Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

       Эти милые пингвины в свитерах вовсе не являются «лицом» какой-либо рекламной акции. Вязаные изделия действительно сделаны для того, чтобы защитить маленьких водоплавающих от перепадов температур и вредного воздействия на них негативных условий окружающей среды. И самому пожилому человеку, который делает такие одежки для пингвинов, исполнилось 109 лет.

       В 2013 году Фонд по защите пингвинов (Victoria’s Phillip Island Penguin Foundation) в Австралии обратился к жителям побережья Нового Южного Уэльса с просьбой связать для «маленьких» пингвинов Alfie свитера. Вследствие разливов нефти, которая загрязняет наружный покров этих морских птиц, они сильно мерзнут и погибают.

        В марте прошлого года в дом престарелых, который находится на побережье, прибыл мужчина весьма преклонного возраста. Во время обсуждения с сотрудниками заведения своего досуга, Альфред Дейт (Alfred Date) рассказал им, что он умеет вязать. Тут медсестры и посоветовали старику помочь Фонду по защите пингвинов, делая для маленьких водоплавающих теплые свитера. На сегодняшний день Альфреду Дейту 109 лет, но он ежедневно вяжет одежки для пингвинов.

109-летний Alfred Date вяжет пингвинам одежки.
Таким образом, не без помощи неравнодушных людей, удалось спасти жизни 32 000 пингвинов.

Блоги

Свитер для пингвина

15:30, 24 февраля 2015

Автор: Kaisa

Комменты 26

Аватар

мимими, но лучшеб нефть не разливали

Аватар

А как пингвины ловят рыбу? свитера намокнут , у птиц есть риск переохлаждения

Аватар

опять хочу обниматься))

Аватар

Вот, вот...пингвины догадываются, что свитора надо снимать передплаванием? а вообще, раз помагает и им и ему-здорово!

Аватар

дедушка очень милый, пусть будет здоров. Но вот с пингвинами и свитерами это перебор, не думаю что это решает проблему перепада температур. Мне вот интересно, они дежурят на берегу и вылавливают пингвинов чтобы их одеть или у них там ферма на 32 тысячи пингвинов... вообще бред какой-то

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 161

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...