Слухи о том, что Мадонна
станет
лицом весенней рекламной кампании Louis Vuitton подтвердились. Только снимки
поп-дивы в прокуренном французском бистро делали не обещанные Мерт Алас и
Маркус Пигготт, а великий и ужасный
приятель
Мадонны Стивен Майзел. Кстати, таким образом марка заявила о прекращении
шестилетнего сотрудничества с дуэтом фотографов Mert & Marcus.
Марк Джейкобс, креативный директор Louis Vuitton, рассказывает:
"Я только сказал – мы должны снять Мадонну. Накануне я посетил ее концерт в Париже и был поражен ее работой над собой и безудержной энергией. Вскоре написал Мэдж смс: "Как ты отнесешься к тому, чтобы стать нашим новым лицом?" Ответ пришел в течение нескольких минут: "С удовольствием".
Пока на суд зрителей выставлено только два из шести снимков с Мадонной,
сделанных Майзелом меньше чем за сутки. Кампания появится в журналах по всему
миру в феврале.

Источники: Louis Vuitton/ Steven Meisel , WWD
Первые фото Мадонны в рекламной кампании Louis Vuitton
18:56, 4 декабря 2008
Комменты 70
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Этот выбор - результат долгих и тщательных раздумий не Марка, а маркетингового отдела LVMH, а там, мои продвинутые коллеги, не идиоты работают. Так что смиритесь. Впрочем, как и с тем, что это вам не по карману.
Madonna - otstoj! Nadoela eta iskysstvennaja baba!
Nu: Вот мне тоже интересно)))))