Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Интернет заменил современному человеку все: походы в кино, телефоннные переговоры, почтовые отправления, секс и шопинг все чаще становятся виртуальными. Отдавая дань современным реалиям рынка, знаменитый бренд Chanel недавно объявил об открытии своего онлайн-бутика. Виртуальный бутик Chanel найти будет просто - товары будут продаваться через официальный сайт французской марки. Сначала в интернет-продаже появится парфюмерия, потом солнечные очки и аксессуары. В будущем, как отмечается, марка намерена выставить в Сети и другие товары. Chanel не первый luxury-бренд, решивший распространять продукцию с помощью Всемирной паутины. Ранее виртуальный рынок освоили такие марки, как Giorgio Armani, Pucci, Jill Sander,Prada, Dolce&Gabbana.

image

Впоследствии финансовый кризис резко снизил продажи в luxury-сегменте, из-за чего многие марки не стали спешить открывать онлайн-магазины. Однако, по оценкам экспертов, 2010 год должен стать переломным для индустрии роскоши. Именно поэтому они советуют маркам пересмотреть свои маркетинговые стратегии с целью увеличить продажи и занять свое место на формирующемся рынке.

Блоги

Chanel открывает интернет-магазин

19:37, 19 февраля 2010

Автор: marishka1

Комменты 9

Аватар

А по России как всегда нет доставки !?

L

А России в списке нет....как жаль(

L

очень радует.

J

Глупо отказываться от интернет-магазинов, когда многие конкуренты их имеют. Я лично часто покупаю через интернет, большая экономия времени.

Аватар

скорее бы!

Подождите...