Это пост читателя Сплетника,
начать писать на сайте можешь и ты
Недавно на сайте был пост с 10 рекламными роликами известнейших режиссеров
планеты. Кроме ролика для Prada Романа Полански ничто мне не
приглянулось, ну и все же они кинорежиссеры и пусть снимают прекрасные фильмы.
А мне захотелось с вами поделится моими горячо любимыми роликами, которые я
могу просматривать бесконечно. Все в них на мой взгляд прекрасно: и музыка
идеально подобрана, и картинка сумашедше красивая и идея есть, а самое
главное, что после просмотра хочется купить продукт, который они рекламируют!
1. Ролик Dior с Марийон Котийяр
2. Ролик Guerlain с Натальей Водяновой
Безумная красота, Водянову не очень люблю, но тут она хороша. Очень страстный
и чувственный ролик, напоминает про Сказки 1000 и 1 ночи
3. Ролик Для Loui Vuitton от знаменитого режиссера Bruno Aveillan
Здесь просто каждый кадр - это шедевр и наслаждение. Его снимали в 12 странах.
4. Ролик от того же Bruno для отеля Шангри ла, очень интересная задумка и как
обычно безумно красивый видеоряд
5. И наконец мой самый любимый ролик. После него действительно хочется ездить
на Volvo))))
P.S. смотрите пожалуйста со звуком, так как это половина всех эмоциональных
ощущений
С волками хорошо, креативно. Но эта реклама хороша для Канн, не для продаж, конечно.
А мне больше всего нравится ролик Карвая Диор midnight poison с Евой Грин под Muse)))
Ролик Guerlain мне очень бросилось в глаза топорная работа аниматоров, когда дворец поднимался из воды. сильно схалтурили, видно что компьтерная графика. особенно 2мин.26.
Посмотрите еще ролик парфюма L'extase с Летицией Каста: http://www.youtube.com/watch?v=YEkq-xqn-wI
Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.
Рубашка Beis
"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".
От поиска к делу
Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.
Мария Кабатова
"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".
Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.
⸻
Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи
Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15—30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.
Рубашка Beis
"Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани".
Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.
Мария Кабатова
"Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа".
⸻
Упаковка на уровне люкса
Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.
Рубашка Beis
"Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда".
Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.
"Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи".
Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf
"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес
18:05, 11 ноября 2025
Комменты 46
Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.
Ф
Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊
Комменты 17
шалимар с водяновой красивый ролик!
С волками хорошо, креативно. Но эта реклама хороша для Канн, не для продаж, конечно.
А мне больше всего нравится ролик Карвая Диор midnight poison с Евой Грин под Muse)))
Ролик Guerlain мне очень бросилось в глаза топорная работа аниматоров, когда дворец поднимался из воды. сильно схалтурили, видно что компьтерная графика. особенно 2мин.26.
Посмотрите еще ролик парфюма L'extase с Летицией Каста: http://www.youtube.com/watch?v=YEkq-xqn-wI