В сети появились первые кадры из новой кампании Chanel, посвященной новому хиту бренда — сумке Chanel 22, представленной в актуальной весенне-летней коллекции. Лицами кампании стали музы Chanel Лили-Роуз Депп и Маргарет Куэлли, а также звезда ребута "Сплетницы" Уитни Пик. За снимки отвечал известный дуэт фотографов Inez & Vinoodh. Кроме нескольких кадров самой кампании, уже опубликованы и фото с бэкстейджа — еще больше снимков обещают в самое ближайшее время, а в начале апреля должна появиться и видеокампания.

Маргарет Куэлли

Маргарет Куэлли

В новом сезоне Chanel делает ставку именно на новую модель сумки, которая объединяет практичность, классику и тренды — небрежность и непринужденность мешковатой формы сочетается с фирменной стеганой строчкой Chanel. Цена новой сумки составляет примерно 640 тысяч рублей.

Лили-Роуз Депп

Лили-Роуз Депп

Лили-Роуз Депп
Лили-Роуз Депп
Маргарет Куэлли

Маргарет Куэлли

Уитни Пик

Уитни Пик

Уитни Пик

Источники: Соцсети

Подпишитесь на наш

Лили-Роуз Депп и Маргарет Куэлли снялись в новой кампании Chanel

20:00, 22 марта 2022

Комменты 36

Комментарий был удален

Аватар

Ушла эпоха фактурных, колоритных моделей-самородков, теперь везде только папины-мамины дочурки. Куэлли хотя бы внешне интересная, симпатичная, а Лили-Роуз - ну кошмар же.

J

Вечно уныло-депрессивная Лили

V

Куэлли и Шанель.......... ну не знаю. У них же есть КИрстен, этакая неформалка, а у Куэлли устоичивый образ дитя цветов

Аватар

Одежда и позы подчёркивают все недостатки фигуры Лили Роуз. Сколько же её родители платят чтоб Шанель дочу в моделях держали. Ну и сумка - как раз такой модели под стать.

Подождите...