Начнем с объявления имени победителя прошлого месяца. В этом месте барабанная дробь, потому что после четырехмесячного лидерства российский Elle уступил первое место (хоть и с небольшим отрывом) журналу Marie Claire.
В ноябре большинство журналов вышло с фотографиями селебрити на обложке, что и понятно. В условиях кризиса так надежнее – у знаменитостей больше шансов обратить на себя внимание. Или это только так кажется? Посмотрим, кто победит в этом голосовании.
Новая девушка Джеймса Бонда Ольга Куриленко имеет в два раза больше шансов на лидерство, чем другие девушки с обложки. В этом месяце благодаря выходу на экраны очередного фильма бондианы Ольга оказалась на обложке российских изданий Tatler и Elle.
Российский L’Officiel, равно как и Vogue, не ищут легких путей. На главной странице не знаменитости, а модели, в первом случае фотографом выступил российский мастер Владимир Глынин, во втором – мэтр Том Мунро.
Marie Claire поместил на обложку Бейонсе в Emporio Armani, бренда, с которым певица сотрудничает. Cosmopolitan выбрал Кейт Хадсон, Harper’s Bazaar предпочел Лив Тайлер, а InStyle – Уму Турман.
Кто победит – знаменитость или модель? И если знаменитость, то кто из них способен заставить вас выложить свои кровно заработанные за глянцевый журнал?
Источники: Tom Munro/Vogue, Jenny Gage&Tom Betterton/In Style, Cliff Watts/Harper’s Bazaar, Lorenzo Agius/Elle, Michelle McCool/Cosmopolitan, Mark Abrahams/Marie Claire, Владимир Глынин/L’Officiel, Greg Williams/Art+Commerse/Tatler
Теги: Ольга Куриленко, Кейт Хадсон, медиа, Бейонсе, пена дней, Uma Thurman, Лив Тайлер, мода
Битва обложек: российский глянец в ноябре 2008 года
20:16, 1 ноября 2008

Комменты 10
Вог, за глумление над гламуром!
За Marie Claire - спасибо Бейонсе (немножко за грудью не уследили, ну да ладно).<br /> VOGUE тоже понравился.
Ни один....<br /> Кровные в этом месяце останутся при мне.
За Бейонсе.
Кстати с Бейонсе сумасшедшая фотосессия для Gotham magazine.