В сети появились первые кадры из новой кампании Chanel, посвященной новому хиту бренда — сумке Chanel 22, представленной в актуальной весенне-летней коллекции. Лицами кампании стали музы Chanel Лили-Роуз Депп и Маргарет Куэлли, а также звезда ребута "Сплетницы" Уитни Пик. За снимки отвечал известный дуэт фотографов Inez & Vinoodh. Кроме нескольких кадров самой кампании, уже опубликованы и фото с бэкстейджа — еще больше снимков обещают в самое ближайшее время, а в начале апреля должна появиться и видеокампания.
Маргарет Куэлли
В новом сезоне Chanel делает ставку именно на новую модель сумки, которая объединяет практичность, классику и тренды — небрежность и непринужденность мешковатой формы сочетается с фирменной стеганой строчкой Chanel. Цена новой сумки составляет примерно 640 тысяч рублей.
Лили-Роуз Депп
Маргарет Куэлли
Уитни Пик
Источники: Соцсети
Теги: Лили-Роуз Депп, мода
Лили-Роуз Депп и Маргарет Куэлли снялись в новой кампании Chanel
20:00, 22 марта 2022
Комменты 36
Комментарий был удален
Ушла эпоха фактурных, колоритных моделей-самородков, теперь везде только папины-мамины дочурки. Куэлли хотя бы внешне интересная, симпатичная, а Лили-Роуз - ну кошмар же.
Вечно уныло-депрессивная Лили
Куэлли и Шанель.......... ну не знаю. У них же есть КИрстен, этакая неформалка, а у Куэлли устоичивый образ дитя цветов
Одежда и позы подчёркивают все недостатки фигуры Лили Роуз. Сколько же её родители платят чтоб Шанель дочу в моделях держали. Ну и сумка - как раз такой модели под стать.