена требует минимум 50 тысяч дохода в месяц!".
Во время романа с Ивановым Светлана на полгода возвращалась к мужу. Ксения Собчак, интервьюировавшая Михаила для GQ, вспоминает, о чем тогда говорила светская тусовка:
…как раз тогда происходит ваш юбилей, где очень трогательно, в платье невесты, Светлана поет вам песню. Слезы стоят у нее на глазах. Все очень романтично. При этом многие гости в зале знают, что, на самом деле, финальное решение уже принято. У нее есть другой мужчина...
Светлана и Михаил Маниович
Светлана же по-своему оценивает то время:
Самый страшный период в моей жизни. Безумно счастливый и такой же тяжелый. Я сделала все, чтобы сохранить ту семью, порвав полностью отношения с Тимуром, вернулась к бывшему мужу. Но в какой-то момент поняла, что сделала несчастными абсолютно всех вокруг себя! Уж если идти на жертвы, должен же быть хоть кто-то от этого счастлив?! Маниович никак не желал расставаться, а я все те семь месяцев пыталась объяснить ему невозможность нашего дальнейшего совместного проживания. В конце прошлого года та жизнь, наконец, закончилась и началась новая — я ушла, забрав только детей, иконы и одежду.
Михаил Маниович:
Моя жена постаралась, чтобы для меня все прошло максимально болезненно – я три месяца не видел детей. Она их забрала, переехала на дачу, поставила вооруженную охрану. Это популярная в Москве практика. При разводе жена увозит детей. Потом приходит симпатичный адвокат: "Хочешь видеть детей? 100 000 в месяц". За что?
Светлана:
Он закрыл детям выезд из страны. Не знаю, чем руководствовался Михаил — никто никуда не бежал, никто ни от кого никого не скрывал. Комизм ситуации в том, что Маниович находится в России по визе, он гражданин Израиля.
Ксению Собчак Михаилу:
Я Вам расскажу, что о вашей истории сплетничают в свете... Как болтают длинные московские языки, все это происходит на фоне того, что одновременно Светлана просила у вас деньги на большой магазин. И после того, как Вы отказались спонсировать мегапроект, она Вас бросила и вернулась к чиновнику, так как чиновники у нас теперь - сильный бренд.
Михаил:
Я всегда говорил бывшей жене, фэшн-бизнес - один из самых жестких бизнесов, которые существуют. Бизнес Светланы был абсолютно нерентабельным, а я затыкал дырки.
...Однажды моя бывшая жена сказала: "Я за эти 15 лет прогрессировала. В отличие от тебя. Я стала иконой стиля, специалистом в фэшн-бизнесе, а ты кем был, тем и остался". Икона стиля – это супер, но это на мои деньги. Если тебе перекрыть кислород, то не будет никакого стиля.
…Моей жене хотелось полной экономической независимости. Потому что у нее завелся мальчишка-альфонс. И я уже прекрасно понимал, что происходит. Но…речь все-таки о бывшей жене, матери моих детей. Ее я готов был обеспечивать. Но не ее любовника.
…Один мой товарищ постоянно повторяет одну вещь. Крайне малоприятную и даже мерзкую. Но она точно дает представление о том, что происходит. Он говорит: "У нас здесь жизнь, как на мясокомбинате. Пока ты внутри, ешь, сколько влезет, но на вынос не даем". Я не знаю, плохо это или хорошо, но это условия той игры, которая происходит последние годы на территории бывшего Советского Союза.
…Невозможно не производить ничего и потом вдруг объявить: я тебе отдала лучшие годы. Есть две ситуации. Первая – мужчина встречает другую женщину, у него возникает чувство вины. И тогда он платит. И есть вторая. Когда мужчина не сделал ничего плохого. Разорвать хочет она. Почему он ей должен? За что?
Светлана:
Мое все равно будет моим. Мне, по совести, в том браке принадлежит половина. Я
не буду за это биться, бороться, даже не буду этого хотеть — но все равно
получу.
Сейчас разделом нажитого за 12 лет брака имущества
занимается суд, а Михаил Маниович делится с младшими товарищами полученным
опытом:
Все, что происходит в семье, - это 50 на 50 вина супругов. Более того, ответственности на мне больше. Я старше, я умнее, я богаче. Я все это проходил. Все, что я делал, я делал искренне.
Один мой товарищ сказал так: ты был один раз женат, считай, что на твоей спине вытатуировали букву "П". Второй раз – "О". Я очень не хочу, чтобы в третий раз ты получил букву "Ц"… Я ему ответил: "Когда я был первый раз женат, какое-то время я был счастлив. Я был второй раз женат, какое-то время я был счастлив. Если для того, чтобы быть счастливым, на мне должны написать букву "Ц", то, по-моему, ничего страшного в этом нет".
Совершенно точно, Светлана Маниович знает какой-то волшебный секрет, если даже во время развода бывший муж находит возможность вспоминать о том счастье, которое они пережили вместе.
А новый мужчина Светланы, Тимур Иванов, как пишет Tatler, с момента самой первой их встречи и по сей день дарит своей любимой огромные букеты, прикладывая к ним стихи. И мы в это охотно верим. "Сплетнику" доводилось видеть эту красивую пару на светских мероприятиях, в частности, еще в феврале, на "Балу любви" Натальи Водяновой. Светлана тогда долго, очень долго прихорашивалась у зеркала, а Тимур покорно ждал рядом с ее шубой в руках, все это время не сводя с подруги влюбленный взгляд.
Светлана Маниович и Тимур Иванов
В июне Светлану и Михаила официально развели, следующей весной она собирается выйти замуж за Тимура. Не удивимся, если издательский дом Conde Nast приурочит к этому событию еще одно интервью, с третьим участником истории.
Источники: GQ, Tatler, Александр Котин/Spletnik.ru, Sur la terre
Громкий глянцевый развод
17:31, 31 декабря 2008
Комменты 38
Комментарий был удален
Комментарий был удален
У Светланы все на лице написано. И здесь не о красоте речь. Поганое нутро не скроешь. Зря она все это затеяла. Тусовка и так все давно поняла, а желание лишний раз оправдаться, делая из себя жертву скряги-мужа, ей чести не делает, скорее наоборот. Раньше эта"икона стиля" была знаменита только в тусовочной среде, теперь же опозорилась на всю страну.
Комментарий был удален
к физиогномике все таки надо прислушиваться, посмотрите на её хищное выражение лица, и телячье выражение лица любовника, да и муженек не красавец. а преподносится это все так, потому что, типичная история рублевских разводов.