Cлухи о том, что в субботу в Москве на Неделе моды появится Скотт Шуман, он же любимый и уважаемый фэшн-сообществом знаменитый блоггер Sartorialist, подтвердились.

Блоггер впервые посетит Москву по заданию журнала Harper`s Bazaar. Он собирается отснять тематические фотосессии - портреты ярких  представителей московской светской тусовки, творческой богемы, клубной жизни и культуры.

Скотт Шуман посетит модные показы топовых российских дизайнеров на Неделе моды в Москве и Russian Fashion Week, а также вечеринки, приемы, столичные клубы, где он будет "охотиться" с камерой за теми, кто выглядит не просто модно и свежо, а имеет свой личный, индивидуальный стиль.

Самые интересные и стильные образы будут размещены в суперпопулярном блоге The Sartorialist, в галерее на сайте www.bazaar.ru и, конечно, на страницах модного журнала Harper`s Bazaar.

Осмелюсь предположить, что внимание блоггера привлекут всем известные девушки, которых он уже не раз снимал для своего сайта – редактор спецпроектов Harper`s Bazaar Мирослава Дума, дизайнер Вика Газинская и Шахри Амирханова. Будем надеяться, что Шуман заодно откроет нам новые лица города, о которых по каким-то причинам мы раньше не писали на "Сплетнике".

Не знаю как вы, а я мнению этого парня доверяю. Ведь не зря благодаря его отменному вкусу и неангажированности в прошлом году блог Скотта был включен в список 100 наиболее влиятельных дизайнерских ресурсов по версии британского журнала Time.

Источники: реклама Gap, пресс-офис Harper`s Bazaar

Модная Москва глазами Скотта Шумана

22:29, 25 октября 2008

Комменты 9

M

присоединяюсь к вопросу про думу. я в ужасе и задумчивости. то есть жуткая водолазка, кружевная хрень, розовые лабутены и коричневая лакированная сумища - это типа фэшн, а не "мой стилист сегодня опять нанюхался"?

E

Мирослава с Викой приехали на Нью-Йоркскую неделю моды и там их застукал Скотт Шуман. Сплетник об этом уже писал: http://spletnik.ru/articles/look/20080915_miroslava_duma_i_vika_gazinskaya_russkie_v_nyu_jorke.html

С

esmilcan, вы не поняли вопроса :)<br /> <br /> Попробую объяснить: как стиль связан с Мирославой Думой?

Аватар

вот будет смеяться!!

Аватар

Дума и Газинская - это понятно. Но Амирханова???

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 161

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...