Весной этого года марка ESPRIT дает старт большой рекламной кампании под названием "Дух 1968го года", олицетворяющей новый взгляд на образ жизни в стиле марки. Представлять марку на рекламных кадрах в 23 странах мира будут две очень известные светские девушки и модели - Дейзи Лоу и Джулия Рестуан-Ройтфельд. Дейзи будет представлять линию edc by Esprit, а Джулия Рестуан-Ройтфельдстанет лицом новой коллекции Esprit Women Casual. Линия edc by Esprit весной-летом 2010 представляет современное столкновение культур. Базовые элементы образа включают этнический стиль, отделку в стиле "дикий запад", пляжную культуру и богемный шик. Линия коллекции Esprit Women Casual в новом сезоне носит название Esprit Urban Casual 2010. В ней будут преобладать мотивы моды 80-х и мягкие тона, которые создают основу для ярких акцентов - роскошных и благородных металлических оттенков.
elle.ru
Julia Restoin-Roitfeld & Daisy Lowe- новое лицо ESPRIT
15:43, 15 февраля 2010
Автор: marishka1
Комменты 6
Решили привлечь тренд-сеттеров к рекламе, чтобы улучшить продажи. Молодцы! Но лучше бы над дизайном поработали. Одежда даже для кэжуала - абсолютно пресная, невыразительная и при этом не из копеечных по стоимости.
понравились токмо серебряные браслеты.
Лет 7 назад у них была интересная одежда, а сейчас как-то ничего не могу подобрать. Надеюсь, что в этом году будут изменения в лучшую сторону!
Мне больше велик желтый запомнился
одежда на каждый день ........я например такой стиль люблю