В летнюю жару не обойтись без головного убора, особенно если в планах долгий отдых на природе или поход на пляж. Какие модные аксессуары из ассортимента российских брендов помогут избежать солнечного удара и сделают любой образ классным, рассказывает редактор моды Spletnik Надя Бесчетникова.

Панамы и летние шляпы — аксессуар, может, и вынужденный, но оттого не менее трендовый. И в этом сезоне звезды убеждают нас, что отказываться от него точно не стоит, ведь выбор модных моделей велик: от вязаных панам как у Хейли Бибер до широкополых панам как у Кендалл Дженнер. Ну и, конечно, вечная летняя классика — соломенная шляпа как у Риз Уизерспун.

Кендалл Дженнер

Кендалл Дженнер

Риз Уизерспун

Риз Уизерспун

1.Le Vertyvér

Цена: 2 500 руб.

Льняная панама — отличный вариант на лето, учитывая, что и одежда из этого материала в жаркие дни пользуется спросом. У бренда можно найти панамы самых разных расцветок: от белой до ярко-оранжевой, фиолетовой или салатовой. Так что проблемы с тем, чтобы подобрать подходящую под любимый наряд, возникнуть не должно.

Le Vertyvér

Le Vertyvér

2.Totti

Цена: 7 184 руб.

Шляпы с невероятно широкими полями пару сезонов назад ввел в моду Jacquemus. В обычной жизни место такой гигантомании, конечно, едва ли получится найти, но существуют и более пригодные для повседневных образов аналоги. Белоснежная шляпа из бумажной соломы станет эффектным дополнением к летним образам — от макси-платья до купальника. А благодаря лентам стилизовать ее можно по-разному.

Totti

Totti

3.Hatfield

Цена: 5 000 руб.

Двусторонняя панама санкт-петербургского бренда — находка для практичных модников. Кстати, обратить внимание на бренд стоит и поклонникам фетровых шляп — именно они являются флагманской продукцией марки.

Hatfield


Hatfield

4.DADAKnit

Цена: от 2 500 руб.

Панама в морском стиле подойдет не только отпускникам — ее легко комбинировать с базовыми городскими образами, например, с классическими джинсами и белой рубашкой. Бренд придерживается осознанной моды, поэтому аксессуары тут делают из тех материалов, которые остаются от производства основных партий изделий. Еще одна особенность — выбрать цену, какую он сочтет правильной, тут предлагают самому покупателю. Например, в случае с панамой можно выбрать из трех вариантов: 2 500, 2 900 или 3 200 рублей.

DADAKnit

DADAKnit

5.Cocoshnick Headdress

Цена: 20 000 руб.

В Cocoshnick Headdress придумали, как обновить привычную классическую соломенную шляпу. К ней добавили яркий шнурок, патчи из денима и кожи, нашивки из ярких ниток и надпись Nervous Breakdown ("нервный срыв") — специально для тех, кого этим летом лучше не беспокоить.

Cocoshnick Headdress

Cocoshnick Headdress

6.Check Ya Head

Цена: 3 900 руб.

Этот уральский бренд существует с 1999 года, когда на пике популярности была уличная мода и сопутствующие ей субкультуры вроде скейтбординга. Обеспечить классными головными уборами покупателей тут смогут в любой сезон: хлопковая шляпа с широкими полями спасет от солнца, а вот ближе к зиме можно присматриваться к балаклавам и шапкам. Ведь, как говорят сами основатели о концепции своего бренда: "Это Урал. Здесь не выжить без тепла, защиты и нежности".

Check Ya Head

Check Ya Head

7.Yallo

Цена: от 5 600 руб.

Панама с кнопками в стиле сафари сразу настраивает на приключения. Если собираетесь в поход, то такой аксессуар будет незаменим. Впрочем, необязательно доставать рюкзак и палатку — такая панама отлично завершит и фестивальный образ с шортами, длинным топом-сеткой и казаками, а в городе ее можно носить с платьями в спортивном стиле. Коричневая панама обойдется в 5 600 рублей, а вот за черную придется выложить на 400 рублей больше.

Yallo

8."Гарин"

Цена: 9 000 руб.

В мастерскую основателя бренда Сергея Малыхина стоит поспешить поклонникам ретроэстетики. Их ждут панамы в цветочных принтах, оригинальные бини, напоминающие скорее шляпки-таблетки и переосмысленные ушанки. Очевидный хит на лето — вот такая хлопковая морская шапочка, или просто "морячка". Эта модель действительно один из бестселлеров марки — шьют ее в мастерской уже пять лет, и спрос не ослабевает.

"Гарин"

Источники: Архивы пресс-служб, Instagram (принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией)

Тег: мода

Широкополые, вязаные и льняные: 8 летних головных уборов для классных образов и защиты от солнца

21:00, 6 июля 2022

Комменты 13

K

Соломенная шляпа за 20к? Нельзя же вот так от балды цены гнуть

Аватар

Шляпы у Меня Беж, панама салатовая и бейсболки кепки Люблю) Защита и Красиво

Аватар

Покупаю летние шляпки на али за 300 р. И посылаю всех лесом. Этот временный аксессуар больше того не стоит.

Аватар

Я так понимаю падчерица Камалы Харрис, Элла Эмхофф ,Хейли Шапочку связала..Не модно и не красиао.

Аватар

Может, мое мнение будет непопулярно, но шляпы, панамы и прочие головные уборы смотрятся нормально, только если ты худой. А если нет, превращают силуэт в гриб. Особенно панамка в цветочек способна испортить любой наряд и "понизить" его до дачного.

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 116

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

Подождите...