Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

За двенадцать лет существования CFDA/Vogue Fashion Fund адресно выделил уже более четырех миллионов долларов на развитие модной индустрии и поддержку талантливых дизайнеров их марок. В их число в разные годы входили ныне успешные бренды Alexander Wang, Altuzarra, Proenza Schouler, Tabitha Simmons, Prabal Gurung и Thom Browne. 2 ноября будет объявлен победитель CFDA/Vogue Fashion Fundа этого года, а пока список из претендентов сократился до десяти финалистов, объявленных накануне в отеле The Jane в Нью-Йорке. 

Ими стали бренды Baja East Скотта Студенберга и Джона Таргона, Baldwin Мэта Болдуина, Brother Vellies Авроры Джеймс, Cadet Брэда Шмидта и Рауля Аревало, CG Криса Желинаса, Chromat Бекки Макчарен, David Hart Дэвида Харта, Gypsy Sport Рио Урибе, Jonathan Simkhai Джонатана Симхая и Thaddeus O’Neil Таддеуса О'Нила. В течение следующих четырех месяцев они, параллельно с привычным ведением собственного бизнеса, будут выполнять различные дизайнерские и рекламные задания, а затем готовиться к финальному показу в Chateau Marmont в Западном Голливуде. Пока же американский Vogue озадачен трудностями выбора, мы желаем всем финалистам удачи и держим за них кулачки.

Скотт Студенберг и Джон Таргон, марка Baja East

Марка Baja East, появившаяся лишь пару лет назад, специализируется на повседневной одежде, которую будет комфортно носить как в городе, так и в путешествии на побережье. Сами дизайнеры Скотт Студенберг и Джона Таргон окрестили свою концепцию «небрежный шик».

  Мэт Болдуин, марка Baldwin

Родина бренда Baldwin — Канзас-Сити. Высококачественный текстиль, деним, фурнитура — все американского производства. Козырями марки мужской и женской одежды являются доступность, функциональный дизайн и внимание к деталям.

Аврора Джеймс, марка Brother Vellies

Все производство обувного бренда Brother Vellies сосредоточено в странах Африки. Мастера ЮАР, Кении и Намибии делают этнические босоножки, аутентичные туфли и действительно уникальные ботинки для мужчин, женщин и детей. Под именем бренда также выходят и футболки, но основной гордостью Авроры все же является оригинальная обувь.

Брэд Шмидт и Рауль Аревало, марка Cadet

Дизайнеры Cadet вдохновляются Америкой послевоенной эпохи и шьют в Бруклине мужскую одежду, которую, пожалуй, хотел бы примерить каждый: костюмы классических силуэтов, строгие пальто, рубашки, брюки, трикотаж и ничего лишнего.

 Крис Желинас, марка CG

Уроженец Канады Крис Желинас специализируется исключительно на женственной одежде для прекрасного пола. Свое мастерство оттачивал в Домах Marc Jacobs, Proenza Schouler и Balenciaga, а потом открыл и собственный бренд CG в Нью-Йорке.

Дэвид Харт, марка David Hart

Хотя Дэвид Харт и «как денди лондонский одет», родом он и его бренд David Hart из Штатов. Работая в разное время у Anna Sui, Tommy Hilfiger и Ralph Lauren, он проникся искренней любовью к мужским костюмам и теперь делает галстуки, бабочки, шейные платки и смокинги уже под своим именем.

Рио Урибе, марка Gypsy Sport

Gypsy Sport полностью оправдывает свое название.  Как-то иначе описать то, что делает экстравагантный дизайнер Рио Урибе, действительно сложно. Спортивная одежда этой марки не имеет пола, базируется в Гарлеме и примечательна своими кепками, панамками и шляпами.

 Джонатан Симхай, марка Jonathan Simkhai

Вопроса, почему Джонатан Симхай попал в десятку финалистов, не возникает вовсе. Он прекрасно знает, чего хочет женщина, пожалуй, даже лучше, чем она сама. Чистые линии, простые цвета, традиционные женственные силуэты в его исполнении украсят любую фигуру.

 Таддеус О'Нил, марка Thaddeus O’Neil

Таддеус О'Нил — серфер в душе. Из высококачественных натуральных материалов — тончайшего кашемира, шерсти, хлопка, шелка и льна — он делает расслабленную одежду для мужчин, по духу схожих с ним самим. Сам дизайнер говорит, что истинная роскошь — это прикосновение природы. Что ж, поспорить с ним трудно.

Бекки Макчарен, марка Chromat

В костюмах, скроенных Бекки Макчарен, уже давно выступают Бейонсе, Ники Минаж, Тейлор Свифт и Мадонна, но не многие знают, что эта экстравагантная молодая особа не менее сильна в проектировании замысловатого нижнего белья и эффектных купальников, выходящих под маркой Chromat.

Источник - Vogue

Блоги

Объявлены финалисты CFDA/Vogue Fashion Fund

18:25, 18 июля 2015

Автор: Pani W.

Комменты 0

Подождите...

Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".

От поиска к делу

Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".

Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.

Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи

Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15—30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани".

Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа".

Упаковка на уровне люкса

Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда".

Beis сегодня

Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.

"Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи".

Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf

"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес

18:05, 11 ноября 2025

Комменты 39

Аватар

Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.

Ф

Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Подождите...