Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Добрый вечер, Сплетницы! Просматривая вчера новый номер одного глянцевого
журнала, наткнулась на интервью Оксаны Ярмольник.
Признаться, о жене Леонида Ярмольника я знала немного, потому интервью стало
для меня своего рода «открытием» этой женщины и, надо сказать, впечатление о
ней создалось неоднозначное. Но, опуская преамбулу, публикую отрывки из
интервью. Надеюсь, Вам будет интересно (текста много, но читается он очень
легко, не пугайтесь):
В одном интервью вы сказали: залог удачной семейной жизни – то, что женщина
должна работать.
Конечно.
Когда Вы это поняли?
Когда родилась. Мамы у меня не было, она умерла очень рано. Мамина сестра, моя
тетя, говорила: «Оксана, надеяться можно только на себя. Мужья приходят,
уходят, меняются, умирают, их вообще может не быть»
Вы рано начали работать?
В институте. Я дружила с югославской компанией, и в какой-то момент югославы
стали привозить фирменные этикетки. Как-то за ночь я сшила платье, мы
пришлепали на него этикетку и продали. Дело пошло, и я всегда могла
заработать. Окончив институт, попала по распределению на шляпную фабрику
«Зарница». Нужно было приходить по гудку к семи утра и уходить тоже по гудку –
в семь вечера. Что такое головной убор в советское время? Шапка-чалма, детский
шлемик, одна «мужская шляпа фетровая формованная» и одна формованная женская –
вот и план на месяц! Я рисовала их за 13 минут, потом два дня это отшивали – и
всё, делать нечего! Ужас! Выходить нельзя, мы часами сидели и курили. Слава
богу, я забеременела, у меня поднялось давление, понизился гемоглобин, я ушла
и больше никогда на эту работу не возвращалась.
Говорят, Вы сложная, злая на язык.
Они меня так воспринимают – ну что ж, такие люди. Есть те, с кем я добрая, к
кому всегда прихожу на помощь. Например, с Леней мы все делаем вместе. Я его
направляю. Люди друг другу льстят, говорят комплименты, а потом такое г****
делают. Ахают: «Ой, какой чудный спектакль!», когда хочется сказать: «Знаешь,
твой конек не театр. Твой конек- математика».

Есть ли люди в Москве, которых Вы откровенно не любите?
Есть. Например, прекрасный художник Никас Сафронов. У меня с ним своя
история.
Я с ним сталкивалась несколько раз. Как-то составляла список приглашенных на
благотворительную акцию в галерее «Дача». На мероприятии появляется Никас. Я
спрашиваю: «А этого кто позвал?». Разводят руками – сам приехал. Сафронов
вычисляет, где что происходит, дает интервью о том, какой он прекрасный, как
он всем помогает. При этом ничего не делает. Начинает торговаться, поднимает
лот до предела. Человек, который хотел купить лот, соскакивает. А Никас
смывается, не выкупая. Такое было дважды. Случился и третий раз: мы проводили
акцию «Куклы от звезды» в Метрополе, деньги собрались на конкретных детей,
пофамильно. Было двадцать кукол, двадцать детишек. Никас появился в
тренировочных штанах - из бани, как мне сказали. Я была в шоке. Наблюдаю,
делает то же самое. Поднимает последний лот до пятнадцати тысяч долларов;
человек, который был готов купить куклу за одиннадцать, дальше не торгуется. Я
спрашиваю организаторов: «Деньги отдал?» - «Сказал, что он из бани, денег нет.
Привезет завтра». На следующий день звонит его секретарша, я говорю: «О, как
хорошо! Вы, наверное, хотели привезти деньги?» - «Да нет, там Никас хотел вам
что-то передать». Я рассвирепела: «Знаете что, Никасу передайте, что если эта
сволочь опять не отдаст деньги, я соберу пресс-конференцию! Он украл у ребенка
жизнь! Эти деньги уже были, он их украл, скотина!»

Деньги-то в итоге отдал?
Нет. Но из-за того, что девочки очень взбудоражились и никто не хотел
скандала, Никаса прикрыли. Спустя некоторое время Никас присылает нам свой
альбом. Я открываю, там написано: «Дорогой Леонид Исаакович, я мечтаю написать
ваш портрет, но знаю, что Оксана плохо относится к моему творчеству. Надеюсь,
она посмотрит альбом и изменит свое представление обо мне как о художнике». Я
пишу ответ: «Альбом посмотрела. Мнения не изменила. Художник – г****». И
отправила ему назад.

Я знаю историю с режиссером Валерием Тодоровским. Он хотел пригласить Вас
костюмером в «Оттепель». Но взбунтовалась группа: «Мы не будем работать с
Оксаной, потому что у нее скверный характер».
Да, потому что я – перфекционист. Все же привыкли пить кофе без конца. Платье
не снимать. С Дуней Смирновой мы делали «Отцов и детей». Вот мое голубое
платье с кринолинами, кружевами – одно на всю сцену. Триста раз говорю:
«Девочки, снимите платье! Наденьте халаты! Не надо пить каркаде в этом
платье!». Потом наблюдаю картину: бежит адабашьян несчастный, волосы дыбом.
«Что случилось?» - «На платье вылили, прямо на юбки, на голубые оборки, чай
каркаде – вот это красное, жуткое…»
Я не хочу Вас задеть, но вы были ослепительной красавицей в молодости. Вы
сейчас прекрасно выглядите, эффектная, за собой следите. Но все равно вам
уже не восемнадцать. Как справляетесь?
Были, конечно, моменты шока: «Ё-моё, какой ужас! Тут подрезать, тут подтянуть,
не есть, не пить». Но это проходит. Смотришь в зеркало и думаешь: «Для своих
пятидесяти пяти я еще ничего». А сейчас занимаюсь ЛФК. Для меня теперь
главное, чтобы я утром проснулась и просто нормально встала, чтобы не болела
спина.

Вы же правдорубка. Вот скажите, не кажется ли Вам, что история с выборами и
Мишей Прохоровым вышла какая-то не совсем правильная (В 2014 году Леонид
Ярмольник, член партии «Гражданская платформа», был выдвинут для участия в
выборах в Мосгордуму. Проиграв, он заявил, что «никогда больше в выборах
участвовать не будет, потому что большего безобразия и большего бесстыдства
в своей жизни не видел»).
Я Прохорову сказала: «Миш, такого ощущения вылитого на голову г**** мы с Леней
еще не испытывали». Хотя знали, что, скорей всего, все так и будет. Я в самом
начале говорила: «Лень, зачем тебе это надо? Будешь сидеть с людьми в пиджаках
с вот такими рукавами?». Уповали на то, что Леня все-таки артист и народ его
знает. Была такая надежда.
Вы уже, хотите или нет, вышли в историю как жена Ярмольника, девушка
Высоцкого… В каком качестве вам хотелось бы, чтобы вас помнили?
Мне хотелось бы, чтобы друзья помнили меня как хорошую подругу. А родственники
–как маму, бабушку. Всё.

То есть амбиции художника, модельера для вас не так важны?
Я еще в институте поняла, что не буду таким модельером, каким хотелось. Когда
я показывала коллекцию на российской неделе моды в Гостином Дворе, я написала,
что делаю это первый и последний раз. Разговоры, сплетни, жуткие безвкусные
страшные коллекции – я ненавижу модную тусовку. Есть очень талантливые, но их
единицы. Я смотрю на то, что делает молодежь, и не понимаю, что, откуда,
почему и как. Когда появился Чапурин, я просто хохотала в голос. Моделирование
– это не только дизайн одежды. Это еще и качество исполнения. Вычурную одежду
делать легко, но очень трудно сшить обычное платье, которое будет классно
сидеть.
Недавно приезжала одна чувиха из Питера – из тех, что считают себя
дизайнерами, шьют на деньги своих мужиков. И я попала на ее показ. Боже мой!
Ничего страшнее я не видела! Это просто ужас! Это даже не дизайн. Она надела
моделям на головы какие-то штуки, наполненные ватой, какие-то яйца, без бровей
– ну ужас! Раз уж ты прицепил на голову яйца, то и одежда должна быть
запредельно футуристическая, а там девушки шли в каких-то юбочках.
Когда появилась…Как ее зовут…с Мамутом которая жила?
Ахмадуллина.
Вот. У нее был период, когда она делала сильные вещи. Мне нравилось. Но потом
все ушло в коммерческую простоту.

P.S. В данный момент Оксана Ярмольник, как я поняла из интервью, работает
над собственными авторскими игрушками.


Оксана Ярмольник: "Никас Сафронов - *****"
21:12, 6 августа 2015
Автор: lightminded

Комменты 5
"Для меня теперь главное, чтобы я утром проснулась и просто нормально встала, чтобы не болела спина." как я ее понимаю, хоть мне и не 55....
Ээээ... Из Питера это Улечка?))
Т.е. все интервью состояло из обси...ния других людей?
Умница.
Все понимаемо. Но... они с Ярмольником не рассматривали вариант проигрыша на выборах, что ли? Вполне себе вероятностный вариант. И почему надо обижатся на проигрыш?