Виктория Бекхэм в январе украсила собой американский выпуск журнала Harper’s Bazaar. Вики продемонстрировала читателям свою мужскую сторону, примерив костюм Gucci и галстук Dior Homme. Но и о женской стороне собственной личности она не забыла. Кое-что об этой личности она рассказала изданию.

Я делаю прическу и макияж и превращаюсь в "Викторию Бекхэм". Примеряю все свои платья, выбираю сумку, надеваю темные очки. И я мгновенно превращаюсь в некую личность, она что-то вроде персонажа. […] Но персонаж правдивый, потому что все равно это я.

в Jean Paul Gaultier

Становясь старше, чувствуешь себя более комфортно, принимаешь свое тело таким, какое оно есть. И тот факт, что мой бизнес процветает, помогает мне чувствовать себя увереннее.

в Jean Paul Gaultier

Про сапоги Antonio Berardi, в которых Пош в сентябре представляла свой парфюм в универмаге Macy’s:

Ой да ладно, в них не так уж трудно ходить. Они отнюдь не неудобные! А спрей для того, чтобы они блестели, надо покупать с секс-шопе.

в Victoria Beckham

Я не жалуюсь по поводу папарацци, потому что я сама сделала такой выбор, и Дэвид тоже. Но мальчикам я всегда говорю - вас сфотографиру.т, потому что вы симпатичные и умные, или потому что вы так классно играете в футбол.

в Dolce&Gabbana

Ролан Муре, платья которого обожает Виктория, рассказал, что ему особенно нравится в Вики:

Что мне в ней нравится, так это потребность постоянно меняться, а это талант тех, кто умеет выживать.

в Balmain

Виктория Бекхэм: мужественная и женственная

17:04, 8 декабря 2008

Комменты 11

N

в мужских костюмчиках понравилась.

Аватар

Одна из лучший ее фотосессий.

Аватар

Вики как всегда сногшибательна.

Аватар

Вики прросто супер Просьба к администрации - можно ли сделать так, что когда создаешь ярлык на рабочем столе, он назывался бы как раньше - по названию заголовка? Например: "Сплетник - Виктория Бекхэм мужественная и женственная", а не просто "Сплетник". А то, когда создаешь несколько ярлыков, они все называются "Сплетник", "Сплетник (2)", "Сплетник (з)" и т.д. Пожалуйста!

J

Викуся просто воплощение моды и стиля! И смелости ей не занимать! Красотка!

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 61

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Подождите...