Пока весь мир обсуждает новые фэнтези-сериалы "Дом Дракона" и "Властелин колец", осенью ожидаются премьеры и отечественных сериалов. Рассказываем, на какие проекты стоит обратить внимание в сентябре.

"Жизнь по вызову"
25 августа, Kion

Сериал Сарика Андреасяна "Жизнь по вызову" о мире эскорт-услуг обрел сомнительную славу еще до выхода — проект бурно обсуждали в соцсетях. В основу сюжета легли истории работниц эскорта из скандального анонимного телеграм-канала "Рынок шкур". В свое время девушки, о которых в нем написали, подверглись жесткой травле в соцсетях.

Александр Шмидт по прозвищу Мэджик (Павел Прилучный) — владелец элитного эскорт-агентства. Среди его клиентов — влиятельные люди: политики, бизнесмены, общественные деятели. Для своих клиентов он — настоящий волшебник, ведь его команда может исполнить любые, даже самые смелые желания.

При этом Мэджик ведет жизнь вполне респектабельного человека и в одиночку воспитывает дочку-подростка, которая понятия не имеет о том, чем зарабатывает на жизнь ее отец. Однако вскоре у главного героя начинаются неприятности: Александр может потерять не только бизнес, репутацию и близких, но и лишиться жизни. Ждать неприятностей Мэджик не собирается и решает первым нанести удар.

В сериале также снялись Наталья Рудова, Янина Студилина и другие.

Кадр из сериала


Кадр из сериала "Жизнь по вызову"

"Закрыть гештальт" (1-й сезон)
11 августа, "Кинопоиск"

Премьера комедии "Закрыть гештальт" от режиссера "Интернов" состоялась еще в августе, однако последний эпизод вышел в онлайн-кинотеатре "Кинопоиск" недавно. Создатели сериала рассуждают на популярную сегодня тему "закрытия гештальтов" — психотерапевтического приема, который помогает разобраться с ошибками прошлого и перестать о них беспокоиться.

В главной роли появится актер Александр Ильин, который хорошо известен поклонникам по роли Семена Лобанова в тех же "Интернах". На этот раз Ильин играет бывшего менеджера автосалона Федора Ярцева. В его жизни наступает черная полоса: семья разваливается, с работой не клеится: после должности менеджера ему приходиться работать простым таксистом. Ко всем прочим бедам, он падает с 20-го этажа — и не только остается в живых, но и получает сверхъестественную способность: начинает видеть призраков. Теперь духи обращаются к нему с просьбами помочь закончить свои дела на земле, чтобы упокоиться с миром.

Среди призраков, которые приходят к Ярцеву, разные личности: в том числе его собственная, чересчур злопамятная теща, бандит из 90-х, школьный физрук. Наконец Федора посещает и его отец, который еще в юности пропал без вести, не успев познакомиться со своим сыном. Такое общение помогает ему наладить отношения с отцом и "закрыть" и свои гештальты.

Кадр из сериала


Кадр из сериала "Гештальт"


"Надвое" (1-й сезон)
Сентябрь, more.tv

В сериале Валерия Тодоровского в главных ролях снялись Данила Козловский и Александр Петров: оба они приняли участие в проекте по приглашению режиссера, который задумывал его именно с ними.

Козловский и Петров играют друзей, которые работают вместе в консалтинговой компании. Главных героев нельзя назвать похожими: Костя (Козловский) — спокойный и рассудительный, Саня (Петров) — веселый и раскованный. Они живут размеренной жизнью и развлекаются тем, что ведут философские беседы о женщинах. Вскоре они отправляются в командировку в Санкт-Петербург, где знакомятся с двумя женщинами — веселой и эксцентричной тусовщицей Ирой и интеллигентной, но загадочной виолончелисткой Настей. Эти встречи изменят их жизнь и разделят ее надвое.

Александр Петров, Валерий Тодоровский и Данила Козловский на съемках сериала


Александр Петров, Валерий Тодоровский и Данила Козловский на съемках сериала "Надвое"

"Классная Катя" (1-й сезон)
5 сентября, СТС, more.tv

Комедия Ольги Френкель и Тимофея Шалаева "Классная Катя" — российский ответ "Очень плохой училке" с Кэмерон Диас в главной роли. В центре сюжета — скандальная и капризная дочь мэра по имени Катя. Девушка то и дело попадает в передряги, что не лучшим образом сказывается на рейтинге ее отца, и политик решает перевоспитать наследницу (а заодно и улучшить себе репутацию среди горожан). Он отправляет тусовщицу работать учительницей в школу. Там девушке предстоит непростая задача — справиться с толпой старшеклассников, а заодно найти общий язык с "простым народом" в лице других преподавателей. Методы преподавания молодого педагога сталкиваются с критикой со стороны завуча, но навсегда меняют местные устои.

В главной роли — актриса Валерия Астапова, известная по сериалу "Беспринципные". Также в телепроекте появятся Гоша Куценко и популярный тиктокер Даня Милохин, для которого сериал стал дебютом в качестве актера.

Даня Милохин и Маргарита Дьяченкова на съемках сериала


Даня Милохин и Маргарита Дьяченкова на съемках сериала "Классная Катя"

"Что делать женщине, если у нее два любовника, а выбрать нужно одного" (1-й сезон)
8 сентября, Okko

Сериал режиссера Алексея Кузмина-Тарасова, снятый по сценарию Александра Цыпкина, — история о человеке, который боится обязательств и по этой причине не хочет заводить серьезные отношения. Однако, вопреки стереотипам, в центре сюжета не избалованный женским вниманием мужчина, а реализовавшая себя в жизни женщина.

Героиня сериала — 45-летний адвокат Анна (Елена Лядова), из тех, про которых говорят "сильная и независимая женщина". Связывать себя обязательствами героиня не хочет, однако очень любит секс, поэтому у нее сразу два любовника — веселый и безработный 55-летний Урий (Гоша Куценко) и молодой красавчик Игорь. Однако жизнь вносит в планы Анны свои коррективы: девушка ее сына Ивана ждет ребенка. И теперь Анне нужно срочно сделать выбор, кто из ее любовников станет лучшим дедом для ее внука. Но выйти из любовного треугольника оказывается непросто.

Елена Лядова в сериале


Елена Лядова в сериале "Что делать женщине, если у нее два любовника, а выбрать нужно одного"

"Ева, рожай" (1-й сезон)
20 сентября, Start

Сериал "Ева, рожай" от создателей "Кухни" — это еще одна история сильной и независимой женщины, которая начинает новую жизнь.

Ева — бывшая стриптизерша, которая оставила прошлое позади: теперь она преподаватель в танцевальной студии. Времени на личную жизнь у нее нет, как и желания ее устраивать — недавно она пережила тяжелое расставание. Все меняется, когда Ева узнает, что у ее бывшего родился ребенок. Из мести Ева решает во что бы то ни стало тоже завести семью и обрести личное счастье. Однако для этого ей нужно найти идеального мужчину, который достоин стать отцом ее будущего ребенка.

Главную роль в сериале исполнила Елена Подкаминская.

Кадр из сериала


Кадр из сериала "Ева, рожай"

"Контейнер" (2-й сезон)
8 сентября, Start

В начале месяца вышло продолжение сериала "Контейнер". Первый сезон проекта вызвал много разговоров и обрел большую популярность — в первую очередь из-за основной темы сериала — суррогатного материнства, к которому в обществе относятся неоднозначно.

В центре сюжета оказывается 29-летняя Саша, которая вынашивает ребенка для состоятельной семьи. Во втором сезоне ребенок появляется на свет, и Саша должна оставить его в роддоме. Вот только она уже довольно много знает о своих клиентах и начинает переживать за судьбу малыша.

У Саши есть и другой повод для переживаний — ссора с младшей сестрой Аней. Аня узнает тайну своей семьи — на самом деле она является не сестрой, а дочерью Саши. После этого она решает разорвать с Сашей отношения. Главные роли в фильме сыграли Оксана Акиньшина и Филипп Янковский.

Оксана Акиньшина в сериале


Оксана Акиньшина в сериале "Контейнер"

"Стая" (1-й сезон)
9 сентября, more.tv

"Стая" — драматический сериал Марка Горобца ("Закрытая школа") с Агатой Муцениеце и Павлом Табаковым. Это история несовершеннолетних преступников, которые получают шанс на исправление.

Сотрудница ФСИН Рита на примере западных коллег придумывает для подростков, оказавшихся под следствием, экспериментальную программу: они должны принять участие в походе в горы. Туда они отправляются, чтобы помочь модернизировать экотропу, на которой часто погибают туристы.

У каждого из этих подростков есть своя история. При этом далеко не каждый из них оказывается настоящим преступником: некоторые подростки стали жертвами правоохранительной системы и уже не верят в возможность социальной реабилитации.

В одну из ночей в палаточном лагере происходит трагедия — погибает один из участников похода. Подростки понимают, что станут главными подозреваемыми в преступлении, и решают совершить побег, взяв Риту в заложницы. Они пытаются построить новую жизнь и превращаются в настоящую стаю.

Павел Табаков на съемках сериала


Павел Табаков на съемках сериала "Стая"

"Горемыки" (1-й сезон)
16 сентября, Premier

"Горемыки" — сатирический проект режиссера Никиты Тамарова ("Последний рейв"), главными героями которого стали куклы. Они живут в мире людей и вместе снимают квартиру в Москве.

Гоша считает себя успешным бизнесменом, хотя на деле является скорее телефонным мошенником и проворачивает сомнительные сделки. Ефим Маратович работает страховым агентом и мечтает о пенсии, чтобы наконец отправиться в кругосветное путешествие, а пока откладывает деньги на свою мечту. У Никиты другая мечта — он хочет стать успешным музыкантом, хотя и не может похвастаться большим талантом. Ради своей цели он оставил в деревне семью: любимую жену и 32 ребенка.

Куклам приходится сталкиваться с многочисленными трудностями и попадать в необычные ситуации: они летят в космос, переживают вторжение инопланетян, возвращаются обратно из загробного мира и уходят в запой. По словам создателей, их быт при этом является отражением российской действительности. Рядом с ними живет необычный сосед, которого играет режиссер Юрий Быков.

В сериале можно будет увидеть некоторых известных людей, а настоящие киноманы найдут там много отсылок к другим кинопроектам.

Кадр из сериала


Кадр из сериала "Горемыки"

"Капельник"
19 сентября, Premier

Сериал "Капельник" рассказывает историю врача, которому приходится подрабатывать, оказывая помощь богатым людям с зависимостью от наркотиков. Идея сериала принадлежит блогеру Иде Галич. На эту тему поиронизировали в телеграм-канале "Антиглянец", отметив, что Галич, судя по всему, "мало-мальски разбирается в вопросе".

Главный герой сериала Иван работает врачом-анестезиологом в московской больнице и несколько лет назад столкнулся с личной трагедией: его девушка Маша погибла от передозировки. Мать Маши после ее смерти оказалась парализованной.

Главный герой, который винит в произошедшем себя, решает помочь ей и пытается собрать деньги на операцию. Поскольку сумма нужна очень большая, он пытается подзаработать не самым честным путем: незаконно "откачивает" богатых людей, которые употребляют наркотики. Среди его клиентов — бизнесмены, знаменитости и звезды тиктока, которые страдают от зависимости.

Главную роль в сериале исполнил популярный тикток-блогер Денис Прытков.

Кадр из сериала


Кадр из сериала "Капельник"


"Союз спасения. Время гнева", 1-й сезон
28 сентября, Kion

Сериал снят по мотивам фильма "Союз спасения" и является одновременно и приквелом, и сиквелом фильма. Как отметил продюсер сериала Константин Эрнст, "уложить всю историю декабризма в фильм "Союз спасения" было невозможно, но она достойна того, чтобы быть рассказанной на экране".

Действие исторической драмы начинается в 1814 году в Париже, где русские офицеры празднуют победу над Наполеоном, а затем переносится в июль 1826 года в Санкт-Петербург. В центре сюжета представители военной элиты, которые возвращаются домой из заграничного похода и намерены изменить жизнь и порядки в своей родной стране.

Сериал интересен и актерским составом: в проекте снимались Александр Домогаров, Иван Янковский, Софья Эрнст, Максим Матвеев, Ингеборга Дапкунайте и другие.

Кадр из сериала


Кадр из сериала "Союз спасения. Время гнева"

Источники: Кадры из сериалов

Эскорт, суррогатное материнство, любовный треугольник и трудные подростки: 10 новых российских сериалов

21:00, 22 сентября 2022

Комменты 48

Аватар

Это Прилучный в "Союзе спасения"? Его внешность и манера играть до такой степени мимо для того времени.

Аватар

Классная Катя...Я бы за этот сериал закрыла режисера лет на 6. Вместе с актерами. Такая хрень, бред и пошлятина, ну просто маманегорюй.

Аватар

Такое всё нелепое сейчас - какие-то консалтинговые компании, экскорт, бабки)) Всё накрылось, ребята, 24.02.

Аватар

Ждем второй сезон Вампиров средней полосы (вот тоже неожиданно зашел). Особенно Стоянов конечно

L

Контейнер 1 сезон понравился, продолжение посмотрю Сериал с Лядовой тоже попробую, сценарий Цыпкина настораживает, но сама Елена нравится Заинтересовали Горемыки, и что там наколдовал Тодоровский с нашими всероссийскими секс-символами) Жизнь по вызову - редкий шлак, я бы этот сериал поместила в палату мер и весов, потому что в нем плохо абсолютно все, зацепиться не за что совершенно.

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 9

Комментарий был удален

Аватар

училась с Салли в одной группе, не ходила, обычная грузинская ТП. Наркоманка из мос тусы Мелика Симоняна. Да, папа ее бандит.

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Подождите...