Свадебные образы звезд всегда в центре внимания: их рассматривают и пытаются повторить. Spletnik собрал самые яркие примеры свадебных луков селебрити, которые недавно связали себя узами брака.

Макияж в коричневых тонах

Дженнифер Лопес

Тайная свадьба Дженнифер Лопес и Бена Аффлека стала громким событием: пара связала себя узами браками после разрыва и неожиданного воссоединения в прошлом году.

В макияже Дженнифер сделала акцент на глазах, выбрав тени темно-коричневого оттенка. Для губ певицы был подобран легкий нюдовый оттенок помады, поверх которого нанесли прозрачный блеск для губ. Также визажисты поработали и над тоном кожи, которая как будто сияет изнутри, а легкий румянец на щеках сделал образ более свежим.

Дженнифер Лопес


Дженнифер Лопес

Прическу для свадьбы Дженнифер Лопес сделал звездный стилист Крис Эпплтон. Для важного дня Дженнифер выбрала крупные, упругие локоны, напоминающие сценический образ певицы, при этом передние пряди были зачесаны назад.

Александра Даддарио

Похожий макияж для свадьбы выбрала актриса Александра Даддарио, которая недавно вышла замуж за кинопродюсера Эндрю Форма. Для важного дня она выбрала необычный винтажный наряд, который, по ее словам, был вдохновлен свадебным образом Меган Маркл. Платье Danielle Frankel дополнил яркий макияж: акцентом образа стали мерцающие коричневые тени и объемные ресницы. Завершает мейк яркая помада бренда Tom Ford.

Александра Даддарио


Александра Даддарио

Жозефин Скривер

Модель Жозефин Скривер вышла замуж за музыканта Александра Делеона в апреле этого года. Невеста появилась в платье Alberta Ferretti, а над прической и макияжем работали звездный стилист Гленн Эллис и визажист Леа Дарси.

Жозефин Скривер


Жозефин Скривер

Дарси отметила, что главными деталями образа стали "сияющая кожа и пухлые, подчеркнутые губы". Макияж глаз и губ выполнен в одном тоне: мягкие коричневые тени дополняет помада в розово-коричневатом оттенке.

Фрида Аасен

Естественному образу также отдала предпочтение модель Фрида Аасен, которая недавно вышла замуж за свою возлюбленного, владельца компании Royal Yacht Томми Чиабру.

Фрида Аасен


Фрида Аасен

Визажисты выбрали для норвежской модели легкий макияж: светло-коричневые тени и персиково-розовый оттенок на губах. Волосы модели были завиты и уложены в расслабленную прическу.

Готичный макияж

Кортни Кардашьян

Свадебный образ может быть не только нежным, но и дерзким. Так, Кортни Кардашьян на своей свадьбе с музыкантом Трэвисом Баркером отдала предпочтение темным тонам и сделала макияж в стиле гранж: акцентом образа стали темные дымчатые тени на глазах. Над образом Кортни также работала визажистка Леа Дарси.

Кортни Кардашьян


Кортни Кардашьян

Поскольку акцент был сделан на глазах, макияж губ был более мягким и натуральным: визажист использовала "мягкую контурную подводку с легким оттенком розового бархата для свежего и женственного образа". Для создания макияжа Леа Дарси выбрала карандаш для губ Make Up For Ever's Artist Color Pencil в оттенке Anywhere Caffeine и крем Hourglass Cosmetics Velvet Story Lip Cream.

Свадебный образ Кортни Кардашьян был современной интерпретацией готического макияжа. Этот образ был популярен в 90-х, и его часто можно было увидеть на подиумах в эпоху гранжа. Свадебный макияж Кортни стал настоящим высказыванием против правил красоты,  — прокомментировал звездный визажист Ник Лужан.

А вот прическу Кортни можно назвать классической: волосы она собрала в гладкий пучок с выпущенными передними прядями.

Кортни Кардашьян и Трэвис Баркер


Кортни Кардашьян и Трэвис Баркер

Платье Кортни тоже нельзя назвать скромным: хотя для официальной свадьбы в Санта-Барбаре и торжественной церемонии в Италии она и выбрала белый цвет, длина свадебного наряда показалась многим интернет-пользователям слишком откровенной.

А на свадьбе, которая прошла в Портофино, образ невесты дополнила длинная фата с изображением Девы Марии (такой же рисунок вытатуирован на голове ее супруга Трэвиса Баркера), благодаря которой Кортни оказалась в центре скандала: в сети раскритиковали ее, обвинив звезду реалити-шоу в оскорблении религии.

Естественный макияж

Звездные невесты часто выходят на красную дорожку, сцену или подиум с ярким макияжем, поэтому для самого важного дня в своей жизни многие выбирают более мягкий и нежный образ.

Бритни Спирс

Бритни Спирс отпраздновала освобождение из-под опеки своего отца, под которой находилась 13 лет, важным событием: звезда вышла замуж за своего возлюбленного Сэма Асгари. Над свадебным платьем певицы трудилась Донателла Версаче, а для создания прически и макияжа Бритни пригласила звездного визажиста Шарлотту Тилберии ее сестру Софию, которые работали над созданием "вневременного свадебного образа".

Мы создали мечтательный, сияющий, повседневный образ, который сочетался со всеми ее свадебными нарядами: он состоял из здоровой, сияющей, будто светящейся изнутри кожи, фирменных бронзовых дымчатых теней на глазах, с очень мягким контуром, и нежно-розовой помады на губах, — описала визажистка образ певицы.

Бритни Спирс и Сэм Асгари


Бритни Спирс и Сэм Асгари

Прическа Бритни для важного дня была расслабленной: волосы были уложены небрежными волнами и убраны под фату.

Пэрис Хилтон

Свадебный образ Пэрис Хилтон был ярким и гламурным, а главной деталью в нем, по словам ее визажиста, стали ярко-розовые губы.

Образ был классическим и вдохновлен Мэрилин Монро, —  рассказал ее визажист Стивен Табимба. Он поработал над тем, чтобы сделать кожу матовой и бархатистой. Макияж глаз при этом напоминает привычный дневной мейк Пэрис с суперобъемными ресницами. Для губ, которые привлекли к себе все внимание, визажист использовал карандаш для губ и помаду бренда MAC в ярком розово-лиловом оттенке. Завершающим штрихом стал легкий блеск для губ. Хотя слишком много блеска не подошло бы для первого поцелуя, губы все же немного сияют.

Пэрис Хилтон


Пэрис Хилтон

Никола Пельтц

Свадьба Бруклина Бекхэма и его возлюбленной, дочери миллиардера Нельсона Пельтца Николы, стала масштабным и ярким событием. Все обсуждали не только дорогую церемонию (свадьба обошлась почти в 4 млн долларов), но и образ невесты.

Никола появилась на свадьбе в платье Valentino, а ее макияж для свадьбы был легким и естественным. Визажист выбрала дневной мейк, который подчеркнул естественную красоту девушки.

Мы выбрали свежий естественный образ — едва заметный, но с интересными акцентами, которые будут видны из-под вуали, — рассказала визажист Кейт Ли в интервью Vogue.

Никола Пельтц


Никола Пельтц

Так, одним из акцентов стали тонкие черные стрелки. Кроме того, визажист сделала макияж более свежим при помощи перламутрового хайлайтера.

Губная помада Николы на свадьбе была в некотором роде отсылкой к супермоделям 90-х, но мы сделали немного более персиковый оттенок, чтобы можно было использовать как цветные, так и черно-белые фотографии,  — рассказала Кейт Ли InStyle, отметив, что использовала карандаш для губ Chanel Lip Liner и помаду Chanel Rouge Coco Flash. Визажистка нанесла один слой помады кончиками пальцев, затем промокнула губы Николы бумагой и нанесла еще один слой с помощью кисти.

Прическа Николы тоже была вдохновлена иконами стиля: Клаудией Шиффер и Бриджит Бардо.

Никола прислала мне потрясающие снимки ранней Клаудии Шиффер, где она с челкой. Так что именно модель вдохновила нас на идею прически. А завершил образ фотореференс Брижит Бардо с собранными волосами,

— рассказал стилист Адир Абергель, который работал над прической невесты.

Никола Пельтц


Никола Пельтц и Бруклин Бекхэм

Он добавил, что для того, чтобы сохранить прическу в течение всего торжества, он попросил Николу, у которой волнистые волосы, всю неделю до свадьбы ежедневно использовать восстанавливающую маску для волос, а перед созданием прически использовал масло и разглаживающий крем.

Источники: InStyle, Vogue, Bustle, Marie Claire, Vogue, InStyle, Instagram (принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией)

Готичный как у Кортни Кардашьян или нежный как у Николы Пельтц: 8 свадебных бьюти-образов звезд

21:00, 11 августа 2022

Комменты 14

Аватар

Фрида и Никола красавицы, образы шикарные!

Аватар

Понравились только Даддарио и Фрида. Никола еще ничего. Кортни и Бритни жуть. Лопес накрашена как она всегда накрашена, ни разу не нежно и не мило.

L

Фрида Аасен понравилась; хоть и в платье имхо избыток пайеток, но уж очень красивое у неё у лицо и платье подчеркивает точеную фигуру. Образ Николы имхо тоже в целом мил.

Аватар

Пост в духе космополитен образца 2012, эх скучаю по тем временам..)

Аватар

Макияж понравился больше всего у Николы. А вот платье - ни у кого. Кортни и Бритни обе выглядят жутко дёшево, а у Пэрис лук двадцатилетней давности.

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 7

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Комментарий был удален

Аватар

Со страхом дружить, в нем ресурс? Ну то, что в нем ресурс, бесспорно, но со знаком минус !

Подождите...