В Лондоне продолжается кинофестиваль Times BFI London Film Festival и настоящая осенняя погода. Постоянно идет дождь, дует штормовой ветер. Но не отменять же фестиваль! Селебрити держатся изо всех сил и позируют в своих прекрасных нарядах, даже если погодные условия не располагают к этому.

Джессика Бил и команда на премьере романтичной винтажной комедии "Легкое поведение":

Ветер не помеха для Джессики Бил и ее платья Louis Vuitton

Колин Ферт, Джессика Бил, режиссер Стефан Эллиотт с еще одним актером чи-хуа-хуа Фризом, Бен Барнс

Рэйчел Уэйц, Робби Колтрейн и режиссер Райан Джонсон привезли в Лондоне авантюрную комедию "Братья Блум".

Рэйчел Уэйц и Робби Колтрейн на фотоколе перед пресс-конференцией 

Робби Колтрейн, Рэйчел Уэйц, Райан Джонсон

Рэйчел Уэйц в платье-"оригами" Roland Mouret

Муж Рэйчел Даррен Аронофски и Микки Рурк представяли "Рестлера":

А Бенисио дель Торро и Стивен Содерберг дилогию "Че" об известном революционере.

Фильм об американском президенте "Буш" тоже показали в в рамках кинофестиваля.

Джош Бролин, Элизабет Бэнкс, режиссер Оливер Стоун, Тенди Ньютон

Тенди Ньютон (в Chanel), Джош Бролин, Элизабет Бэнкс (в Kaufman Franco)

Пианист Неил Бренд выступил аккомпаниатором к фильму High Treason, который показывали на больших экранах в центре города.

Пенелопа Крус одна-одинешенька отдувалась за картину "Вики. Кристина. Барселона" .

Трогательную мелодраму "Тайная жизнь пчел" наконец-то представлял исполнитель главной мужской роли Пол Беттани.

Пол Беттани и Софи Оконедо

Источники: Dailymail, Dailymail, Zimbio

Кинофестиваль в Лондоне: Дождь не помеха!

17:51, 29 октября 2008

Комменты 30

Аватар

Рэйчел суперская.

Аватар

че за прикол обувать обувь с неподходящим подъемом, да еще и на размер больше?<br /> Рэйчел Уэйц, я вижу стельки в втоих туфлях!

Аватар

че за прикол обувать обувь с неподходящим подъемом, да еще и на размер больше?<br /> Рэйчел Уэйц, я вижу стельки в твоих туфлях!

Аватар

Джессики Бил реально блистает)))))))

Аватар

Рурк опять что-то чешет. &quot;Что-то&quot; уже, наверное, распухло и покраснело:0

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 142

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...