Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Пасхальные яйца от Versace.
У потребителей есть четкие ассоциации с роскошью — вроде алмазов, модной
одежды и дорогих автомобилей — и с брендами, которые всё это производят.
При этом зачастую качество продуктов для покупателя определяется не его
характеристиками, а имиджем марки.
Именно этой проблеме посвятила свою выставку в Сан-Франциско Пэдди Мергуи. Она
показывает, что йогурт, салями, яйца, фрукты и молоко выглядят гораздо
привлекательнее в упаковках от Versace, Gucci, Louis Vuitton, Nike и Apple.
Таким образом художница хочет высмеять завышенную стоимость многих
вещей.
Салями Louis Vuitton, завернутая в фирменную упаковку
Печенье Dolce&Gabbana
Кофе от Cartier
Апельсины Nike
Молоко Apple. Бело-серые коробки имитируют цветовую гамму продукции бренда
Консервы от Gucci. Цвета банок символизируют любимые цвета бренда Gucci
Йогурт Tiffany&Co
Упаковка муки Prada
Яйца от Versace
20:27, 10 февраля 2015
Автор: REDISKA
Комменты 33
это уже пипц!! Куда катится этот мир?! Потребители, потребители, одни потребители вокруг...Фу, аж тошно. Да то же, домашнее яйцо/молоко выращенное бабушками/дедушками в деревне, в сто раз ценнее , чем эта фигня в упаковках, химозная. И деньги им нужнее, чем этим зажравшимся магнатам.
Вообще неаппетитные
Evian выпускают бутылки, раскрашенные дизайнерами. Последняя от Kenzo. Форма та же, вода та же, рисунок- и стоимость в три раза дороже. Возможно, кто-то их коллекционирует- тогда понятно. Другого смысла в покупке такой бутылки не вижу.
Всю выставку можно посмотреть по ссылке http://www.peddymergui.com/gallery-3/
в свое время была поражена, что Шанель выпускает горные лыжи и женские клюшки для гольфа!!!вот это понты, а конфеты это так, милый имиджевый пустячок